HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Xash 0.5 в разработке
Тот самый мод под халфу!
Страницы (18): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Если бы умел кодить....

если бы не торчал на дурацких сайтах с картинками и на ютубе - давно бы уже умел.
А то просмотр этих картинок отмыает всё свободное время у нашего товарища.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87837

Старое сообщение 06-12-2011 16:42
-
LokiMb
Время опонительных историй

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 990
Возраст: 36

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Если раскажешь секрет как смотреть китайскую кодировку в блокноте.

Уcтaнoвить пoддepжку языкoв c пиcьмoм иepoглифaми.

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87850

Старое сообщение 06-12-2011 19:09
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
А я может эти компиляторы для ксаша приспособлю.

Для какого? Я если честно до сих пор ничерта не могу разобрать. Не, ну нет, я конечно знаю про Xash3D — сторонний движок, работающий с ресурсами как в HL, знаю что планируется XashXT, но что такое Xash-мод и к чему какое отношение он имеет я не знаю .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87851

Старое сообщение 06-12-2011 19:36
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
но что такое Xash-мод и к чему какое отношение он имеет я не знаю .

Ксаш-мод, это навроде спирита или HLFX, но с открытыми сорцами.
Вам потеха, а мне обкатка технологий для XashXT.
Версия 0.5 предназначена для Xash3D и во многом будет являться наглядным уроком для кодеров, как использовать расширенные интерфейсы Xash3D. Для модмейкеров предназначены Parent System (как в хл2), а так же зеркала, камеры, порталы, возможно тени. водичка красивая (если сделаю). Некоторые новые доп. возможности у энтить.
Ориентировочная дата выхода - весна 2012.
если конечно нас не захлестнет кровавая геволюция после президентских выоборов в марте.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87853

Старое сообщение 06-12-2011 19:56
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Дядя Миша

правильно я понимаю, что ксашмод потом плавно эволюционирует в XT ветку?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87858

Старое сообщение 06-12-2011 22:48
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Пофиг что освещение убогое, зато арки!
Вот с чего ты сделал такой вывод? Конечно, не UE3, но по-любому лучше, чем в халфе. Размер лайтмапы легко настраивается, в том числе на отдельно взятых брашах, модели отбрасывают тени и сами покрываются лайтмапой, тени от "дырявых" текстур нормальные, даже статический бамп есть - и это все работает в чистом ку3. А если ты лично щупал только q3map, идущий с древним q3radiant, то и сравнивай его с тем трэшем, который в HLSDK 1.0 был. Я понимаю, когда Фиектра выдает подобные сентенции, но ты-то взрослый человек.
Вот, спецом набросал коробку, в которой патч отбрасывает тень на модель md3, и они вместе отбрасывают тень на мир.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87859

Старое сообщение 07-12-2011 02:32
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Scrama писал:
А если ты лично щупал только q3map, идущий с древним q3radiant, то и сравнивай его с тем трэшем, который в HLSDK 1.0 был.

Трэш из HL SDK 1.0 умел отражённый свет и лайт стили. В этом случае я - на стороне трэша, бесспорно. Другой вопрос, почему Кармак допустил такое? Не стыдно ему?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87862

Старое сообщение 07-12-2011 06:13
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Подозреваю, что Кармак оценивал игру чисто технически - качество расчета лайтмап ему было безразлично, главное, как они отрисовываются в движке.
Ну, и опять же, общее впечатление от уровней ку3 гораздо лучше, чем от уровней хл - среднестатичстический игрок не будет обращать внимание на мелочи, он видит картинку целиком - ярко, много деталей, динамики, эффектов.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87865

Старое сообщение 07-12-2011 06:42
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Scrama:

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87866

Старое сообщение 07-12-2011 06:52
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Scrama
С выходом Rage это похоже на правду - его не интересует результат, его интересует сам процесс придумывания фич и написания крутого кода
Но всё же, реально - ку3 мог быть ещё круче, ведь все эти компиляторные фичи - статика, на фпс не повлияют особо.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87867

Старое сообщение 07-12-2011 06:58
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


qpAHToMAS, спасибо, но рано еще - у меня уже есть новогодний аватар.

Цитата:
XaeroX писал:
ку3 мог быть ещё круче
Да, и халф, и ку1, и первый анрил, и куча еще чего - у них у всех есть недостатки, которые решаются более аккуратным дизайном, более гибким компилятором карт, более красивым кодом и т.д. Но профессиональный разраб - не Жека, он не будет три карты 5 лет делать. Вероятно, на компилятор было выделено некое ограниченное время.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87868

Старое сообщение 07-12-2011 07:38
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
правильно я понимаю, что ксашмод потом плавно эволюционирует в XT ветку?

ну почему же плавно? Возьму версию 0.5 и будут её уже точить для нового движка. Может добавиться несколько новых возможностей на уровне SDK, но основное конечно планируется добавить именно в движке.
Цитата:
Scrama писал:
Размер лайтмапы легко настраивается, в том числе на отдельно взятых брашах, модели отбрасывают тени и сами покрываются лайтмапой, тени от "дырявых" текстур нормальные, даже статический бамп есть - и это все работает в чистом ку3.

Угу, я поначалу тоже обрадовался. Только свет считается по непонятной формуле и освещение в результате омерзительное выходит. Либо просто невнятное. Еще и лайтстилей нету. В q3map2 попытались всё это добавить, но его автор, мягко говоря, не сильно шарит в том, что он делает. Потому что код там откровенно уродский и результаты зачастую аналогичные. Простой пример: light_environment в q3 нету.
А то шейдерное солнце, которое призвано его заменить - это просто большая направленная лампочка, которая работает совершенно не так как в халфе. И даёт отвратительные результаты.
Ты в старом ксаше наверняка видел свой кустайл, освещенный q3map2.
Людям это не нравится, нечему нравится.
Цитата:
Scrama писал:
он видит картинку целиком - ярко, много деталей, динамики, эффектов.

в The Trap кол-во эффектов на уровень смело уделывает кутри. Там тоже всё блестит и бегает. Однако играют в него непоэтому.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87871

Старое сообщение 07-12-2011 08:06
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



а че очень ql дойстойно выглядит, и в него там всякие эффекты плюшки дописали.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87872

Старое сообщение 07-12-2011 08:09
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
наверняка видел свой кустайл, освещенный q3map2.
То, что я делаю под ку3, мне нравится больше, чем то, что получалось под хл, и в плане освещения тоже. Кустайл вообще освещен уродски, если уж на то пошло. И изначально там освещение строилось под hlrad, под ку3 я бы делал просто иначе - это тоже очень важно. Moonbreath освещен хорошо, например, но конвертни его в ХЛ - освещение однозначно будет тошнотным.
Цитата:
The Trap
Я буду прав, если промолчу.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87874

Старое сообщение 07-12-2011 09:03
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
в The Trap кол-во эффектов на уровень смело уделывает кутри.

Сам я Пастернака не читал, но считаю, что это невозможно, потому что этого не может быть. Вот жэкин мод ещё можно будет сравнить с ку3, и то - только благодаря HLFX (просьба расценивать это не как заоблачное чсв, а как суровую реальность, подкреплённую фактическими наблюдениями).

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87875

Старое сообщение 07-12-2011 09:10
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 12:25. Новая тема    Ответить
Страницы (18): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Xash 0.5 в разработке
Тот самый мод под халфу!
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024