HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



marikcool
А в чем собсно состоит хак?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83281

Старое сообщение 20-09-2011 20:19
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
marikcool
А в чем собсно состоит хак?

на клиенте отображение экспы+наград при убийстве и черепа,
быстрая панелька с персональной инфой, новый выбор команд и buymenu.
на сервере система рангов/левелов, заработок эксп + золотые стволы с большим уроном, (денежная система и раундовый закуп отключены)
+подсчет статистики и заработок достижений (типо ачивменты/трофеи . это уже на сайте смотрится)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83282

Старое сообщение 20-09-2011 20:33
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
на минимальный код загрузка и отрисовка tga спрайтов через opengl

а что такое tga-спрайты
Цитата:
marikcool писал:
так же минимальный код загрузки шрифтов через файлы ttf, и вывод шрифта со сглаживанием, freetype не предлагать.

ну в хл2бета был код для загрузки ttf-шрифтов. В районе vguimatsurface.
Цитата:
marikcool писал:
можно ли заэмулировать сглаживание просто сдвигая шрифт по 1 пикселю в разные стороны с 50% альфой например?

можно. Только это называется разблюривание.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83284

Старое сообщение 20-09-2011 20:38
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



спасибо поковыряю.

Цитата:
Дядя Миша писал:
а что такое tga-спрайты

просто картинки в tga, и вывод через opengl.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83285

Старое сообщение 20-09-2011 21:19
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



marikcool ну и? Ты не умеешь грузить tga?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83292

Старое сообщение 21-09-2011 07:26
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
marikcool ну и? Ты не умеешь грузить tga?

неумею, хотел рабочий минимальный код.

Отредактировано marikcool 21-09-2011 в 08:03

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83294

Старое сообщение 21-09-2011 07:43
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



возьми из уроков NeHe минимальный рабочий код.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83297

Старое сообщение 21-09-2011 09:22
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
marikcool писал:
может у кого завалялся или есть ссылка, на минимальный код загрузка и отрисовка tga спрайтов через opengl, так же минимальный код загрузки шрифтов через файлы ttf, и вывод шрифта со сглаживанием, freetype не предлагать.

И тем не менее - таки FreeType.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83298

Старое сообщение 21-09-2011 09:26
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



искал тутор про туман, туман заработал но он перекрывает небо, как сделать чтобы небо после тумана рендерилось?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83307

Старое сообщение 21-09-2011 14:15
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



marikcool дык выключай его на время рисования неба
а потом включай обратно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83309

Старое сообщение 21-09-2011 15:00
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



спасибо, заглянул в спирит разобрался)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83314

Старое сообщение 21-09-2011 17:10
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



так туман все равно не работает.
в спирите после того как орисовали картинку (при этом отрубаем ствол и сохраняем индекс ствола), ставится pparams->nextView = 1
далее должна идти отрисовка неба которая обрывает процедуру return'ом, прежде времено сбросив nextView.
if (pparams->nextView == 1)
{

код

return;
}

когда я просто для теста решил посмотреть что рисует nextview, он у меня рисовал мир с позиции (0,0,0)

я так понял мне надо создать ent_sky и поместить его в коробочку со скай текстурами, чтобы с этой позиции отрисовать небо без мира??
счас буду пробовать, или я чтото упустил?

Добавлено 22-09-2011 в 15:51:

это вообще какойто 3дскайбокс оказался.
все таки так и не понял как отрисовать туман а потом небо=/

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83327

Старое сообщение 22-09-2011 11:51
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
все таки так и не понял как отрисовать туман а потом небо=/

а потому что не надо спешить с выводами. Я с интересом уже второй день наблюдаю за твоими эволюциями.
Вот тебе пример - в халфе, когда спускаешься под воду небо перестает рисоваться, а в ксаше - нет. А почему? Потому что я выключаю туман на время отрисовки скайбокса, а потом включаю обратно.
А из клиентки мы небо не рисуем и следовательно отключить ничего не можем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83328

Старое сообщение 22-09-2011 12:37
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



marikcool
Ты чтоль контре клиентку подменил ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83330

Старое сообщение 22-09-2011 12:43
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
А из клиентки мы небо не рисуем и следовательно отключить ничего не можем.

контра же умеет рисовать небо после тумана, а значит реализация возможна.

Добавлено 22-09-2011 в 17:12:

Цитата:
FiEctro писал:
marikcool
Ты чтоль контре клиентку подменил ?

неа, простой перехват.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83334

Старое сообщение 22-09-2011 13:12
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:10. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024