HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
PunkPaToB писал:
marikcool
nice!
А зомби в МП будут ботами , или игроками?

монстры халфовские, люди отыгрывать будут только людей)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83626

Старое сообщение 01-10-2011 08:14
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



left4dead для людей с замедленной реакцией
в первохалфе зонбе-то вяаалые.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83629

Старое сообщение 01-10-2011 08:46
-
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



marikcool
( и правда вялый лефт фо дед будет
Ониж пока замахнутся их можна 2 раза с монтировки укакошить.
А об огнестрельном оружии я молчу

Научи их какойнибудь дрянью кидаться которая отравляет , и в том же духе

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83632

Старое сообщение 01-10-2011 09:12
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дык им надо фпс в секвенциях увеличить, как в AoM

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83633

Старое сообщение 01-10-2011 09:26
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Да у зомби из Half-Life AI тупой, их убивать не интересно будет.

Советую глянуть мод Brain Bread

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83634

Старое сообщение 01-10-2011 09:47
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ну Brain Bread это классика... шикарный мод, конечно.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83635

Старое сообщение 01-10-2011 09:48
-
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



Хотя можно акцент сделать на некой ограниченности в боеприпасах.
Как скажем в ЗомбиПаник.
А не так , залез на склад на собирал полные карманы пуль и стоиш отстреливаешся

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83636

Старое сообщение 01-10-2011 09:58
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
PunkPaToB писал:
marikcool
( и правда вялый лефт фо дед будет
Ониж пока замахнутся их можна 2 раза с монтировки укакошить.
А об огнестрельном оружии я молчу

Научи их какойнибудь дрянью кидаться которая отравляет , и в том же духе

мочилово зобмаков это не базовый гемплей в моде.
притом что дамадж/жизни можно калибровать и слабый моб будет очень опасным.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83641

Старое сообщение 01-10-2011 10:17
- За что?
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



marikcool
А мб , сделать эдакую рандомную характеристику зомбаков?
Скажем у когото больше жизней , большой урон но он еле плететься , ктото быстро бегает и пр. Чтоб игрок не знал что ему ожидать от конкретного зомбака

Хотя ты и сам напридумывать много чего можешь.

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83642

Старое сообщение 01-10-2011 10:23
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



у меня уже все расписано что да как)

может кто поможет в чем ошибка, уже пол дня потратил.
копипасчу например класс item_healthkit

незабываю про
LINK_ENTITY_TO_CLASS( item_healthkit2, CHealthKit2 );

ну и про прекаш в w_precache

респавню энтитю

C++ Source Code:
CBaseEntity *pEntity = NULL;
pEntity = CBaseEntity::Create( "item_healthkit2", pev->origin, pev->angles );


получаю NULL Ent in Create!

то есть в функции
C++ Source Code:
CBaseEntity * CBaseEntity::Create( char *szName, const Vector &vecOrigin, const Vector &vecAngles, edict_t *pentOwner )


с оригинальными итемами все ок, поиск делаю по исходникам больше нигде не упоминается оригинальный item_healthkit, в чем может быть проблемма?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83647

Старое сообщение 01-10-2011 11:01
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



ошибка подозреваю в том, что либо новый файл в проект не добавлен, либо в имени энтити, либо дллка куда-то не туда скопировалась.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83648

Старое сообщение 01-10-2011 11:03
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



закопипастил все с нуля счас, все перепроверил, перестроил проект.
такая же проблемма, может метамод/дпрото срезает?
счас попробую на стиме.

Добавлено 01-10-2011 в 16:32:

так либо у меня глюки какието.
взял оригинальный item_healthkit переименовал везде в проекте на item_healthkitx,
пытаемся спавнить item_healthkitx получаем NULL Ent in Create!, соотсвественно любой необъявленный предмет в стиле item_asdsadas дает аналогичную ошибку, пробуем тут же спавнить item_healthkit, хотя в проекте от него не осталось и следа, получаем вылет у hlds.

на стиме проверить не удалось. счас буду пробовать отсеять метамод чтобы понять откуда грабли.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83653

Старое сообщение 01-10-2011 12:32
- За что?
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



У тебя боты не подключены к игре? Если подключены например переделаный HPB_bot то в linkfunc.cpp нужно соотв строчку добавить о новой энтите

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83655

Старое сообщение 01-10-2011 12:38
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



проблемма решена, все дело оказалось в метамоде.
в нем объвленны все энтити мода, и если класснеймы не совпадают он просто не дает создать данный энтити.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83656

Старое сообщение 01-10-2011 12:39
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
проблемма решена, все дело оказалось в метамоде.

ЧСХ в исходном описании проблемы про метамод - ни слова

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83658

Старое сообщение 01-10-2011 13:01
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 08:55. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024