HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



))) ну лучше распад на составные части, чем 3-4 кусочка непонятно чего зеленого-желто или красного цвета) меня такие гибсы со времен ку2 убивали, там вообще какието яблоки)))
зато вот в ку1 все серезно, как минимум голова соответствует монстру + большие гибсы с фонтанчиком)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84090

Старое сообщение 07-10-2011 20:36
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



помогите как лучше сделать,
имеется vgui компонент наследованый от панель, который содержит в себе еще одну панель(хинт) и картинку, и функции для показа/скрытия хинта.

картинка обрабатывает mouseenter и mouseleave, как вызвать из этих обработчиков событий функции родителя показ/скрытия хинта?

либо нужно просто передать указатель на функцию показа хинта/указатель на класс хинта в конструктор картинки и уже оттуда вызывать?

Добавлено 08-10-2011 в 14:16:

пока что сделал простой передачей указателя на класс.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84108

Старое сообщение 08-10-2011 10:16
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



кто делал vgui, можно ли сделать ресайз картинок реалтайм?

Добавлено 09-10-2011 в 12:23:

как можно сделать чтобы игрок соскальзывал стоя на голове у монстра?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84181

Старое сообщение 09-10-2011 08:23
- За что?
PomanoB
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 157

Рейтинг



Можно в Touch проверять монстр это или нет, и прибавлять скорость по вектору разностей координат

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84201

Старое сообщение 09-10-2011 09:17
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
PomanoB писал:
Можно в Touch проверять монстр это или нет

лучше на SOLID_SLIDEBOX
А саму проверку организовать в PM_FlyMove.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84202

Старое сообщение 09-10-2011 10:10
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
marikcool писал:
кто делал vgui, можно ли сделать ресайз картинок реалтайм?

Да. Копать в сторону TexturePanel.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84204

Старое сообщение 09-10-2011 10:16
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ресайз имеется в виду исходного RGBA-буффера или рисовать картинку разного размера?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84214

Старое сообщение 09-10-2011 13:05
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



рисовать разного размера

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84217

Старое сообщение 09-10-2011 14:01
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



можно ли организовать работу SetThink чтобы один отложенный вызов функции не перезатирал другой? нужно сделать что то в стиле SetThink2 ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84269

Старое сообщение 11-10-2011 07:26
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
нужно сделать что то в стиле SetThink2 ?

в принципе можно. Копай в сторону DispatchThink и указателя m_pfnThink.
Движку по обольшому счету плевать, он вызывает DispathThink, а hl.dll уже сама думает что к чему.

Добавлено 11-10-2011 в 13:18:

Гы-гы! Надо сделать стёк из тчинков и ввести функции PopThink и PushThink.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84273

Старое сообщение 11-10-2011 09:18
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
в принципе можно. Копай в сторону DispatchThink и указателя m_pfnThink.
Движку по обольшому счету плевать, он вызывает DispathThink, а hl.dll уже сама думает что к чему.

Добавлено 11-10-2011 в 13:18:

Гы-гы! Надо сделать стёк из тчинков и ввести функции PopThink и PushThink.

тогда проще сейвить будет глобалтайм и в пре или постхинке обрабатывать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84274

Старое сообщение 11-10-2011 10:26
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



marikcool претчинк и посттчинк - только для игрока.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84275

Старое сообщение 11-10-2011 11:03
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



спасибо
кто нить может скинуть WRITE_FLOAT

почему то WRITE_LONG = > READ_FLOAT не работает,
разве g_engfuncs.pfnWriteLong приводит к типу?

нашол на на amxx сайте

C++ Source Code:
1
#define write_float(%0)      ( write_byte( ( _:%0 & 0xFF ) ),       \
2
write_byte( ( _:%0 >>  8 ) & 0xFF ),
3
write_byte( ( _:%0 >> 16 ) & 0xFF ),
4
write_byte( ( _:%0 >> 24 ) & 0xFF ) )

как подправить этот дефайн чтобы работало, ругается на проценты и на ноль (msvc2008)?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84411

Старое сообщение 14-10-2011 14:23
- За что?
n00b
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 128

Рейтинг



Именно что в amxx я write_long'ом флоаты посылал, смеясь над амеркосами, которые с этими дефайнами парились.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84416

Старое сообщение 14-10-2011 14:56
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



да не, с дефайном это бред.
флоат посылать надо так:

C++ Source Code:
float m_flFloat;
WRITE_LONG( (*(int *)&m_flFloat) );

Ну и не забыть сделать обратное преобразование в READ_LONG.
Вообще говоря большинство кодеров не сталкивается с проблемами приведения типов, ровно до тех пор пока не возникает необходимость передать их по сети.

Добавлено 14-10-2011 в 19:09:

А еще можно через union, но этот способ короче.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84419

Старое сообщение 14-10-2011 15:09
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 19:54. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024