HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
да интересуюсь как сделать правильно, нехочу чтобы в конце из за какойто функции фпс уменьшился в несколько раз.

да не напишешь ты такую функцию, из-за которой фпс уменьшится в несколько раз, не переживай.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83060

Старое сообщение 13-09-2011 19:54
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
PomanoB писал:
Можно дёрнуть в SV_ClientConnect, по крайней мере из AmxModX с помощью модуля Orpheu у меня получилось

на amxx я делал через query_client_cvar в хуке clientconnect.

мне больше интересны setinfo данные, в amxx их можно получить через get_user_info.

я просто делаю аутенфикацию, и покачто заиспользовал строку name, т.к при коннекте она передается, но там ограничение в 32 символа.

Добавлено 14-09-2011 в 00:54:

немогу найти реализацию клиентского traceline, есть только EV_PlayerTrace но мне надо получать энтити монстров на которых я мечусь, на клиенте не реализовать?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83065

Старое сообщение 13-09-2011 20:54
- За что?
PomanoB
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 157

Рейтинг



http://amxmodx.su/forum/viewtopic.php?p=12943#p12943
Вот пример получения setinfo и авторизации админа по паролю и нику

gEngfuncs.PM_TraceLine не подходит разве ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83069

Старое сообщение 14-09-2011 02:23
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
PomanoB писал:
http://amxmodx.su/forum/viewtopic.php?p=12943#p12943
Вот пример получения setinfo и авторизации админа по паролю и нику

gEngfuncs.PM_TraceLine не подходит разве ?

спасибо попробую,
на счет OrpheuRegisterHook(OrpheuGetFunction("SV_ConnectClient"),"OnSV_ConnectClient")
он же по сигнатуре вешает хук, а значит через HLSDK он недоступен.

пока что я использую
qboolean (*pfnClientConnect) ( edict_t *pEntity, const char *pszName, const char *pszAddress, char szRejectReason[ 128 ] );

тут ip + поле ника на 32 символа.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83072

Старое сообщение 14-09-2011 05:53
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
немогу найти реализацию клиентского traceline, есть только EV_PlayerTrace но мне надо получать энтити монстров на которых я мечусь, на клиенте не реализовать?

ну и юзай EV_PlayerTrace, чем она тебя не устраивает?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83078

Старое сообщение 14-09-2011 08:05
-
PomanoB
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 157

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
он же по сигнатуре вешает хук, а значит через HLSDK он недоступен.

Ну уж если модуль для AmxModX может рыться в памяти, что мешает это сделать серверной длл'ке

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83088

Старое сообщение 14-09-2011 13:05
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



спасибо попробую.
кто может подсказать чем объясняется такой баг.
если ты один на сервере, и поставить бомбу, и при взрыве бомбы встать как на скрине то есть на двух приломляющихся плоскостях то подъемных денег дадут в два раза больше, то есть 3500 х 2, если же просто умереть или выжить дадут 3500.

[ Вложение ]
bag.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83199

Старое сообщение 18-09-2011 16:04
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
и при взрыве бомбы встать как на скрине то есть на двух приломляющихся плоскостях то подъемных денег дадут в два раза больше, то есть 3500 х 2

это из серии "если пройти Тайны Океана, то в конце покажут мультег"

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83200

Старое сообщение 18-09-2011 16:14
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



немогу понять, зачем нужен этот код и где он используется?:

C++ Source Code:
//Stores all our ammo info, so the client side weapons can use them.
player.ammo_9mm = (int)from->client.vuser1[0];
...

просто добавил свой тип патронов, и не стал их зашивать в эти переменые и так все работает, да и место там кончилось нужно структуру расширять.
бэкпак патронов и так посылается через ammoX.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83208

Старое сообщение 18-09-2011 23:16
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



marikcool Давно слышал об этом баге, но чота так и не дошли руки. Тут ворпосы есть:

1)Есть ли такие места на других картах?,
2)Можно взять исходник и посмотреть нет ли на этом месте чего.
3)Если нет - попытаться понять почему получается когда ты один.
4)Посмотреть код бомбы из исходников какой нить кс беты. Либо у Hawk0044 спросить, он делает гремучую смесь кс и пб. Наверняка знает как бомба взрывается.
5)И если нихрена не поможет - попробовать выдернуть из исходника это место, скомпилировать отдельно и затестить.

Если сделать всё вышеуказанное - поди чо нить интересненькое можно найти))

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83212

Старое сообщение 19-09-2011 08:36
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
немогу понять, зачем нужен этот код и где он используется?:

попробуй сунуть комент в гугль-переводчик.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83213

Старое сообщение 19-09-2011 08:45
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
-=DrTressi=- писал:
marikcool Давно слышал об этом баге, но чота так и не дошли руки. Тут ворпосы есть:

1)Есть ли такие места на других картах?,
2)Можно взять исходник и посмотреть нет ли на этом месте чего.
3)Если нет - попытаться понять почему получается когда ты один.
4)Посмотреть код бомбы из исходников какой нить кс беты. Либо у Hawk0044 спросить, он делает гремучую смесь кс и пб. Наверняка знает как бомба взрывается.
5)И если нихрена не поможет - попробовать выдернуть из исходника это место, скомпилировать отдельно и затестить.

Если сделать всё вышеуказанное - поди чо нить интересненькое можно найти))

1) на любой карте где есть приломляющие плоскости.
2) ничего нет)
3) думаю цикл пробегается 2 раза, и дает двойное начисление)
4) нету не одних исходников контры только отреверсеные.
5) реверсом, куча времени в пустую)

Добавлено 19-09-2011 в 15:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
попробуй сунуть комент в гугль-переводчик.

так на практике это нигде не используется, для мододелов набудущие оставили?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83217

Старое сообщение 19-09-2011 11:48
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
так на практике это нигде не используется, для мододелов набудущие оставили?

а ничего что оружия к клиентке линкуются? и юзают ЧСХ те же самые переменные, что и на сервере?
не задумывался об этом, не?
И вот это уродство с симуляцией g_engfuncs в hl_weapons.cpp тоже ни на какие мысли не наводит?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83220

Старое сообщение 19-09-2011 12:30
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



теперь понятно.

Добавлено 19-09-2011 в 21:07:

может у кого завалялся или есть ссылка, на минимальный код загрузка и отрисовка tga спрайтов через opengl, так же минимальный код загрузки шрифтов через файлы ttf, и вывод шрифта со сглаживанием, freetype не предлагать.

можно ли заэмулировать сглаживание просто сдвигая шрифт по 1 пикселю в разные стороны с 50% альфой например?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83223

Старое сообщение 19-09-2011 17:07
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



мне тут записали видос с моего хака для кс 1.6
кто желает посмотреть: http://www.youtube.com/watch?v=2fyX6P-gxPg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83280

Старое сообщение 20-09-2011 20:05
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 01:02. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024