HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > GoldSource BSP Replacement
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Хитрота GoldSource BSP Replacement

Я черт его знает как такое можно было найти, но это действительно работает:
http://www.funnydb.com/full_471225403550.jpg
http://www.csfight.net/wallhack.php
Интересно, в Xash 3D тоже получится? Там конечно сложнее будет повторить из-за другого интерфейса, но в теории?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87121

Старое сообщение 26-11-2011 13:51
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



qpAHToMAS
Да ты читер!

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87122

Старое сообщение 26-11-2011 14:10
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



в теории подмени карту нагло заменив без манипуляций зайди на xashds и должно пройти)
если не прет лезем в исходник и палим как Дядя Миша верифицирует файлы клиента и сервака, форсируем на свой даст2 контрольную сумму оригинала ну и читерим)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87128

Старое сообщение 26-11-2011 15:12
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35003
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
marikcool писал:
форсируем на свой даст2 контрольную сумму оригинала

Это каким образом, например?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87129

Старое сообщение 26-11-2011 15:16
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
в теории подмени карту нагло заменив без манипуляций зайди на xashds и должно пройти)

C++ Source Code:
if( !cls.demoplayback && map_checksum != cl.checksum )
  Host_Error( "Local map version differs from server: %i != '%i'\n", map_checksum, cl.checksum );

Не знаю как в халфе, а в ксаше валидация ресурсов происходит, собственно уже после загрузки карты в память.
То есть там чота подменить не получится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87131

Старое сообщение 26-11-2011 15:52
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Это каким образом, например?

ну сдампить checksum оригинала, ну а потом в условие вычесление чексумы по названию файла вернуть сумму оригинала, сервер сверит данные скажет все ок заходите.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87151

Старое сообщение 26-11-2011 19:44
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35003
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


marikcool
Как именно ты предлагаешь выставить файлу нужную чексумму?
И да, она вычисляется не по названию, а по содержимому.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87152

Старое сообщение 27-11-2011 03:35
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



А мне в голову первой мыслью пришла подделка пакета, отправляемого серверу с другой контрольной суммой . Вот правда я не знаю на сколько это возможно...

И да, очередной раз убеждаемся в том, что встроенный функционал по снятию скнимков экрана и их передачи просто обязан быть в сетевых играх.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Не знаю как в халфе, а в ксаше валидация ресурсов происходит, собственно уже после загрузки карты в память.
То есть там чота подменить не получится.

Ну вот, еще одна хорошая новость .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87155

Старое сообщение 27-11-2011 05:20
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
А мне в голову первой мыслью пришла подделка пакета, отправляемого серверу с другой контрольной суммой

дык серверу ничего не отправляется. Клиент сравнивает чексумму от сервера с тем, что у него получилось и обрывает соединение.
Можно похитрее сделать - рассчитать чексумму два раза.
Первый раз - при приходе svc_serverdata, когда мы уже имеем имя карты и чексумму. Если она не совпадет, делаем вид что всё в порядке, а сами беспаливно шлем на сервер информацию про читёра. Ну и продолжаем процесс соединения. А затем уже по окончанию загрузки сравниваем CRC еще раз и дисконнектим клиента. Впрочем даже если его не дисконнектить, то он через 60 секунд он отвалится сам, поскольку заранее предупрежденный сервер попросту не будет слать ему апдейты.
Впрочем подобные защиты хороши только проектах с закрытыми сорцами.
Практика показывает что это самый надежный и устойчивый метод от взлома - когда в программу изначально закладывается возможность того, что её взломают в каком-то месте. В этом случае она делает вид, что хакер задачу выполнил, а скажем, через 15 минут работы начинает сыпать адскими полурандомными глюками в совершенно постороннем месте. И пока ты сообразишь в чём же там на самом деле было дело - уйдет немало времени.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87158

Старое сообщение 27-11-2011 08:25
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
дык серверу ничего не отправляется. Клиент сравнивает чексумму от сервера с тем, что у него получилось и обрывает соединение.

А я то думал, что клиент отсылает серверу CRC своей карты, а сервер уже после сравнения отвечает вердиктом, пускать его на сервер или нет .

Цитата:
Дядя Миша писал:
Практика показывает что это самый надежный и устойчивый метод от взлома - когда в программу изначально закладывается возможность того, что её взломают в каком-то месте. В этом случае она делает вид, что хакер задачу выполнил, а скажем, через 15 минут работы начинает сыпать адскими полурандомными глюками в совершенно постороннем месте. И пока ты сообразишь в чём же там на самом деле было дело - уйдет немало времени.

Ну, на сколько я знаю, так VAC (VALVe Anti-Cheat) действует. Находит читера-клиента и банит его после random'ного промежутка времени.

И еще, если заменить карту как в том "туториале", то внешне карта будет отличаться, но конечно же бегать ты будешь по прежнему в карте-оригинале. Это получается, что клиент принимает "материальность" карты себе и использует ее?

Добавлено 27-11-2011 в 13:14:

А почему MD5 не используется, а именно CRC? Быстрее?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87159

Старое сообщение 27-11-2011 09:14
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
qpAHToMAS писал:
клиент принимает "материальность" карты себе и использует ее?
Угу, физика считается сервером.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
А почему MD5 не используется, а именно CRC? Быстрее?
MD5 - один из вариантов расчета CRC, так-то!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87162

Старое сообщение 27-11-2011 10:43
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35003
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Потому что MD5 многобайт, а CRC32 малобайт.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87163

Старое сообщение 27-11-2011 11:25
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Это получается, что клиент принимает "материальность" карты себе и использует ее?

только для предиктинга. То есть если в ложной карте будет проём, а на оригинальной - стена, то попытавшись пройти в этот проём получим глюк предиктинга, когда игрока швырнет обратно.
Как глюки предиктинга способствуют читёрству - это отдельный интересный вопрос.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
А почему MD5 не используется, а именно CRC? Быстрее?

а что изменится от использования MD5?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87167

Старое сообщение 27-11-2011 12:00
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



500 метровый файл по crc быстре расчитывается чем по мд5, крк подделать еще можно там вариаций в разы меньше чем в мд5.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87175

Старое сообщение 27-11-2011 18:56
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



А вообще, я тут позабавился с отправкой клиентских пакетов игры на HLDS, получилось интересно, ведь можно несколькими сообщениями добавить в таблицу игроков на сервере нового игрока с желаемым никнеймом, буд-то тот подключается к серверу.
Если в цикле добавить несколько таких "игроков", то к серверу вообще ни кто не сможет подключиться некоторое время (пока фейков по тайм-ауту не выкинет с сервера).

PS:
Я не много знаю о UDP, но меня глючит, либо возможна ситуация отправки UDP пакетов при остутствии (закрытии) процесса-отправителя как такового?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89304

Старое сообщение 27-12-2011 03:07
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 12:00. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > GoldSource BSP Replacement
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024