AntiPlayer писал: Вот я к тому, что АТИ было пофиг кто и как что реализовывал. Она на уровне драйвера заставляла работать сглаживашие и антиалай во ВСЕХ приложениях, независимо от того, ОГЛ это или Д3Д.
У меня возникло впечатление, что многие игры, в основном портированные с конслей, и абы как - запускаются как бы внутри захардкоденной в них виртуальной машины, эмулирующей основные функции приставки. И от этого им становится пофиг на команды, которые им подаёт драйвер.
Пока писал, уже начал сомневаться, ну да ладно.
AntiPlayer писал:
[B]от я к тому, что АТИ было пофиг кто и как что реализовывал. Она на уровне драйвера заставляла работать сглаживашие и антиалай во ВСЕХ приложениях, независимо от того, ОГЛ это или Д3Д.
Подтвержаю, есть Radeon 9600, там это в настройках ставится.
Дороже, чем на E350, но и производительней (немало удивлен тестам, где HD3000 показывает лучший результат, чем HD6310).
Вес, кстати, важный параметр. Я бы даже сказал, самый важный - нужна максимально производительная машинка с наименьшим весом. Ну, и время работы - тоже важно.