HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Поддержка 32-bit текстур в ксаше
Страницы (15): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33070
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Qwertyus писал:
если достаточно иметь один общий файл, который будет управлять наложением текстур на любых картах?

это ты сейчас размахнулся в общем файле 3000 строчек отредактировать и ни разу не ошибится? А если там ерунда какая-то будет прописана, в ксаше вообще текстуры поедут непонятно из-за чего. Не надо такой радости.
Цитата:
Qwertyus писал:
Это понятно, или я опять "несу чушь" и "выдумываю ерунду"?

Если ты видишь, что где-то что-то работает неправильно - пиши в тему про бета-тестинг: Мод Gold Singleplayer под ксашем работает неправильно. И давай сцылку на его скачивание. Вместо того чтобы выдумывать ерунду и строить свои смелые предположения отчего так происходит.

Добавлено 27-10-2011 в 16:58:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А вот если сунуть все эти текстуры в папку materials/common, где им место - то получится "нарушение логики подстановки текстур", по трём перечисленным мной выше причинам.

А, так он их еще и сунул не туда. А теперь решил повозмущаться?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 85109

Старое сообщение 27-10-2011 09:58
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6877
Возраст: 34

Рейтинг



Проверил, мод и правда глючит. Может это тгашки корявые? Хотя скорей всего файлы *_detail.txt коряво читаются...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 85111

Старое сообщение 27-10-2011 10:06
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13522
Возраст: 33

Рейтинг



Qwertyus
>> что логика подстановки текстур в Ксаше другая и то, что в Стим-ХЛ логика иная, Ксаш не учитывает.

Алгоритм работы детальных текстур в ксаше точно такой же как и в Голдсорсе. Ненужно нести бред.

>> Учите русский язык, чтобы нормально общаться с людьми, вместо того, чтобы упрекать их в идиотизме, если сказанное выше находится за гранью вашего понимания.

И это говорит человек неумеющий формулировать свои мысли ?

Ku2zoff
Де скачать? Сейчас проверим.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 85113

Старое сообщение 27-10-2011 10:08
- За что?
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
это ты сейчас размахнулся в общем файле 3000 строчек отредактировать и ни разу не ошибится?

Я лично готов сделать это. Поэтому и прошу такой файл. Либо систему из мелких файлов, каждый из которых будет отвечать за свою текстуру. И точно также готов сделать нужный индексный файл для каждой текстуры.

Цитата:
Дядя Миша писал:
А, так он их еще и сунул не туда. А теперь решил повозмущаться?

Текстуры размещены создателями мода, а не мною лично. И под Стим-ХЛ всё работает правильно. А раз уж речь идёт о совместимости, то и Ксаш их должен правильно обрабатывать. И пользователь при этом не обязан текстуры из одной папки в другую в другую перекладывать. Тем более, что несмотря на уверение ДМ о том, что "все текстуры разные", в данном моде ряд текстур используется для подстановки по нескольку раз вместо текстур с другим именем (при помощи индексных файлов). А если тупо пихнуть эти текстуры в папку materials/common, ряд заменённых текстур под Ксашем просто исчезнет.

Добавлено 27-10-2011 в 17:14:

Цитата:
FiEctro писал:
Алгоритм работы детальных текстур в ксаше точно такой же как и в Голдсорсе. Ненужно нести бред.

Сначала проверь мои слова, а потом говори, что я несу бред.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 85114

Старое сообщение 27-10-2011 10:14
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13522
Возраст: 33

Рейтинг



>> И пользователь при этом не обязан текстуры из одной папки в другую в другую перекладывать.

Ну переложи в голдсорсе детайлы в другую папку, будет тоже самое. Кто просил заниматься самодеятельностью?

>> А если тупо пихнуть эти текстуры в папку materials/common, ряд заменённых текстур под Ксашем просто исчезнет.

EPIC .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 85115

Старое сообщение 27-10-2011 10:17
- За что?
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



FiEctro: я смотрю, ты вообще в смысл моих слов не врубаешься и не понимаешь, какие сказанные мною слова к чему относятся.

Хорошо, скажу проще. Когда Gold начнёт работать под Ксашем так же, как под Стим-ХЛ, тогда и поговорим. Тогда и расскажешь мне о том, что

Цитата:
FiEctro писал:
Алгоритм работы детальных текстур в ксаше точно такой же как и в Голдсорсе. Ненужно нести бред.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 85116

Старое сообщение 27-10-2011 10:33
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33070
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Qwertyus писал:
Когда Gold начнёт работать под Ксашем так же, как под Стим-ХЛ, тогда и поговорим

ну если сцылку не дадите - не начнет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 85117

Старое сообщение 27-10-2011 10:38
-
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



http://www.moddb.com/mods/half-life...ld-singleplayer

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 85118

Старое сообщение 27-10-2011 10:39
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13522
Возраст: 33

Рейтинг



Чтож сказать, автор мода криворукая абизяна. Ксаш сыпит варнингами что не может загрузить тгашки, а почему вместо обновленного хлвада грузится валвовский для меня вообще загадка.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 85120

Старое сообщение 27-10-2011 11:49
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6877
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Чтож сказать, автор мода криворукая абизяна.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Вывод - этот пак сделан коряво и неграмотно.

Блин, но вся фишка в том, что под голдсорсом-то работает... Надо искать причину.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 85122

Старое сообщение 27-10-2011 12:15
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33070
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



ну скачаю - посмотрю что там за мод такой.

Добавлено 27-10-2011 в 20:58:

Поглядел. Дурацкий способ создания высокодетализированных текстур.
Возможен в основном благодаря специфике рендеринга детализированных текстур под халфой. Ну это когда яркость со включенными детальными текстурами в 2 раза меняется. В ксаше реализация более деликатная - общую яркость не меняет. Но и соответственно детальные текстуры в таком виде под ней работать не будут. Впрочем я взял все тгашки из папки gfx\detail и перенес их в папку materials\common. И почти всё заработало правильно. Вот только решеткам альфа-канал нарисовать.
Опять таки - нет надоедливой засветки и возможность наложить еще и на эти текстуры детальные - остается.
так что переделывать я ничего не буду.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 85123

Старое сообщение 27-10-2011 13:58
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6877
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
так что переделывать я ничего не буду.

Создам опрос, выясню сколько человек хотели бы заняться паком HD текстур для ХЛ под Ксаш. Один уже точно есть - я

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 85138

Старое сообщение 28-10-2011 02:23
- За что?
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
так что переделывать я ничего не буду.


Если ничего не переделывать, то любой мод, использующий принцип подстановки текстур в Стим-ХЛ, будет работать неправильно. Если добиваться совместимости, то Ксаш должен учитывать то, что в моде могут быть свои текстуры для замены стандарных и стимовский способ их подстановки.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 85174

Старое сообщение 28-10-2011 09:14
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13522
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
А почему вместо серых текстур из хлвада мода, грузились текстуры хлвада из папки валве?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 85188

Старое сообщение 28-10-2011 13:23
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33070
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Qwertyus писал:
Если ничего не переделывать, то любой мод, использующий принцип подстановки текстур в Стим-ХЛ, будет работать неправильно

а зачем нужен такой расточительный мод? Мало того, что он на каждую текстуру из хлвада юзает такую же детальную текстуру, так еще и освещение вырвиглазное получается. Неет, такой мод нам не нужен.
Цитата:
FiEctro писал:
А почему вместо серых текстур из хлвада мода, грузились текстуры хлвада из папки валве?

я думал что серые текстуры - это ошибка такая.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 85200

Старое сообщение 28-10-2011 17:26
-
Тема закрыта Дядя Миша 22-06-2012 в 16:57
Временная зона GMT. Текущее время 19:33. Новая тема    Ответить
Страницы (15): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Поддержка 32-bit текстур в ксаше
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024