HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Could not link client.dll GetHullBounds function!!! Что то типо того выскочило при запуске

Добавлено 04-10-2011 в 19:04:

+ 6 Uncnown exception trying to read adress 0x123123123

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83830

Старое сообщение 04-10-2011 15:04
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Эээээ! нахрена?
Они уже есть в клиенте и сервере, надо только им верные хуллы прописать и всё.

Добавлено 04-10-2011 в 20:04:

Да собственно запусти контру 1.5 под ксашем с параметром -dev 5.
Ксаш покажет какие размеры хуллов ему выставила контра.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83831

Старое сообщение 04-10-2011 16:04
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Я нашёл эту функцию и заменил её на твой вариант.Не компилилось т.к на клиенте нет дефинов размеров хулов.Написал дефины сверху.Скомпилилось.Запускаю - такая хрень

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83832

Старое сообщение 04-10-2011 16:05
- За что?
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



А как создать зацикленый звук?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83849

Старое сообщение 04-10-2011 21:47
- За что?
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



Chyvachok

http://www.cs-mapper.by.ru/tutorials/t14loopsound.shtml

Дядя Миша
Раз уж эта тема стала чем то вроде Вопрос/Ответ , не стоит ли ее переименовать немного , и запихнуть в категорию Важно ?

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83856

Старое сообщение 05-10-2011 05:11
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Shapirlic писал:
т.к на клиенте нет дефинов размеров хулов

ога, рассказывай.
C++ Source Code:
int DLLEXPORT HUD_GetHullBounds( int hullnumber, float *mins, float *maxs )

Это что? Название функции менять не надо, только её содержание.
Цитата:
Chyvachok писал:
А как создать зацикленый звук?

в CoolEdit, GoldWave либо AdobeAudition создать у звука cue-метку.
В силу определенных ограничений (ох уж этот Кармак) метки созданные в других программах работать не будут.
Цитата:
PunkPaToB писал:
Раз уж эта тема стала чем то вроде Вопрос/Ответ , не стоит ли ее переименовать немного , и запихнуть в категорию Важно ?

Да успеется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83861

Старое сообщение 05-10-2011 07:28
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Shapirlic писал:
т.к на клиенте нет дефинов размеров хулов

ога, рассказывай.


Почему то компилятор заматерился и я в начале сср файла написал дефины.Это ничего не меняет

Цитата:
Дядя Миша писал:
int DLLEXPORT HUD_GetHullBounds( int hullnumber, float *mins, float *maxs )


Это что? Название функции менять не надо, только её содержание.


Я содержание и поменял

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83905

Старое сообщение 05-10-2011 13:12
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



клиент он такой да. Чуть что не так - перестает компилится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83908

Старое сообщение 05-10-2011 13:48
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



кто нибудь встречал в природе моды Top-down обзором + можно курсором что либо выделять?
также интересно есть ли мод с видом от второго лица как re4/geow/armyoftwo (максимум видел камеру поставили как надо, но прицел был не центрирован)?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83924

Старое сообщение 05-10-2011 18:01
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
marikcool писал:
есть ли мод с видом от второго лица

Видел где-то мод от четвёртого лица, но не помню название.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83926

Старое сообщение 05-10-2011 18:04
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:

ну вы поняли, вообщем от третего но с видом со спины, незнаю как точно эта камера называется, она используется в играх которые выше написал, а ну еще в dead space,mass effect,Vanquish,warinc.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83931

Старое сообщение 05-10-2011 18:17
- За что?
underworlddemon
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Jun 2011
Проживает: Россия/Москва
Сообщений: 469
Возраст: 38

Рейтинг



в Natural Selection командир смотрит "с неба" на карту
как сделано - хз
под ксашем глючит (делает вид сбоку)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83944

Старое сообщение 05-10-2011 20:23
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
underworlddemon писал:

3 вида со стороны есть уже встроеные, в NS в этом режиме строить базу можно, курсор обрабатывает координаты?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83955

Старое сообщение 06-10-2011 07:05
- За что?
underworlddemon
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Jun 2011
Проживает: Россия/Москва
Сообщений: 469
Возраст: 38

Рейтинг



с технической стороны не очень в курсе, но по взаимодействию выглядит вот так:

рамочкой можно выделять бойцов
постройки расставлять (только ориентацию север\юг и т.п. ставиться случайным образом)
кидать на карту медпаки и аммо тиммейтам
выдавать вейпоинты тиммейтам (куда идти \ что делать)
может, что ещё забыл =\\

надеюсь это описание чем-то поможет =)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83961

Старое сообщение 06-10-2011 07:43
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
underworlddemon писал:
с технической стороны не очень в курсе, но по взаимодействию выглядит вот так:

рамочкой можно выделять бойцов
постройки расставлять (только ориентацию север\юг и т.п. ставиться случайным образом)
кидать на карту медпаки и аммо тиммейтам
выдавать вейпоинты тиммейтам (куда идти \ что делать)
может, что ещё забыл =\\

надеюсь это описание чем-то поможет =)

спасибо, надо слить да посмотреть.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83965

Старое сообщение 06-10-2011 08:21
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 19:30. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024