HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



может кто встречал моды где есть тематика разрушеных домов типо как на картинке? желательно постсоветские, максимум что встречал карта от buzzerа, ну и карты для кс но там дома целые.
интересует как сделаны и на сколько хорошо получилось), также ищу на эту тему модели/спрайты домов для фона карты.
также кто видел хорошии текстуры либо хороший архив фоток где можно сделать текстуры сообщите.
с cgtextures рубрику damaged дернул.

[ Вложение ]
des.jpg

Отредактировано marikcool 05-09-2011 в 14:45

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82759

Старое сообщение 05-09-2011 14:31
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



marikcool по-моему это не разрушенный, а недостроенный дом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82763

Старое сообщение 05-09-2011 14:57
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



ну вот и ищу разрушеные на голдсорсе как реализованы)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82764

Старое сообщение 05-09-2011 15:21
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



marikcool Как-как? Пальчиками надо работать. Смотри Stalker, делай скрины и по скринам пили. А вообщ на КСМ кажется Zet17, если я не ошибаюсь, делал на ГС затопленные разрушенные дома и довольно таки чётко. Если тебе и вправду нужно - найдёшь его там.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82770

Старое сообщение 05-09-2011 17:28
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>также кто видел хорошии текстуры либо хороший архив фоток где можно сделать текстуры сообщите.

ну ты не в россии что ли? фотоаппарат в зубы и в ближайшие говняки. если нужно могу скинуть свой пак (там не готовые текстуры, а референсы) только скажи куда -- там нескуолько гигов

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82772

Старое сообщение 05-09-2011 17:40
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



у меня в городе все остроили)) нужно км 50-60 отъехать чтобы нафотать)
несколько гигов только на файлообмен любого типа, если несложно.

Добавлено 05-09-2011 в 23:09:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:

в сталкере двиг другой, нужно имено goldsrc) с более точной детализацией я пробовал как у buzzer на карте чечня, w_poly просто бешеный даже null текстуры не спасут.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82780

Старое сообщение 05-09-2011 19:09
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



marikcool
Ищи в гугле фотографии Сев. Осетии, Ливии, Афгана . Там такие здания наверняка не редкость.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82783

Старое сообщение 05-09-2011 19:27
- За что?
alex8ball
Новичок

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 22
Возраст: 34

Рейтинг



все яжу панятна либо трансперантными текстурами и клипом в местах где игрок не ползает либо вырезай из брашей и переводи в ентити тоже с нодом. ну и модельки раскидай чтобы глаз нерезало

Добавлено 05-09-2011 в 23:43:

описался... с клипом во всех вариантах

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82784

Старое сообщение 05-09-2011 19:43
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



точняк спасибо, забыл про транспарент текстуры, понаделаю дырок в окнах раставлю в далеке такие дома из картонки))
с моделями возиться нехочу да и освещение на браши лучше падает.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82785

Старое сообщение 05-09-2011 19:57
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



помогите более врено организовать код,
хочу сделать чтобы при наводке на энтити показывало healthbar энтити
как более вернее сделать? хочу полностью сделать на клиенте, куда лучше всего воткнуть проверку что в прицеле?

пока только надумал что лучше всего впихнуть код в hud_redraw и в нем же делать traceline на то что в прицеле + полоску жизней выводить через fillRGBA, не накладно ли?

в cs 1.6 когда игрок попадает в прицел другого, проверка это происходит на сервере, а инфа начинает отправляться через сообщения.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83047

Старое сообщение 13-09-2011 17:13
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
marikcool писал:
не накладно ли?

По сравнению с чем? С "не выводить вообще"? Накладно.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83049

Старое сообщение 13-09-2011 17:16
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
По сравнению с чем? С "не выводить вообще"? Накладно.

по сравнению с более грамотным методом который я не знаю)
и сколько это может скушать фпс?

можно ли дернуть setinfo данные игрока в функции client_connect ?

Отредактировано marikcool 13-09-2011 в 17:29

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83050

Старое сообщение 13-09-2011 17:23
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
marikcool писал:
и сколько это может скушать фпс?

На какой видеокарте, какой процессоре? Что за вопросы о средней температуре по больнице?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83053

Старое сообщение 13-09-2011 18:26
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
На какой видеокарте, какой процессоре? Что за вопросы о средней температуре по больнице?

да интересуюсь как сделать правильно, нехочу чтобы в конце из за какойто функции фпс уменьшился в несколько раз.
есть ресурсоемкие функции которые не желательно вызывать очень часто, поэтому спросил не накладно ли так сделать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83055

Старое сообщение 13-09-2011 18:59
- За что?
PomanoB
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 157

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
можно ли дернуть setinfo данные игрока в функции client_connect ?


Можно дёрнуть в SV_ClientConnect, по крайней мере из AmxModX с помощью модуля Orpheu у меня получилось

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83057

Старое сообщение 13-09-2011 19:21
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 20:50. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024