Я нашёл эту функцию и заменил её на твой вариант.Не компилилось т.к на клиенте нет дефинов размеров хулов.Написал дефины сверху.Скомпилилось.Запускаю - такая хрень
Shapirlic писал: т.к на клиенте нет дефинов размеров хулов
ога, рассказывай.
C++ Source Code:
int DLLEXPORT HUD_GetHullBounds( int hullnumber, float *mins, float *maxs )
Это что? Название функции менять не надо, только её содержание.
Цитата:
Chyvachok писал: А как создать зацикленый звук?
в CoolEdit, GoldWave либо AdobeAudition создать у звука cue-метку.
В силу определенных ограничений (ох уж этот Кармак) метки созданные в других программах работать не будут.
Цитата:
PunkPaToB писал: Раз уж эта тема стала чем то вроде Вопрос/Ответ , не стоит ли ее переименовать немного , и запихнуть в категорию Важно ?
кто нибудь встречал в природе моды Top-down обзором + можно курсором что либо выделять?
также интересно есть ли мод с видом от второго лица как re4/geow/armyoftwo (максимум видел камеру поставили как надо, но прицел был не центрирован)?
ну вы поняли, вообщем от третего но с видом со спины, незнаю как точно эта камера называется, она используется в играх которые выше написал, а ну еще в dead space,mass effect,Vanquish,warinc.
с технической стороны не очень в курсе, но по взаимодействию выглядит вот так:
рамочкой можно выделять бойцов
постройки расставлять (только ориентацию север\юг и т.п. ставиться случайным образом)
кидать на карту медпаки и аммо тиммейтам
выдавать вейпоинты тиммейтам (куда идти \ что делать)
может, что ещё забыл =\\
underworlddemon писал: с технической стороны не очень в курсе, но по взаимодействию выглядит вот так:
рамочкой можно выделять бойцов
постройки расставлять (только ориентацию север\юг и т.п. ставиться случайным образом)
кидать на карту медпаки и аммо тиммейтам
выдавать вейпоинты тиммейтам (куда идти \ что делать)
может, что ещё забыл =\\