HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Поддержка 32-bit текстур в ксаше
Страницы (15): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
PLut писал:
Планируется ли поддержка лума-текстур для студиомоделей?

я боюсь оно будет глючить с разными модами. К тому же в формате студиомоделей мне решительно некуда приткнуть gl_texturenum для лумы.
В старом ксаше это все хранилось в шойдере, а в mstudiotexture_t был указатель на шойдер. А тут - вона.
Цитата:
Qwertyus писал:
Напомню, что я не спец по маппингу с кодингом, всех терминов не знаю и потому пытаюсь объяснять своими словами, относитесь к этому немного проще.

Нет, так дело не пойдет. Если ты хочешь что-то предложить для ксаша, будь добр изъясняйся как все. Надо матчасть подтянуть. Потому что ерунда получается.
Цитата:
Qwertyus писал:
Но после того, как я opengl.cfg из папки valve удалил и заново перенастроил игру, стало всё нормально.

Ксаш не имеет права модифицировать opengl.cfg. Это - чисто пользовательский конфиг. Только пользователь может открыть его в блокноте и внести необходимые изменения. Точнее говоря ксаш может редактировать, но только на предмет добавления новых кваров и удаления фантомных. А менять их параметры он не имеет права.
Возможно у тебя от каких-то очень старых версий этот файлик.

Добавлено 18-10-2011 в 22:32:

И это. Взял бы отписался в тему модов, пройденных под ксашем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84631

Старое сообщение 18-10-2011 18:32
-
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
И это. Взял бы отписался в тему модов, пройденных под ксашем.

Дык, отписался уж давно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84644

Старое сообщение 19-10-2011 02:08
- За что?
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 30

Рейтинг



Дядя Миша
Да размер небольшой мне нравиться)
я небуду настаивать , не будет , значит не будет.
Просто даже когда мы с Hawk ом тестили его игру под ксашем , размер архива был всего 50 мб , а с ХД паком текстур еще +70 мб дополнялось , и это на 1 демокарту тока( там и карта нормалей была и пр.).

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84652

Старое сообщение 19-10-2011 06:11
- За что?
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Может быть, стоит замутить поддержку Ксашем формата текстур Source (в какой-либо степени)? Возможно, это было бы полезным для переноса некоторых наработок, уже сделанных для Half-Life Source и в некоторых модах для Half-Life 2.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84981

Старое сообщение 25-10-2011 11:48
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



Qwertyus
В хл2 - материалсистем, если его потащить то за ним потащится весь рендер хл2.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84982

Старое сообщение 25-10-2011 11:52
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Qwertyus писал:
Может быть, стоит замутить поддержку Ксашем формата текстур Source (в какой-либо степени)?

ну а смысл? маппить с ними всё равно не получится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84984

Старое сообщение 25-10-2011 13:02
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Qwertyus Irfan View уже несколько лет как умеет пакетно конвертировать сорсовые текстуры в человеколюбивые форматы - пара минут, и все текстуры всех игр на сорсе будут в тга. А поддежка звуков и декалей на сам формат не привязана.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84985

Старое сообщение 25-10-2011 13:25
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Да старый ксаш тоже умел пакетно...

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84988

Старое сообщение 25-10-2011 13:40
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Старый ксаш был пугающим всемогатором.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84990

Старое сообщение 25-10-2011 14:09
- За что?
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Во-первых, у файлов vtf реально существенно меньший размер (как и в случае с dds). Во-вторых, уже имеются проекты, из которых портировать текстуры было бы легче лёгкого без всякой конвертации форматов туда-сюда, если бы в Ксаше была поддержка. К тому же, некоторые текстуры могут содержать альфа-канал или ещё какие фичи, которые при пакетной конвертации могут слететь, к примеру. А предлагаю я внедрить такую поддержку, в первую очередь, для того, чтобы сделать, универсальный пак для замены стандартных текстур под Ксашем. Ну и, возможно, в какой-то мере можно будет использовать настройки текстур, прописанные в vmt-файлах, хотя, наверно этот пункт будет сложнее реализовать, т. к. там уже всё завязано на специфике рендера в Source.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84992

Старое сообщение 25-10-2011 15:24
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



TGA тоже держит альфаканал, и? Остальное бред какоито.
Чтобы ничего не слетало нужно юзать нормальные конвертеры.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84993

Старое сообщение 25-10-2011 15:38
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Qwertyus писал:
Во-первых, у файлов vtf реально существенно меньший размер (как и в случае с dds)

и как следствие - конечный результат выглядит хуже чем индексированная текстура.
Цитата:
Qwertyus писал:
Во-вторых, уже имеются проекты, из которых портировать текстуры было бы легче лёгкого без всякой конвертации форматов туда-сюда, если бы в Ксаше была поддержка

Не забывай что их даже поглядеть толком негде. В отличие от TGA.
У меня на компе нет ни одной программки, которая бы казала VTF.
Цитата:
Qwertyus писал:
К тому же, некоторые текстуры могут содержать альфа-канал или ещё какие фичи, которые при пакетной конвертации могут слететь, к примеру

Старый ксаш их прекрасно конвертировал и ничего не слетало. Хватит чушню нести
Цитата:
Qwertyus писал:
А предлагаю я внедрить такую поддержку, в первую очередь, для того, чтобы сделать, универсальный пак для замены стандартных текстур под Ксашем

Нет, тебе просто какая-то ерунда в голову запала вот ты и нервничаешь.
Ну не вопрос - 500 WMZ и добавлю эту чортову поддержку.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84994

Старое сообщение 25-10-2011 16:10
-
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Чтобы ничего не слетало нужно юзать нормальные конвертеры.

Можно привести пример нормального пакетного конвертера? Как предлагал Scrama, я воспользовался IrfanView, но он не смог правильно обработать текстуру с прозрачностью (либо в vtf эта функция реализована иначе, либо нужная инфа содержится в vmt-файлах, тут я не уверен). Чтобы понять, о чём я говорю, обратите внимание на скрин в аттаче и текстуру загорождения на нём.

Цитата:
FiEctro писал:
Остальное бред какоито.

Что именно бред? Я предложил сделать поддерку "родственного" формата текстур. В какой степени можно сделать это под Ксашем, я не знаю. Если есть какие-то конкретные препятствия для того, чтобы вообще сделать такую поддержку, назовите их. Из плюсов внедрения подобной поддержки:
1. Меньший размер файлов.
2. Наличие готовых текстур высокого разрешения и детализации, сделанных для редуксовых проектов под HL: Source. Которые можно будет просто взять и положить в папку valve/materials/common, если Ксаш будет поддерживать этот формат.
3. Никакой необходимости в том, чтобы вообще конвертировать текстуры в tga и заботиться об их правильном внешнем виде после, т. к. поддержка формата в любом случае удобнее, чем необходимость обращаться к каким бы то ни было конвертерам. При этом поддержка vtf сама по себе не отменяет возможность использовать tga, разумеется.

[ Вложение ]
shot0000.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84995

Старое сообщение 25-10-2011 16:36
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Qwertyus писал:
Можно привести пример нормального пакетного конвертера?

Я же говорю - старые ксашевские тулзы великолепно умели обращаться с vmt текстурами.
Цитата:
Qwertyus писал:
Если есть какие-то конкретные препятствия для того, чтобы вообще сделать такую поддержку, назовите их

Препятствие ровно одно - несмотря на наличие готовой реализации в старом ксаше придется перепахать полдвижка и опять в параноях-хлфх-ха посыплются текстуры и прочая пердь начнется. Не нужно оно.
Цитата:
Qwertyus писал:
Никакой необходимости в том, чтобы вообще конвертировать текстуры в tga и заботиться об их правильном внешнем виде после

Я корочи понял. Твои сборные солянки и так предполагают минимум твоего участия в работе, но тебе хочется чтобы работы было еще меньше.
Чтобы взять текстуры из хл2, заархивировать их и налепить ярлык SuperTexturePack by Qwertyus, правильно понимаю?
Вообщем я смотрю вы по хорошему не понимаете, думаете если я сказал "нет", то можно продолжать и дальше писать свои бредовые соображения, в надежде что я передумаю. Ну значит с этого момента я просто буду говорить "нет" без объяснения каких либо причин.
а вы уже там сами догадывайтесь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84996

Старое сообщение 25-10-2011 16:45
-
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Не забывай что их даже поглядеть толком негде. В отличие от TGA.

Irfan View отлично всё показывает, нужно только добавить формат vtf в настройках.

Цитата:
Дядя Миша писал:
и как следствие - конечный результат выглядит хуже чем индексированная текстура.

Ну, вот это может быть аргументом против, согласен.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Старый ксаш их прекрасно конвертировал и ничего не слетало. Хватит чушню нести

Прошу прощения, но во-первых, у меня не было возможности углубляться в историю развития Ксаша. Во-вторых, я не утверждал, что Ксаш что-либо не способен правильно делать, речь шла о конвертировании текстур из одного формата в другой вообще, а в частности - при помощи Ifrfan View (см. скриншот).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84997

Старое сообщение 25-10-2011 16:49
- За что?
Тема закрыта Дядя Миша 22-06-2012 в 16:57
Временная зона GMT. Текущее время 04:24. Новая тема    Ответить
Страницы (15): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Поддержка 32-bit текстур в ксаше
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024