XaeroX писал: Сам я Пастернака не читал, но считаю, что это невозможно, потому что этого не может быть
ищо как может. Там на всех уровнях то какие-то колечки из лучей бегают. то пузырьки туда-сюда. Причем он выглядит более аутентично, нежели все эти кислотные эффекты из кутри.
Дядя Миша писал: сможешь в ку3 такое освещение сделать?
Я могу сделать в ку3 освещение как в сорсе, ибо сорцы и того, и другого компилятора открыты и принципиальных различий нет. Другой вопрос - что это требует времени.
>> Я понимаю, когда Фиектра выдает подобные сентенции, но ты-то взрослый человек.
Я так гляжу ты уже "орудуешь" на форуме?
>> А если ты лично щупал только q3map, идущий с древним q3radiant, то и сравнивай его с тем трэшем, который в HLSDK 1.0 был.
Ладно сравни q3map2 (или какой там последний) с компиляторами того же влуказна, а не с древними компиляторами из ХЛСДК. Кстати обрати внимание как скалы освещаются (скрин не мой) http://cs-mapping.com.ua/forum/atta...chmentid=86619.
>> Другой вопрос - что это требует времени.
Тотоже! А тут уже всё сделано и открыто для использования!
А написать как ты говоришь можно всё что угодно, но это не аргумент.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX писал: Я могу сделать в ку3 освещение как в сорсе, ибо сорцы и того, и другого компилятора открыты и принципиальных различий нет. Другой вопрос - что это требует времени.
теневые объемы не сочетаются с лайтмапами.
Тогда уж и шадовампы придется прикручивать.
И волатила потеряет свою основную мечту - сделать мягкие теневые объемы. Впрочем ксаш тоже когда-то утратил свою основную концепцию,
но стало ли от этого хуже?
Дядя Миша писал: теневые объемы не сочетаются с лайтмапами.
Отлично сочетаются. В лайтмапу запекается только рассеяный свет же.
Добавлено 07-12-2011 в 18:22:
Цитата:
FiEctro писал: А написать как ты говоришь можно всё что угодно, но это не аргумент.
Я уже написал и сглаживание брашевых конструкций, и автоматический блендинг текстур ландшафта, и эффект прибоя, и лоды для статических моделей на карте - толку та? Ну допишу отражённый свет - легче станет? Все массово перейдут на воагину? Да фиг там. Так и с ку3 - вцепились вы в свой хаммер, как кошка в занавеску, и никакие аргументы не подействуют.
XaeroX писал: Народ может самостоятельно зайти на LVL и приобщиться к прекрасному
а цылку?
Цитата:
XaeroX писал: Только условие - чтобы фпс был не ниже.
хлбсп потенциально позволяет рисовать уровень быстрее ку3.
Пример - ксаш, который бодрее халфы.
А если туда добавить все эти шойдеры и вертексарраи - будет еще бодрее. Чисто из-за сортировки.
ну вообщем, что и требовалось доказать. Освещение - отвратительное.
На карте с ТНК это особенно заметно.
Остальные выполнены в стиле ку3 и там вроде бы недостатки маскируются.
Цитата:
XaeroX писал: Ну и отлично. Жду пруфа, хотя бы фрагмент карты.
(epeFk@ понял? давай делай на хл. Но будь бдителен, а то тут уже один товарищ сделал брашевый салют.
Добавлено 07-12-2011 в 16:45:
Кстати. Вот нашим мапперам для ку3 прекрасная возможность показать своё мастерство:
1. берем исходник c1a0d
2. раставляем освещение как вам потребно для ку3
3. получаем на выходе результат, сравнимый с освещением в халфе, или даже лучше.
Мне, скажу сразу, этого сделать не удалось, по вполне понятным причинам - я не стал сидеть и ковыряться с настройками компилятора и шейдеров. Я просто взял и скомпили, предварительно написав шейдеры для светящихся текстур. Вполне возможно, что где-то и напутал.
То есть сравнивать надо именно сравнимое.
Не хотите с1а0д? не вопрос, давайте арканос скомпилим под ку3.
и тоже сравним.
Как знать, может вы меня и убедите что в ку3 может быть приличное освещение. Компилить разумеется q3map2, там хотя бы есть зайчатки радиосити.