PLut писал: Планируется ли поддержка лума-текстур для студиомоделей?
я боюсь оно будет глючить с разными модами. К тому же в формате студиомоделей мне решительно некуда приткнуть gl_texturenum для лумы.
В старом ксаше это все хранилось в шойдере, а в mstudiotexture_t был указатель на шойдер. А тут - вона.
Цитата:
Qwertyus писал: Напомню, что я не спец по маппингу с кодингом, всех терминов не знаю и потому пытаюсь объяснять своими словами, относитесь к этому немного проще.
Нет, так дело не пойдет. Если ты хочешь что-то предложить для ксаша, будь добр изъясняйся как все. Надо матчасть подтянуть. Потому что ерунда получается.
Цитата:
Qwertyus писал: Но после того, как я opengl.cfg из папки valve удалил и заново перенастроил игру, стало всё нормально.
Ксаш не имеет права модифицировать opengl.cfg. Это - чисто пользовательский конфиг. Только пользователь может открыть его в блокноте и внести необходимые изменения. Точнее говоря ксаш может редактировать, но только на предмет добавления новых кваров и удаления фантомных. А менять их параметры он не имеет права.
Возможно у тебя от каких-то очень старых версий этот файлик.
Добавлено 18-10-2011 в 22:32:
И это. Взял бы отписался в тему модов, пройденных под ксашем.
Дядя Миша
Да размер небольшой мне нравиться)
я небуду настаивать , не будет , значит не будет.
Просто даже когда мы с Hawk ом тестили его игру под ксашем , размер архива был всего 50 мб , а с ХД паком текстур еще +70 мб дополнялось , и это на 1 демокарту тока( там и карта нормалей была и пр.).
Может быть, стоит замутить поддержку Ксашем формата текстур Source (в какой-либо степени)? Возможно, это было бы полезным для переноса некоторых наработок, уже сделанных для Half-Life Source и в некоторых модах для Half-Life 2.
Qwertyus
В хл2 - материалсистем, если его потащить то за ним потащится весь рендер хл2.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Qwertyus Irfan View уже несколько лет как умеет пакетно конвертировать сорсовые текстуры в человеколюбивые форматы - пара минут, и все текстуры всех игр на сорсе будут в тга. А поддежка звуков и декалей на сам формат не привязана.
Во-первых, у файлов vtf реально существенно меньший размер (как и в случае с dds). Во-вторых, уже имеются проекты, из которых портировать текстуры было бы легче лёгкого без всякой конвертации форматов туда-сюда, если бы в Ксаше была поддержка. К тому же, некоторые текстуры могут содержать альфа-канал или ещё какие фичи, которые при пакетной конвертации могут слететь, к примеру. А предлагаю я внедрить такую поддержку, в первую очередь, для того, чтобы сделать, универсальный пак для замены стандартных текстур под Ксашем. Ну и, возможно, в какой-то мере можно будет использовать настройки текстур, прописанные в vmt-файлах, хотя, наверно этот пункт будет сложнее реализовать, т. к. там уже всё завязано на специфике рендера в Source.
TGA тоже держит альфаканал, и? Остальное бред какоито.
Чтобы ничего не слетало нужно юзать нормальные конвертеры.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Qwertyus писал: Во-первых, у файлов vtf реально существенно меньший размер (как и в случае с dds)
и как следствие - конечный результат выглядит хуже чем индексированная текстура.
Цитата:
Qwertyus писал: Во-вторых, уже имеются проекты, из которых портировать текстуры было бы легче лёгкого без всякой конвертации форматов туда-сюда, если бы в Ксаше была поддержка
Не забывай что их даже поглядеть толком негде. В отличие от TGA.
У меня на компе нет ни одной программки, которая бы казала VTF.
Цитата:
Qwertyus писал: К тому же, некоторые текстуры могут содержать альфа-канал или ещё какие фичи, которые при пакетной конвертации могут слететь, к примеру
Старый ксаш их прекрасно конвертировал и ничего не слетало. Хватит чушню нести
Цитата:
Qwertyus писал: А предлагаю я внедрить такую поддержку, в первую очередь, для того, чтобы сделать, универсальный пак для замены стандартных текстур под Ксашем
Нет, тебе просто какая-то ерунда в голову запала вот ты и нервничаешь.
Ну не вопрос - 500 WMZ и добавлю эту чортову поддержку.
FiEctro писал: Чтобы ничего не слетало нужно юзать нормальные конвертеры.
Можно привести пример нормального пакетного конвертера? Как предлагал Scrama, я воспользовался IrfanView, но он не смог правильно обработать текстуру с прозрачностью (либо в vtf эта функция реализована иначе, либо нужная инфа содержится в vmt-файлах, тут я не уверен). Чтобы понять, о чём я говорю, обратите внимание на скрин в аттаче и текстуру загорождения на нём.
Цитата:
FiEctro писал: Остальное бред какоито.
Что именно бред? Я предложил сделать поддерку "родственного" формата текстур. В какой степени можно сделать это под Ксашем, я не знаю. Если есть какие-то конкретные препятствия для того, чтобы вообще сделать такую поддержку, назовите их. Из плюсов внедрения подобной поддержки:
1. Меньший размер файлов.
2. Наличие готовых текстур высокого разрешения и детализации, сделанных для редуксовых проектов под HL: Source. Которые можно будет просто взять и положить в папку valve/materials/common, если Ксаш будет поддерживать этот формат.
3. Никакой необходимости в том, чтобы вообще конвертировать текстуры в tga и заботиться об их правильном внешнем виде после, т. к. поддержка формата в любом случае удобнее, чем необходимость обращаться к каким бы то ни было конвертерам. При этом поддержка vtf сама по себе не отменяет возможность использовать tga, разумеется.
Qwertyus писал: Можно привести пример нормального пакетного конвертера?
Я же говорю - старые ксашевские тулзы великолепно умели обращаться с vmt текстурами.
Цитата:
Qwertyus писал: Если есть какие-то конкретные препятствия для того, чтобы вообще сделать такую поддержку, назовите их
Препятствие ровно одно - несмотря на наличие готовой реализации в старом ксаше придется перепахать полдвижка и опять в параноях-хлфх-ха посыплются текстуры и прочая пердь начнется. Не нужно оно.
Цитата:
Qwertyus писал: Никакой необходимости в том, чтобы вообще конвертировать текстуры в tga и заботиться об их правильном внешнем виде после
Я корочи понял. Твои сборные солянки и так предполагают минимум твоего участия в работе, но тебе хочется чтобы работы было еще меньше.
Чтобы взять текстуры из хл2, заархивировать их и налепить ярлык SuperTexturePack by Qwertyus, правильно понимаю?
Вообщем я смотрю вы по хорошему не понимаете, думаете если я сказал "нет", то можно продолжать и дальше писать свои бредовые соображения, в надежде что я передумаю. Ну значит с этого момента я просто буду говорить "нет" без объяснения каких либо причин.
а вы уже там сами догадывайтесь.
Дядя Миша писал: Не забывай что их даже поглядеть толком негде. В отличие от TGA.
Irfan View отлично всё показывает, нужно только добавить формат vtf в настройках.
Цитата:
Дядя Миша писал: и как следствие - конечный результат выглядит хуже чем индексированная текстура.
Ну, вот это может быть аргументом против, согласен.
Цитата:
Дядя Миша писал: Старый ксаш их прекрасно конвертировал и ничего не слетало. Хватит чушню нести
Прошу прощения, но во-первых, у меня не было возможности углубляться в историю развития Ксаша. Во-вторых, я не утверждал, что Ксаш что-либо не способен правильно делать, речь шла о конвертировании текстур из одного формата в другой вообще, а в частности - при помощи Ifrfan View (см. скриншот).