HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
контра же умеет рисовать небо после тумана, а значит реализация возможна.

в контре и интерфейс недокументированный имеется. Там на клиентке минимум 20 недокументированных функций неясного назначения.
В том числе и те, которые управляют рендером.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83336

Старое сообщение 22-09-2011 13:59
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
в контре и интерфейс недокументированный имеется. Там на клиентке минимум 20 недокументированных функций неясного назначения.
В том числе и те, которые управляют рендером.

плохо дело,
можно пойти варварским методом hook glBegin и glClear, и там дисбалить fog на время отрисовки неба.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83339

Старое сообщение 22-09-2011 14:13
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



marikcool а glClear тут каким боком? Небо рисуется после мира, а не перед ним.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83341

Старое сообщение 22-09-2011 14:23
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
marikcool а glClear тут каким боком? Небо рисуется после мира, а не перед ним.

на читерах ее хукают )
если определить порядок вызовов что зачем рисуется из клиентки, и включать и выключать фог?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83343

Старое сообщение 22-09-2011 14:28
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



проще всего определить начало отрисовки неба хукнув glBindTexture и там сделать проверку на волшебные индексы 5001 - 5006.
Выключить туман, завести какую-либо переменную и поставить её в 1.
Конец отрисовки ловить в glEnd с условием что наша переменная равна один. Тогда ставим её в ноль, и включаем туман обратно.
Как-то так.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83346

Старое сообщение 22-09-2011 15:26
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



впринципе такой хук много не съест, нужно попробовать.
пока что выглядит вот так:

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83359

Старое сообщение 23-09-2011 10:36
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
впринципе такой хук много не съест

да что там у тебя постоянно должно съесть я понять не могу?
такое ощущение что ты в рандомных местах напихал
for( i = 0; i < 10000; i++ );
и теперь смотришь как упала производительность.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83360

Старое сообщение 23-09-2011 10:58
-
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



marikcool А классно выглядит

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83363

Старое сообщение 23-09-2011 11:27
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
PLut писал:
А классно выглядит

чем-то ранние скрины поранои напоминает. Там тоже были такие руки и сплошной туман.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83366

Старое сообщение 23-09-2011 13:06
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Возник вопрос, нужно переслать жизни энтити зомби, чтобы на клиенте их получать через ent->curstate.health, пробовал в AddToFullPack, но все равно 0.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83466

Старое сообщение 26-09-2011 22:36
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
пробовал в AddToFullPack, но все равно 0.

В delta.lst раздел entity_state_t gamedll Entity_Encode
и там добавишь новое поле
DEFINE_DELTA( health, DT_SIGNED | DT_FLOAT, 10, 1.0 ),

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83470

Старое сообщение 27-09-2011 08:27
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
DEFINE_DELTA

спасибо

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83472

Старое сообщение 27-09-2011 09:19
- За что?
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



marikcool
Ну когда же хоть выложишь описание мода , жутко интересно.
Сначала какойто мультиплеерный шутер , а щас зомби и туман
Интересно что ты там воротишь

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83622

Старое сообщение 01-10-2011 07:34
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
PunkPaToB писал:
marikcool
Ну когда же хоть выложишь описание мода , жутко интересно.
Сначала какойто мультиплеерный шутер , а щас зомби и туман
Интересно что ты там воротишь


скоро как закрытый тест будет выложу описание.
мод мультиплаерный (модели/физика/стрельба близко к cs 1.6).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83623

Старое сообщение 01-10-2011 07:59
- За что?
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



marikcool
nice!
А зомби в МП будут ботами , или игроками?

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83625

Старое сообщение 01-10-2011 08:12
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 08:46. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024