может кто встречал моды где есть тематика разрушеных домов типо как на картинке? желательно постсоветские, максимум что встречал карта от buzzerа, ну и карты для кс но там дома целые.
интересует как сделаны и на сколько хорошо получилось), также ищу на эту тему модели/спрайты домов для фона карты.
также кто видел хорошии текстуры либо хороший архив фоток где можно сделать текстуры сообщите.
с cgtextures рубрику damaged дернул.
marikcool Как-как? Пальчиками надо работать. Смотри Stalker, делай скрины и по скринам пили. А вообщ на КСМ кажется Zet17, если я не ошибаюсь, делал на ГС затопленные разрушенные дома и довольно таки чётко. Если тебе и вправду нужно - найдёшь его там.
>также кто видел хорошии текстуры либо хороший архив фоток где можно сделать текстуры сообщите.
ну ты не в россии что ли? фотоаппарат в зубы и в ближайшие говняки. если нужно могу скинуть свой пак (там не готовые текстуры, а референсы) только скажи куда -- там нескуолько гигов
у меня в городе все остроили)) нужно км 50-60 отъехать чтобы нафотать)
несколько гигов только на файлообмен любого типа, если несложно.
Добавлено 05-09-2011 в 23:09:
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
в сталкере двиг другой, нужно имено goldsrc) с более точной детализацией я пробовал как у buzzer на карте чечня, w_poly просто бешеный даже null текстуры не спасут.
marikcool
Ищи в гугле фотографии Сев. Осетии, Ливии, Афгана . Там такие здания наверняка не редкость.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
все яжу панятна либо трансперантными текстурами и клипом в местах где игрок не ползает либо вырезай из брашей и переводи в ентити тоже с нодом. ну и модельки раскидай чтобы глаз нерезало
точняк спасибо, забыл про транспарент текстуры, понаделаю дырок в окнах раставлю в далеке такие дома из картонки))
с моделями возиться нехочу да и освещение на браши лучше падает.
помогите более врено организовать код,
хочу сделать чтобы при наводке на энтити показывало healthbar энтити
как более вернее сделать? хочу полностью сделать на клиенте, куда лучше всего воткнуть проверку что в прицеле?
пока только надумал что лучше всего впихнуть код в hud_redraw и в нем же делать traceline на то что в прицеле + полоску жизней выводить через fillRGBA, не накладно ли?
в cs 1.6 когда игрок попадает в прицел другого, проверка это происходит на сервере, а инфа начинает отправляться через сообщения.
XaeroX писал: На какой видеокарте, какой процессоре? Что за вопросы о средней температуре по больнице?
да интересуюсь как сделать правильно, нехочу чтобы в конце из за какойто функции фпс уменьшился в несколько раз.
есть ресурсоемкие функции которые не желательно вызывать очень часто, поэтому спросил не накладно ли так сделать.