Хочу спросить про sv_skycolor.При смене карты этот параметр меняется,следовательно он либо зашит в карте либо как то определяется. Где? Как его достать из карты или где он определяется? Дело всё в том, что меняется он не всегда,а остаётся от первой карты.Тоесть если вы сначала запустили тёмную карту,а потом светлую,то SkyLight останется от тёмной. Как вытащить этот параметр из карты?
void CEnvLight::KeyValue( KeyValueData* pkvd )
{
if (FStrEq(pkvd->szKeyName, "_light"))
{
int r, g, b, v, j;
char szColor[64];
j = sscanf( pkvd->szValue, "%d %d %d %d\n", &r, &g, &b, &v );
if (j == 1)
{
g = b = r;
}
else if (j == 4)
{
r = r * (v / 255.0);
g = g * (v / 255.0);
b = b * (v / 255.0);
}
// simulate qrad direct, ambient,and gamma adjustments, as well as engine scaling
r = pow( r / 114.0, 0.6 ) * 264;
g = pow( g / 114.0, 0.6 ) * 264;
b = pow( b / 114.0, 0.6 ) * 264;
сам использую для замера и переотправки пакетов, и проверки пинга между клиентами.
вот думаю какой таймер то использовать теперь. а какой в ксаш и в голде используется?
marikcool писал: а какой в ксаш и в голде используется?
QueryPerfomanceCounter конечно жы.
У него разрешение гораздо выше чем у timeGetTime. И hl2 юзает QueryPerfomanceCounter. И почему-то у миллионов игроков в хл и хл2 нет никаких проблем с этим таймером.
Все беды - от неграмотного использования.