))) ну лучше распад на составные части, чем 3-4 кусочка непонятно чего зеленого-желто или красного цвета) меня такие гибсы со времен ку2 убивали, там вообще какието яблоки)))
зато вот в ку1 все серезно, как минимум голова соответствует монстру + большие гибсы с фонтанчиком)
помогите как лучше сделать,
имеется vgui компонент наследованый от панель, который содержит в себе еще одну панель(хинт) и картинку, и функции для показа/скрытия хинта.
картинка обрабатывает mouseenter и mouseleave, как вызвать из этих обработчиков событий функции родителя показ/скрытия хинта?
либо нужно просто передать указатель на функцию показа хинта/указатель на класс хинта в конструктор картинки и уже оттуда вызывать?
Добавлено 08-10-2011 в 14:16:
пока что сделал простой передачей указателя на класс.
marikcool писал: нужно сделать что то в стиле SetThink2 ?
в принципе можно. Копай в сторону DispatchThink и указателя m_pfnThink.
Движку по обольшому счету плевать, он вызывает DispathThink, а hl.dll уже сама думает что к чему.
Добавлено 11-10-2011 в 13:18:
Гы-гы! Надо сделать стёк из тчинков и ввести функции PopThink и PushThink.
Дядя Миша писал: в принципе можно. Копай в сторону DispatchThink и указателя m_pfnThink.
Движку по обольшому счету плевать, он вызывает DispathThink, а hl.dll уже сама думает что к чему.
Добавлено 11-10-2011 в 13:18:
Гы-гы! Надо сделать стёк из тчинков и ввести функции PopThink и PushThink.
тогда проще сейвить будет глобалтайм и в пре или постхинке обрабатывать.
да не, с дефайном это бред.
флоат посылать надо так:
C++ Source Code:
float m_flFloat;
WRITE_LONG( (*(int *)&m_flFloat) );
Ну и не забыть сделать обратное преобразование в READ_LONG.
Вообще говоря большинство кодеров не сталкивается с проблемами приведения типов, ровно до тех пор пока не возникает необходимость передать их по сети.