HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша Так оно мне и помого! И Трэин перестал трястись!

Добавлено 02-12-2011 в 13:36:

Кстати а что эт такое и что он вообще делает этот предикт?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87486

Старое сообщение 02-12-2011 09:36
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



при сетевой игре уменьшает реакцию игрока на нажатие кнопок.
ну, при условии что он конечно правильно работает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87489

Старое сообщение 02-12-2011 10:42
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Хочу спросить про sv_skycolor.При смене карты этот параметр меняется,следовательно он либо зашит в карте либо как то определяется. Где? Как его достать из карты или где он определяется? Дело всё в том, что меняется он не всегда,а остаётся от первой карты.Тоесть если вы сначала запустили тёмную карту,а потом светлую,то SkyLight останется от тёмной. Как вытащить этот параметр из карты?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87586

Старое сообщение 03-12-2011 11:43
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



lights.cpp в папке dlls никогда открывать не пробывал?
Попробуй.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87589

Старое сообщение 03-12-2011 12:20
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Тоесть light_spot задаёт этот параметр.А если его нет то как то высчитать небесное освещение можно?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87590

Старое сообщение 03-12-2011 12:23
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Shapirlic писал:
Тоесть light_spot задаёт этот параметр

почему ты так решил?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87599

Старое сообщение 03-12-2011 13:10
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



void CEnvLight::KeyValue( KeyValueData* pkvd )
{
if (FStrEq(pkvd->szKeyName, "_light"))
{
int r, g, b, v, j;
char szColor[64];
j = sscanf( pkvd->szValue, "%d %d %d %d\n", &r, &g, &b, &v );
if (j == 1)
{
g = b = r;
}
else if (j == 4)
{
r = r * (v / 255.0);
g = g * (v / 255.0);
b = b * (v / 255.0);
}

// simulate qrad direct, ambient,and gamma adjustments, as well as engine scaling
r = pow( r / 114.0, 0.6 ) * 264;
g = pow( g / 114.0, 0.6 ) * 264;
b = pow( b / 114.0, 0.6 ) * 264;

pkvd->fHandled = TRUE;
sprintf( szColor, "%d", r );
CVAR_SET_STRING( "sv_skycolor_r", szColor );
sprintf( szColor, "%d", g );
CVAR_SET_STRING( "sv_skycolor_g", szColor );
sprintf( szColor, "%d", b );
CVAR_SET_STRING( "sv_skycolor_b", szColor );
}

он берёт параметр цвета который в нём и кидает его в skycolor.Или я не понял чего то?
Тьфу не light_spot а light_environment

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87600

Старое сообщение 03-12-2011 13:12
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Shapirlic писал:
light_spot а light_environment

для light_spot есть параметр isSky, который заставляет его притвориться небесным светом. Но по умолчанию, да, используется light_environment.
Цитата:
Shapirlic писал:
он берёт параметр цвета который в нём и кидает его в skycolor.Или я не понял чего то?

именно так.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87605

Старое сообщение 03-12-2011 14:25
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



необходим был для программы таймер с точностью до 1мс,
все время юзал QueryPerformanceCounter, но тут наткнулся что он якобы не на всех системах точен=/
http://iproc.ru/programming/windows-timers/
http://www.devdoc.ru/index.php/cont...anceCounter.htm
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=129192
оттудаже:
http://www.virtualdub.org/blog/pivot/entry.php?id=106 что перевел virtualdub на timeGetTime()

сам использую для замера и переотправки пакетов, и проверки пинга между клиентами.
вот думаю какой таймер то использовать теперь. а какой в ксаш и в голде используется?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87640

Старое сообщение 04-12-2011 09:28
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
а какой в ксаш и в голде используется?

QueryPerfomanceCounter конечно жы.
У него разрешение гораздо выше чем у timeGetTime. И hl2 юзает QueryPerfomanceCounter. И почему-то у миллионов игроков в хл и хл2 нет никаких проблем с этим таймером.
Все беды - от неграмотного использования.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87643

Старое сообщение 04-12-2011 10:42
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



спасибо за ответ остаюсь на QueryPerfomanceCounter )

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87647

Старое сообщение 04-12-2011 11:01
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Кармак отказался от QueryPerfomanceCounter в пользу timeGetTime, как и я. На пользу ли этот отказ - не знаю, по-моему, особой разницы между ними нет.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87648

Старое сообщение 04-12-2011 11:09
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Кармак отказался от QueryPerfomanceCounter в пользу timeGetTime, как и я

в большинстве случаев низкое разрешение таймера помогает организовать более предиктабельный предиктинг, уж простите за тавтологию )))

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87650

Старое сообщение 04-12-2011 11:28
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



кто знает а как lod модель сделать не привязывая по новому полигоны к костям?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87787

Старое сообщение 05-12-2011 17:13
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



mdl2lod что то вроде этого, XaeroX выкладывал

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87788

Старое сообщение 05-12-2011 17:25
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 20:48. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024