HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Класс для работы с GLSL шейдерами
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Класс для работы с GLSL шейдерами

Класс для загрузки GLSL шейдеров для Half-Life (Xash3D)

Вот только над имплементацией, сами думайте.

Пример кода загрузки шейдера:

C++ Source Code:
1
bool IsGlslShaderInit = g_GlslShader.ShaderInit( "minimal.vert", "minimal.frag" );
2
 
3
if(IsGlslShaderInit)
4
{
5
  g_GlslShader.ShaderUse();
6
}


Для компиляции нужно подключить библиотеку glew32.lib
Ну и соответственно glew32.dll в корне игры.

Вложение: cl_dll.rar (1.5 кб)
Этот файл был скачан 316 раз.
Дядя Миша проверил это вложение на вирусы 29-09-2011 в 15:14

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83562

Старое сообщение 29-09-2011 14:27
- За что?
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



зачем же так? со сторонними dll? я сразу в xash имплементировал,с возможностью вызова и банда с клиента, например для блюма , а в двиге,чтоб всякие параллаксы делать без сторонних рендеров

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83563

Старое сообщение 29-09-2011 14:48
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Если кто захочет использовать.

Удалите ShaderDisable и измените ShaderUse на

C++ Source Code:
1
void GLSLShaders::ShaderUse( bool isuse )
2
{
3
  if(isuse)
4
  {
5
    glUseProgram(BaseShader);
6
  }
7
  else
8
  {
9
    glUseProgram( 0 );
10
  };
11
}

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83566

Старое сообщение 29-09-2011 15:14
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33046
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Вот это я и называю - вместо того чтобы заниматься полезной ерундой, человек занимается бесполезной.
То какое-то кривое видео про страйдера выложит, то начнет шойдеры изучить и через полчаса у него уже класс готов.
А чтобы в ксаше предиктинг починить или хотя бы доделать свой же загрузчик ресурсов - ни в какую.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83567

Старое сообщение 29-09-2011 15:16
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
fire64 писал:
Для компиляции нужно подключить библиотеку glew32.lib
Ну и соответственно glew32.dll в корне игры.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83568

Старое сообщение 29-09-2011 18:57
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



fire64
GLSL это хорошо, но вот тащить glew32.dll никуда не годится .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83569

Старое сообщение 29-09-2011 19:13
- За что?
CrazyRussian
ололо

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Город-курорт Ессентуки
Сообщений: 790
Возраст: 32

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


wglGetProcAdress конечно же топикстартеру ни о чем не говорит.

C++ Source Code:
1
PFNGLUSEPROGRAMPROC glUseProgram = NULL;
2
...
3
void InitExtensions()
4
{
5
  glUseProgram = (PFNGLUSEPROGRAMPROC) wglGetProcAddress("glUseProgram");
6
}

Если лень все писать - есть генераторы таких вещей.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83570

Старое сообщение 29-09-2011 19:22
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33046
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
CrazyRussian писал:
Если лень все писать - есть генераторы таких вещей.

или из ксаша утинуть имплементацию.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83571

Старое сообщение 29-09-2011 19:38
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 15:22. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Класс для работы с GLSL шейдерами
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024