HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Xash 0.5 в разработке
Тот самый мод под халфу!
Страницы (18): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Scrama писал:
И изначально там освещение строилось под hlrad, под ку3 я бы делал просто иначе

вот именно, что иначе. А зачем делать иначе, когда hlrad покзывает отличные результаты?
http://www.youtube.com/watch?v=YRfO...player_embedded
сможешь в ку3 такое освещение сделать?
Цитата:
XaeroX писал:
Сам я Пастернака не читал, но считаю, что это невозможно, потому что этого не может быть

ищо как может. Там на всех уровнях то какие-то колечки из лучей бегают. то пузырьки туда-сюда. Причем он выглядит более аутентично, нежели все эти кислотные эффекты из кутри.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87880

Старое сообщение 07-12-2011 10:24
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
сможешь в ку3 такое освещение сделать?

Я могу сделать в ку3 освещение как в сорсе, ибо сорцы и того, и другого компилятора открыты и принципиальных различий нет. Другой вопрос - что это требует времени.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87882

Старое сообщение 07-12-2011 10:39
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13513
Возраст: 33

Рейтинг



>> Я понимаю, когда Фиектра выдает подобные сентенции, но ты-то взрослый человек.

Я так гляжу ты уже "орудуешь" на форуме?

>> А если ты лично щупал только q3map, идущий с древним q3radiant, то и сравнивай его с тем трэшем, который в HLSDK 1.0 был.

Ладно сравни q3map2 (или какой там последний) с компиляторами того же влуказна, а не с древними компиляторами из ХЛСДК. Кстати обрати внимание как скалы освещаются (скрин не мой) http://cs-mapping.com.ua/forum/atta...chmentid=86619.

>> Другой вопрос - что это требует времени.

Тотоже! А тут уже всё сделано и открыто для использования!
А написать как ты говоришь можно всё что угодно, но это не аргумент.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87883

Старое сообщение 07-12-2011 11:01
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Я могу сделать в ку3 освещение как в сорсе, ибо сорцы и того, и другого компилятора открыты и принципиальных различий нет. Другой вопрос - что это требует времени.

теневые объемы не сочетаются с лайтмапами.
Тогда уж и шадовампы придется прикручивать.
И волатила потеряет свою основную мечту - сделать мягкие теневые объемы. Впрочем ксаш тоже когда-то утратил свою основную концепцию,
но стало ли от этого хуже?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87884

Старое сообщение 07-12-2011 11:10
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
теневые объемы не сочетаются с лайтмапами.

Отлично сочетаются. В лайтмапу запекается только рассеяный свет же.

Добавлено 07-12-2011 в 18:22:

Цитата:
FiEctro писал:
А написать как ты говоришь можно всё что угодно, но это не аргумент.

Я уже написал и сглаживание брашевых конструкций, и автоматический блендинг текстур ландшафта, и эффект прибоя, и лоды для статических моделей на карте - толку та? Ну допишу отражённый свет - легче станет? Все массово перейдут на воагину? Да фиг там. Так и с ку3 - вцепились вы в свой хаммер, как кошка в занавеску, и никакие аргументы не подействуют.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87885

Старое сообщение 07-12-2011 11:22
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX это в теории. а на практике можно узнать, только сделав и показав народу скриншоты. Ну и послушать кто что скажет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87886

Старое сообщение 07-12-2011 11:22
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



запускаем q3dm0 на дефлтной графе, все блестит, итемы прыгают, зеркала отражают. вообще далеко не the trap.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87889

Старое сообщение 07-12-2011 11:29
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



marikcool раздражает, да.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87891

Старое сообщение 07-12-2011 11:32
-
Jimmy C.
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 618
Возраст: 29

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
все блестит, итемы прыгают, зеркала отражают

Спорим что это можно сделать и на хл?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87892

Старое сообщение 07-12-2011 11:32
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



вся третья квака, это даже не демонстрация движка.
Это наглядная агитация, в стиле - смотрите сколько плюшек в OpenGL 1.1

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87893

Старое сообщение 07-12-2011 11:33
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
а на практике можно узнать, только сделав и показав народу скриншоты

Народ может самостоятельно зайти на LVL и приобщиться к прекрасному.
Цитата:
(epeFk@ писал:
Спорим что это можно сделать и на хл?

Спорим. Сделай. Только условие - чтобы фпс был не ниже.

Добавлено 07-12-2011 в 18:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это наглядная агитация, в стиле - смотрите сколько плюшек в OpenGL 1.1

Самое смешное, что халфа тоже юзает OpenGL 1.1, да толку та?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87897

Старое сообщение 07-12-2011 11:51
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Народ может самостоятельно зайти на LVL и приобщиться к прекрасному

а цылку?

Цитата:
XaeroX писал:
Только условие - чтобы фпс был не ниже.

хлбсп потенциально позволяет рисовать уровень быстрее ку3.
Пример - ксаш, который бодрее халфы.
А если туда добавить все эти шойдеры и вертексарраи - будет еще бодрее. Чисто из-за сортировки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87898

Старое сообщение 07-12-2011 11:59
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
а цылку?

http://lvlworld.com/
Цитата:
Дядя Миша писал:
хлбсп потенциально позволяет рисовать уровень быстрее ку3.
Пример - ксаш, который бодрее халфы.

Ну и отлично. Жду пруфа, хотя бы фрагмент карты.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87899

Старое сообщение 07-12-2011 12:11
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
http://lvlworld.com/

ну вообщем, что и требовалось доказать. Освещение - отвратительное.
На карте с ТНК это особенно заметно.
Остальные выполнены в стиле ку3 и там вроде бы недостатки маскируются.
Цитата:
XaeroX писал:
Ну и отлично. Жду пруфа, хотя бы фрагмент карты.

(epeFk@ понял? давай делай на хл. Но будь бдителен, а то тут уже один товарищ сделал брашевый салют.

Добавлено 07-12-2011 в 16:45:

Кстати. Вот нашим мапперам для ку3 прекрасная возможность показать своё мастерство:
1. берем исходник c1a0d
2. раставляем освещение как вам потребно для ку3
3. получаем на выходе результат, сравнимый с освещением в халфе, или даже лучше.
Мне, скажу сразу, этого сделать не удалось, по вполне понятным причинам - я не стал сидеть и ковыряться с настройками компилятора и шейдеров. Я просто взял и скомпили, предварительно написав шейдеры для светящихся текстур. Вполне возможно, что где-то и напутал.
То есть сравнивать надо именно сравнимое.
Не хотите с1а0д? не вопрос, давайте арканос скомпилим под ку3.
и тоже сравним.
Как знать, может вы меня и убедите что в ку3 может быть приличное освещение. Компилить разумеется q3map2, там хотя бы есть зайчатки радиосити.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87900

Старое сообщение 07-12-2011 12:45
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
ну вообщем, что и требовалось доказать. Освещение - отвратительное.

Если у карт, которые там в топе, отвратительное освещение - то я ничего не смыслю в дизайне и вообще микки-маус.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Остальные выполнены в стиле ку3 и там вроде бы недостатки маскируются.

Интересно, чем?

Добавлено 07-12-2011 в 19:52:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Не хотите с1а0д? не вопрос, давайте арканос скомпилим под ку3.
и тоже сравним.

А может, q3dm1 скомпилим под халфой?
Впрочем, он уже скомпилен. Давай сравним:



Но разумеется, ты скажешь, что это просто я так криво освещение сконвертил. И эти отвратительные пересветы от факелов - тоже моя вина.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87901

Старое сообщение 07-12-2011 12:52
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 17:17. Новая тема    Ответить
Страницы (18): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Xash 0.5 в разработке
Тот самый мод под халфу!
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024