Дата регистрации: May 2006 Проживает: Прииртышье Сообщений: 3737 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 6.8 (35) Нарушения: -4.9 (?) Сообщения: 0.4 (Метки) Регистрация: 9.9 Награды [1 награда]
marikcool, в дум3/ку4 r_aspectRatio для вайдскринов именно расширяет обзор, и это правильно. А обрезать по высоте - это как бы самое простое решение, над ним думать не надо.
__________________ "Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy "Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 86125
Дата регистрации: Oct 2005 Проживает: Кубань Сообщений: 33053 Нанёс повреждений: 392 ед. Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 8.5 (101) Нарушения: 0.0 (?) Сообщения: 3.7 (Метки) Регистрация: 10.0
А зачем нам играть в игры, где враги лазают по стенам?
__________________ My Projects: download page F.A.Q по XashNT Блог разработчика в телеграме Цитата: C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 86160
Дата регистрации: Jun 2011 Проживает: Россия/Москва Сообщений: 469 Возраст: 38 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 1.5 (2) Нарушения: -4.8 (?) Сообщения: 0.1 (Метки) Регистрация: 8.4
Цитата:Дядя Миша писал: А зачем нам играть в игры, где враги лазают по стенам? в НС - базовый класс чужих как раз лазает по стенам я думаю понятно, что они атакуют не в лоб, а сверху из-за укрытия
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 86176
Ягуляры - они всегда так. Они сначала кричат "Помогите, помогите", а когда вы посмотрите на них, бросаются на вас оттуда!
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 86186
Переводчик транслита
< Обратная связь - HLFX.ru >
На основе vBulletin Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited. Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024