HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > sse хидер
SSE DotProduct Plane EQ
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Jimmy C.
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 618
Возраст: 29

Рейтинг



Half-Life sse хидер

Здраствуйте. Скомпилил все таки сорцы Trinity Renderers под шестой студией. Никак не могу побороть единственную ошибку cl_dll\rendererdefs.cpp(183) : fatal error C1601: unsupported inline assembly opcode
Если что сам rendererdefs.cpp в аттаче

Вложение: rendererdefs.rar (6.8 кб)
Этот файл был скачан 225 раз.
Дядя Миша проверил это вложение на вирусы 28-09-2011 в 14:15

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83525

Старое сообщение 28-09-2011 14:01
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Процессор пак поставил?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83527

Старое сообщение 28-09-2011 14:55
-
Jimmy C.
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 618
Возраст: 29

Рейтинг



XaeroX что это такое? если можно ссылочку плиз. А то я в этом не шарю

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83528

Старое сообщение 28-09-2011 15:43
- За что?
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



XaeroX
кстать, у меня тоже из-за процессор пака не компилиться многое, ссылку дайте плиз!

Добавлено 28-09-2011 в 20:51:

(epeFk@
лучше бы эти декали в ксаш перенёс, в двиг, как сделаю я.

Добавлено 28-09-2011 в 21:44:

(epeFk@
кстать, пока можешь юзать обычные функции, без SSE оптимизации.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83530

Старое сообщение 28-09-2011 17:44
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



(epeFk@
Потом выложи вариант для 6той студии плз.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83533

Старое сообщение 28-09-2011 18:09
- За что?
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



FiEctro
угу, вместе с сервером

Добавлено 28-09-2011 в 22:32:

http://softsearch.ru/programs/86-69...-download.shtml
кажеться это...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83534

Старое сообщение 28-09-2011 18:32
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Да блин, скачайте вы уже с сайта Microsoft'а

http://download.microsoft.com/downl...en-us/vcpp5.exe

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83535

Старое сообщение 28-09-2011 19:56
- За что?
Jimmy C.
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 618
Возраст: 29

Рейтинг



Вот адаптированные сорцы,правда клиент чуток дольше компилит ну это не страшно
->Качать тут<-

Добавлено 29-09-2011 в 13:58:

P.S в архиве ридми,в нем рассписал что должно вызвать ваши вопросы

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83542

Старое сообщение 29-09-2011 09:58
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 17:14. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > sse хидер
SSE DotProduct Plane EQ
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024