это ещё ничего, там в одном месте у лесенки ступенька покосилась, так игрок и на эту лесенку шагнуть не может. кармак продался светлой стороне силы с потрохами.
Ku2zoff писал: Причём игрок допрыгивает до нужной высоты, а клип-браш не позволяет перепрыгнуть...
Бесит нереально. Я об этом писал еще в своём туторе, "как сделать хороший мод". Походу Кармак его не читал.
IRL представьте себе простой заборчик вам до пояса, который тянется в обе стороны на пару километров. Никаких препятствий чтобы его перепрыгнуть нету. И всё-таки вы не можете почему-то это сделать.
Т.е. бесит именно отсутствие объективных препятствий.
Добавлено 04-12-2011 в 18:18:
ЧСХ, в том же сталкере, чтобы невозможно было забраться на лесенку надо как минимум выломать весь пролёт.
А с другой стороны, в том же Mirror's Edge вообще можно запрыгнуть абсолютно куда угодно. Правда общее окружение там примитивное и неинтерактивное.
Дядя Миша В сталкере ситуация с клип брашами меня прёт, на кордоне их полно и трудно выпригнуть за локу, даже забор в деревне новичков с крыши дома нельзя перепрыгнуть, что побегать по нему не мешает, бежиш по забору а перелезть нельзя, в то время в Баре или на Армейских Складах выпрыгнуть за локацию там побегать и провалится в небестное пространство легко, а на Янтаре в качестве ограничитиля используется радиация которая гасится большим кол-во аптечек, там есть 2 вертолета которых можно зарезать ножом.
Дядя Миша Дык там у второй атаки ножа используется тип урона, к нему ничего что разрушаемо не прописан имунитет, поэтому он может разрубить стену что на Арм.Складах долговцы взрывают чтобы на базу свободы попасть и мочит вертолеты с одного удара, у первичной атаки ножа используется другой тип урона, поэтому он не рубит вертолеты.
Первый пост с впечатлениями выше в этой теме, второй здесь.
Продолжаю блевать от переизбытка клипбрашей. Игровой мир позиционируется как открытый, но какой он к чёрту открытый, если игроку не дают сойти с дороги в случайном месте? А ещё коридоры, перегороженные диванами или стульями, через которые не то что прыгнуть, перешагнуть можно, но клипбраши не дают - маразм просто.
В том же сталкере можно сунуться практически в любой уголок локации и шариться там сколько влезет, любуясь красотами. В рейдже так делать не дают. Радует то, что и любоваться-то нечем: пустыня, она и в африке пустыня.
Если для рейджа сделают несколько приличных модов без подобного маразма - можно будет вспаиграть. А пока что играю чисто из любопытства, охота узнать какое там оружие. Мир уныл чуть менее чем полностью, реплики персонажей банальны и вторичны десятеричны, те четыре квеста, что я прошёл скучны и предполагают беготню туда-сюда.
Ku2zoff писал: Если для рейджа сделают несколько приличных модов
Не сделают. Кармак ещё до релиза рассказывал, что сделать под него что-то пристойное любителям можно и не затеваться, а нужна большая команда, толстые кампутеры и много денег. Это вам не первохалфа.
Ku2zoff
Мод к халфе может сделать и геарбокс, и школьник. Мод к раге может сделать геарбокс, но не школьник.
А так как на улицу Zenimax кармаковы движки теперь не лицензирует, его не сделает никто.
Продолжая прохождение... Постепенно игра затягивает, да. Перестрелки с мутантами довольно нудные, в стиле дума или даже лефт4деда. Перестрелки с бандитами напомнили DX: HR, там враги так же светят макушку из-за укрытия когда выглядывают и получают пулю от игрока. Езда с перестрелками уныла, просто громишь машины одну за другой. Гонки неплохие, заставляют постараться, чтобы прийти первым. Привыкаешь к клипбрашеству и уже идёшь по заранее прложенной левел-дизайнером дорожке, не пытаясь сунуться куда-нибудь. Но полного погружения в игру нет, в отличие от халфы, сталкера или даже DX: HR. Аркадные элементы навроде "Собери метеориты пока не прошло время" ещё больше разрушают впечатление о реальности игрового мира. В этом и есть главный минус.
Ku2zoff писал: Привыкаешь к клипбрашеству и уже идёшь по заранее прложенной левел-дизайнером дорожке, не пытаясь сунуться куда-нибудь.
Это отличный вариант для первого прохождения - отыгрываешь роль на 100%, сам себе помогаешь погрузиться. Впервые я так ХЛ2 проходил. В первую, увы, не могу погрузиться: вроде, начнешь втягиваться, как обязательно какой-нибудь косяк в логике или сборке уровня обратно выдернет.
Цитата:
"Собери метеориты пока не прошло время"
Тайм-пазлы, серьезно? Куда мир катится...
Цитата:
nemyax писал: Мод к раге может сделать геарбокс, но не школьник.
Это да. Теперь там требуется hardware artist, detail artist, scripting artist, lightning artist вместо одного level designer + мегатекстура, которую обрабатывать надо всем коммунити сразу на облачной системе (что как бы вариант через пару лет, но все равно - где ты найдешь столько человек, чтоб делать один мод, у нас тут у каждого по моду, да еще и не по одному).
>> + мегатекстура, которую обрабатывать надо всем коммунити сразу
Ну я надеюсь что её собирает компилятор, как лайтмапу. Но это только моё предположение.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!