HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.9 final release
with full source code
Страницы (15): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



А что с удаленным (через сервер) созданием скриншотов у игроков? ДМ, помнится ты такую фишку очень хвалил и говорил, что она обязательно будет.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84374

Старое сообщение 13-10-2011 09:27
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну, когда-нибудь сделаю
Да вы бы и сами давно уже могли её прикрутить, это не так уж и сложно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84375

Старое сообщение 13-10-2011 09:34
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Дядя Миша возможно ли технически сделать так, чтобы при запуске xash информация об энтитях на клиенте находились в памяти каждый раз с разным оффсетом(имеется ввиду не относительный сдвиг от базового адресса чего либо) + чтобы очень сложно было собрать паттерн для поиска эти данных в памяти процесса?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84933

Старое сообщение 23-10-2011 18:30
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



кто захочет сломать - тот всё равно сломает

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84939

Старое сообщение 23-10-2011 21:36
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



В чем может быть причина , выбираю команду но респавна так и не просиходит, sv_restart непомогает, мод cs 1.6, клиент из hlsdk 2.3 (можно чистый халфовский положить), в такой же связке на голдсорсе все работает.

Добавлено 26-10-2011 в 19:28:

ps если сообщение удалить, и написать новое, то вставиться к удаленому, в итоге не поочереди.

[ Вложение ]
cs16.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 85061

Старое сообщение 26-10-2011 15:28
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
в такой же связке на голдсорсе все работает

вот это - хз. ну я не могу гарантировать что прямо все-все извраты, которые работают под халфой будут воспроизводимы под ксашем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 85065

Старое сообщение 26-10-2011 15:48
-
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Пост неправильно добавился по времени.

Нет, дело не в левелшотах, кстати, прикреплю их как раз несколько штук для примера. Грузится именно карта, но точка обзора неправильная. Процессор i7 870.

Вложение: levelshots.rar (491.7 кб)
Этот файл был скачан 217 раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 85066

Старое сообщение 26-10-2011 15:48
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



в темеп про ксаш, вообщем еще раз проверил, mp.dll cs1.6, клиентка от халфа, команда выберается но игрок не вступает команду (в скоребоарде показывает что в команде), св_рестартроунд не помогают, так и висит игрок в TEAM_UNASSIGNED, подрубил метамод, и тест плагин для респавна, спавню игрока но он снова в не определнной команде, дальше через пару секунд его возвращает на камеру. хотел посмотреть setinfo данные, не показывает.
счас попробую через плагин перекинуть игрока в команду.

Добавлено 26-10-2011 в 20:37:

оемое меня обратно прилепило на предыддущее сообщение !!!!!!

где можно энкрипченный клиент для контры взять?

все сделал, почемуто под ксашем не вспанит игрока при выборе команды, то есть схема работает так :
goldsrc: chooseteam -> chooseteam 1/2 -> spawn -> joinclass 1/2/3/4
xash3d: chooseteam -> chooseteam 1/2 -> joinclass 1/2/3/4 -> spawn

во втором случае нет вгуи меню для выбора класса, поэтому и висим нераспределенными. через консоль команды все ок.

Отредактировано marikcool 26-10-2011 в 16:53

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 85067

Старое сообщение 26-10-2011 16:37
- За что?
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Поковырял сегодня такую фичу, как возможность использовать карты в виде бэкграундов. Проверил все карты ХЛ, вот список тех карт, которые более-менее нормально вписываются в качестве бэкграунда:
c0a0a
c0a0e
c2a1
c2a2a
c2a4a
c2a5
c2a5a
c2a5c
c2a5d
c2a5e
c3a1b
c3a2b
c3a2d
c4a1
c4a1a
c4a1f
c4a2
c4a2a

Тем, кто не в теме, напомню, что этот список нужно поместить внутрь файла valve\scripts\chapterbackgrounds.txt, чтобы фишка с картами-бэкграундами начала работать.

Хочу отметить, что основная проблема при использовании карты в качестве фона состоит в том, что точка обзора карты выбирается не самая лучшая, в большинстве случаев - где-то за пределами внешних границ карты. Но, что интересно, если после появления фона с меню мы нажмём кнопку "Консоль", то после выхода из консоли обратно в меню карта предстанет перед нами уже не с этой непонятной точки, а с точки появления игрока на этой карте (а значит, почти всегда мы увидим нормальную картинку, подходящую для фона). В связи с этим предложение - подкорректировать настройки данной фичи, чтобы при загрузке бэкграунда изначально выбиралась точка респауна игрока.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 85042

Старое сообщение 26-10-2011 16:52
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



можно брать с камеры позицию, тогда мп карты всегда впишутся нормально, ну и инфоплаерстарт)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 85046

Старое сообщение 26-10-2011 17:08
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Qwertyus писал:
в большинстве случаев - где-то за пределами внешних границ карты

не обманывай. Всегда выбирается info_player_start.
Я специально щас проверил.

Добавлено 26-10-2011 в 21:36:

И на половине карт во весь экран - закрытая дверь. И что в этом замечательного?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 85049

Старое сообщение 26-10-2011 17:36
-
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
не обманывай. Всегда выбирается info_player_start.

Зачем мне обманывать, я написал, как есть. Или мне скриншоты сделать вдобавок?

Хорошо, прикреплю один для примера, карта c2a5a. Мы появляемся там в трубе, но у меня при загрузке бэкграунда виден фрагмент скайбокса.

А что касательно
Цитата:
Дядя Миша писал:
И на половине карт во весь экран - закрытая дверь. И что в этом замечательного?

Так я и указал в списке те карты, которые дают мне при загрузке более-менее нормальную картинку. Я же говорю, ракурс всё время грузится вообще непонятно какой. Почти всё время обзор карты со стороны, а не изнутри.

[ Вложение ]
shot0000.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 85058

Старое сообщение 26-10-2011 18:10
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 30

Рейтинг



Дядя Миша Будет ли реализован вид для меню от trigger_camera с info_target? (Такое в кс есть при выборе команды, когда только зашел на сервер) Или же следует при появлении игрока активировать на карте камеру?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 85059

Старое сообщение 26-10-2011 18:11
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Qwertyus писал:
Мы появляемся там в трубе, но у меня при загрузке бэкграунда виден фрагмент скайбокса.

а ты уверен что это не левелшоты?удали содержимое папки levelshots.
Цитата:
Qwertyus писал:
Почти всё время обзор карты со стороны, а не изнутри.

а процессор какой у тебя?
Цитата:
PLut писал:
Будет ли реализован вид для меню от trigger_camera с info_target?

Да, собственно ставь игрока в trigger_once и пусть он активирует камеру.
Как-то так. Единственное различие между загрузкой обычной карты и бэкграунда заключается в том, что у игрока забирается управление, он становится несолидным, и с флагами GOD и NOTARGET.
Но, например func_tank плевать хотел на наличие флага NOTARGET, так шо будьте бдительны.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 85060

Старое сообщение 26-10-2011 18:18
-
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Последние 6 постов темы имеют неправильное время создания (+3 часа).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 85092

Старое сообщение 27-10-2011 07:18
- За что?
Тема закрыта Дядя Миша 12-12-2011 в 21:19
Временная зона GMT. Текущее время 13:55. Новая тема    Ответить
Страницы (15): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.9 final release
with full source code
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024