Qwertyus писал: если достаточно иметь один общий файл, который будет управлять наложением текстур на любых картах?
это ты сейчас размахнулся в общем файле 3000 строчек отредактировать и ни разу не ошибится? А если там ерунда какая-то будет прописана, в ксаше вообще текстуры поедут непонятно из-за чего. Не надо такой радости.
Цитата:
Qwertyus писал: Это понятно, или я опять "несу чушь" и "выдумываю ерунду"?
Если ты видишь, что где-то что-то работает неправильно - пиши в тему про бета-тестинг: Мод Gold Singleplayer под ксашем работает неправильно. И давай сцылку на его скачивание. Вместо того чтобы выдумывать ерунду и строить свои смелые предположения отчего так происходит.
Добавлено 27-10-2011 в 16:58:
Цитата:
Ku2zoff писал: А вот если сунуть все эти текстуры в папку materials/common, где им место - то получится "нарушение логики подстановки текстур", по трём перечисленным мной выше причинам.
А, так он их еще и сунул не туда. А теперь решил повозмущаться?
Qwertyus
>> что логика подстановки текстур в Ксаше другая и то, что в Стим-ХЛ логика иная, Ксаш не учитывает.
Алгоритм работы детальных текстур в ксаше точно такой же как и в Голдсорсе. Ненужно нести бред.
>> Учите русский язык, чтобы нормально общаться с людьми, вместо того, чтобы упрекать их в идиотизме, если сказанное выше находится за гранью вашего понимания.
И это говорит человек неумеющий формулировать свои мысли ?
Ku2zoff
Де скачать? Сейчас проверим.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша писал: это ты сейчас размахнулся в общем файле 3000 строчек отредактировать и ни разу не ошибится?
Я лично готов сделать это. Поэтому и прошу такой файл. Либо систему из мелких файлов, каждый из которых будет отвечать за свою текстуру. И точно также готов сделать нужный индексный файл для каждой текстуры.
Цитата:
Дядя Миша писал: А, так он их еще и сунул не туда. А теперь решил повозмущаться?
Текстуры размещены создателями мода, а не мною лично. И под Стим-ХЛ всё работает правильно. А раз уж речь идёт о совместимости, то и Ксаш их должен правильно обрабатывать. И пользователь при этом не обязан текстуры из одной папки в другую в другую перекладывать. Тем более, что несмотря на уверение ДМ о том, что "все текстуры разные", в данном моде ряд текстур используется для подстановки по нескольку раз вместо текстур с другим именем (при помощи индексных файлов). А если тупо пихнуть эти текстуры в папку materials/common, ряд заменённых текстур под Ксашем просто исчезнет.
Добавлено 27-10-2011 в 17:14:
Цитата:
FiEctro писал: Алгоритм работы детальных текстур в ксаше точно такой же как и в Голдсорсе. Ненужно нести бред.
Сначала проверь мои слова, а потом говори, что я несу бред.
>> И пользователь при этом не обязан текстуры из одной папки в другую в другую перекладывать.
Ну переложи в голдсорсе детайлы в другую папку, будет тоже самое. Кто просил заниматься самодеятельностью?
>> А если тупо пихнуть эти текстуры в папку materials/common, ряд заменённых текстур под Ксашем просто исчезнет.
EPIC .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Чтож сказать, автор мода криворукая абизяна. Ксаш сыпит варнингами что не может загрузить тгашки, а почему вместо обновленного хлвада грузится валвовский для меня вообще загадка.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Поглядел. Дурацкий способ создания высокодетализированных текстур.
Возможен в основном благодаря специфике рендеринга детализированных текстур под халфой. Ну это когда яркость со включенными детальными текстурами в 2 раза меняется. В ксаше реализация более деликатная - общую яркость не меняет. Но и соответственно детальные текстуры в таком виде под ней работать не будут. Впрочем я взял все тгашки из папки gfx\detail и перенес их в папку materials\common. И почти всё заработало правильно. Вот только решеткам альфа-канал нарисовать.
Опять таки - нет надоедливой засветки и возможность наложить еще и на эти текстуры детальные - остается.
так что переделывать я ничего не буду.
Дядя Миша писал: так что переделывать я ничего не буду.
Если ничего не переделывать, то любой мод, использующий принцип подстановки текстур в Стим-ХЛ, будет работать неправильно. Если добиваться совместимости, то Ксаш должен учитывать то, что в моде могут быть свои текстуры для замены стандарных и стимовский способ их подстановки.
Дядя Миша
А почему вместо серых текстур из хлвада мода, грузились текстуры хлвада из папки валве?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Qwertyus писал: Если ничего не переделывать, то любой мод, использующий принцип подстановки текстур в Стим-ХЛ, будет работать неправильно
а зачем нужен такой расточительный мод? Мало того, что он на каждую текстуру из хлвада юзает такую же детальную текстуру, так еще и освещение вырвиглазное получается. Неет, такой мод нам не нужен.
Цитата:
FiEctro писал: А почему вместо серых текстур из хлвада мода, грузились текстуры хлвада из папки валве?