HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша, но вот беда, теряется возможность использования ^ как самого себя, символа.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83689

Старое сообщение 02-10-2011 10:36
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



сочетание с цифрой не делай)

Добавлено 02-10-2011 в 15:44:

только что заметил что в czero можно вызвать отрисовку ingame vgui, без отрисовки мира, грузится моментально есть у кого инфа по этому поводу?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83691

Старое сообщение 02-10-2011 11:44
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
теряется возможность использования ^ как самого себя, символа.

ну если нет сочетания с цифрами 0 - 7, то не теряется. К томуже этот символ может понадобится только очень кавайным личностям, остальным он без надобности.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83692

Старое сообщение 02-10-2011 13:06
-
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша Расскажи пожалуйста принцип работы ская в Xash и GoldSource в общих чертах. У меня просто заноза сидит одна касательно неба. Я использую тринити рендерерс, а там скайбокс рисуется иначе. Например: солнце на GoldSource и Xash3D слева, а на кастомном рендере справа. Хочу понять как скармливать движку отрисовку неба или же как правильно рисовать небо на кастомном рендере.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83693

Старое сообщение 02-10-2011 13:31
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Я, если честно, никогда не вдавался в принцип работы конкретно того ская, что использую. Могу сказать, что большая часть кода отвечает за хитрый клиппинг скайбокса, чтобы не дай-бог не нарисовать лишнего, а то и вообще все шесть сторон одновременно.
Вот этот вот код

C++ Source Code:
1
// avoid bilerp seam
2
s = (s + 1) * 0.5f;
3
t = (t + 1) * 0.5f;
4
 
5
if( s < 1.0f / 512.0f )
6
  s = 1.0f / 512.0f;
7
else if( s > 511.0f / 512.0f )
8
  s = 511.0f / 512.0f;
9
if( t < 1.0f / 512.0f )
10
  t = 1.0f / 512.0f;
11
else if( t > 511.0f / 512.0f )
12
  t = 511.0f / 512.0f;
13
 
14
t = 1.0f - t;

убивает швы по краям скайбокса.
Проще говоря можно не парится и рисовать весь скайбокс разом, не заботясь о клиппинге (на гейдеве так и делают).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83700

Старое сообщение 02-10-2011 15:18
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша,можно ли как то выключить скай бокс во время рендеринга? Мне нужно взять текстуру экрана,но без ская.Как его так выключить? Или сделать чёрным этот скай?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83728

Старое сообщение 03-10-2011 07:05
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Shapirlic ну ежели ты его рисуешь сам, то когда рендеришь в текстуру просто поставь условие не рисовать скайбокс.
ты никогда не задумывался как ксаш делает левелшоты без худа и прочих надписей? Вот тот же принцип.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83730

Старое сообщение 03-10-2011 07:18
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



как изменить рахмер хула игрока?На сервере SetSize ничего не даёт.В PM я нашёл только pmove->usehull.Можно выбрать номер но нельзя изменить пресеты.Или как то можно???

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83796

Старое сообщение 03-10-2011 17:36
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Shapirlic писал:
Можно выбрать номер но нельзя изменить пресеты.Или как то можно???

можно. Но в халфе это дело как-то стрёмно организовано.
На сервере и клиенте есть корочи функции GetHullBounds.
Но они написаны неправильно, код из стандартного SDK не работает.
Пример рабочего кода изменения хуллов можно посмотреть в моём римейке кваки. Но и это еще не всё. Надо перекомпилить карту с учётом новых хуллов и как-то вписать ихние размеры в массив hull_t для всех бмоделей. В противном случае игрок будет коллдить из рук вон плохо, переодически застревать. Почему в халфе сделали такую кривую реализацию хуллов - для меня до сих пор загадка. В ксаше есть возможность задать новые размеры хуллов их gameinfo.txt. А вот для халфы...короче я делал это хаком, пример реализации можно подглядеть всё в том же римейке кваки, но метод стрёмный по нескольким причинам:
1. сервер уже во всю начинает расставлять эдикты и дропать их на пол (а клиент еще толком не проснулся). Для борьбы с этим нехорошим явлением я ввеел задержку на дроп в полторы секунды. Это отчасти помогло, но по-моему после чейнджлевела опять начались глюки.
2. метод годится только для сингла. Можно попробовать менять хуллы прямо из pmove, но там следующая засада - в списке pmove только те эдикты, которые в радиусе 300 юнитов от игрока. То есть на абсолютно все бмодели повлиять не получится. А больше на сервере нет возможности получить доступ к model_t. Вообщем жопа.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83797

Старое сообщение 03-10-2011 18:06
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Короче почти невозможно ((( Мне то для мультиплеера.А то анимация присяда выходит за хулл присяда и трейс не задевает голову сиящего игрока.Чтоб убить в голову сидящего игрока нужно целится в грудь.Как то это исправить можно? В контре же вроде поправили.Да и в Natural Selection вроде большие монстры нормально трейсятся...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83798

Старое сообщение 03-10-2011 18:09
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Shapirlic писал:
В контре же вроде поправили.

я устал повторять что в контрах есть разные недокументированные возможности. Может даже и хардкодинг в движке специально для CS.
А может хитрые энгфунксы. Да там что угодно может быть.
Вообще говоря для игроков действует квар sv_clienttrace, который скейлит их хуллы, чтобы в игрока было легче попасть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83799

Старое сообщение 03-10-2011 18:21
-
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 34

Рейтинг



Хул вроде не отвечает за хитбоксы модели.
Глянь тут мб поможет:

http://forum.hlds.us/amxx-219/tut-11208/

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83801

Старое сообщение 03-10-2011 18:32
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



кстати нужно попробовать дернуть engfuncs, если это там к функциям по оффсетам обращаться.

игрок же по хитбоксам обрабатывается, если голова уходит от кости, то уходит от хитбокса тут уже саму анимацию править надо.

Отредактировано marikcool 03-10-2011 в 18:41

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83802

Старое сообщение 03-10-2011 18:35
- За что?
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



С хитбоксами у меня всё нормально.Хитбоксы расположены правильно.Только в Халве если хитбокс выходит за хулл то он не учитывается.Как то так.И почему то только у игрока.У например Гарга setsize маленький.У него SetObjectCollisionBox большой,поэтому в него всё попадает.но для игрока эта функция опятьтаки ничего не даёт

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83803

Старое сообщение 03-10-2011 18:40
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



http://hpb-bot.bots-united.com/sdk.html

VEC_DUCK_HULL_MIN is (-16, -16, -18) and VEC_DUCK_HULL_MAX is (16, 16, 18) giving a ducking size of 32x32x36.

непомогает?

вообще мне кажется хулы для колизии, для дамага хитбоксы.
както можно врубить отображение хитбоксов в игре и посмотреть, может он уезжает кудато, в контре такое тоже бывает, модель сдвинута от хитбокса, есть еще такая модель игрока где другая анимация вприсяде, там модель от хитбокса на головы 2 сдвинута.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83804

Старое сообщение 03-10-2011 18:44
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 13:00. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024