HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 34

Рейтинг



Я отлавливал в КС SetSize, так он вызываеться один раз на спавне игрока и каждый кадр в присяди. О_о

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83970

Старое сообщение 06-10-2011 08:51
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



должен меняться когда флаг добавлятся IN_DUCK, в прыжке сидя тоже менятся должен.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83973

Старое сообщение 06-10-2011 09:16
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



underworlddemon ты жеж обещал связаться с разработчиками.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83974

Старое сообщение 06-10-2011 10:55
-
underworlddemon
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Jun 2011
Проживает: Россия/Москва
Сообщений: 469
Возраст: 38

Рейтинг



Дядя Миша
обещал... всё времени нету... =(((

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83990

Старое сообщение 06-10-2011 22:32
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Чем можно победить эту ошибку?
читал про sound ent и что ограничение в движке 64,
вылазиет когда на карте всего 10 зомби.
чтобы ошибка не появлялась надо частично отрубить звук монстрам?

[ Вложение ]
err.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84009

Старое сообщение 07-10-2011 08:50
- За что?
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Это вроде не звук как таковой а система слуха монстров.Хотя могу ошибаться

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84010

Старое сообщение 07-10-2011 08:51
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну там пул на 64 звука.

Цитата:
Shapirlic писал:
Это вроде не звук как таковой а система слуха монстров


Ксерокс называл её нюхом монстров
Потому что не может быть "звука свежего мяса".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84015

Старое сообщение 07-10-2011 09:50
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


В халфе звуки и запахи с точки зрения монстра одинаковы и никак не разделяются. И имеют общее название Sounds. В волатиле я переименовал в Irritants - это более адекватное название для системы.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84025

Старое сообщение 07-10-2011 11:55
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



кто ни будь видел джибсы подобно как тут?
то есть распилиная модель монстров на 3-4 куска.
http://www.youtube.com/watch?v=1-7YNZ3pjWQ

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84071

Старое сообщение 07-10-2011 16:30
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



marikcool Думал как-то сделать подобное в хл1, но как-то руки до милки не доходили. Да и без физики будет топорно.

А в хл2 довольно эффектно выглядит

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84076

Старое сообщение 07-10-2011 17:43
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



да для кишков же есть колизия по стандарту хорошо смотрится, плюс вектор направления урона учитывается, так что если заместо стандарных кишков будут вылетать точный набор будет помоему круто, да и почти также как и в ролике.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84081

Старое сообщение 07-10-2011 18:09
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



marikcool Не обещаю, но на выходных я попробую из интереса

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84082

Старое сообщение 07-10-2011 18:42
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



К слову сказать человческое тело - это очень прочный материал.
Попробуйте подорвать себя гранатой и вы убедитесь что ваше тело не разорвется на тысячу мелких кусочков. Руку-ногу оторвать может, это да.
Но чтобы вот как в ролике - такого не будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84083

Старое сообщение 07-10-2011 18:58
-
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша Конечно подорвать себя гранатой - совет хороший, но я пожалуй воздержусь, ну и приму на заметку твои слова.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84084

Старое сообщение 07-10-2011 19:07
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну, надо сохранится перед опытом

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84086

Старое сообщение 07-10-2011 19:13
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 19:49. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024