надо это выбить золотыми буквами на мониторе у каждого кодера под халфу:
Получить доступ к эдикту из энтварс:
pvars = VARS( ed ) (аналогично &ed->v )
доступ к базовому классу из эдикта:
pEntity = CBaseEntity::Instance( ed ) (аналогично ed->pvPrivateData)
доступ к эдикту из энтварс (upcast!!!)
ed = ENT( pev ) (аналогично pev->pContainingEntity)
К слову сказать кармак не брезговал хардкорным апкастом, по типу
немогу разобраться чтобы выбирало оружие с 0 патронами, поковырял ammo.cpp теперь оружие выбирает, когда активируем выбор отрисовывает патроны выбраного оружия и через секунду снова меняет на предыдущее.
куда глянуть?
Добавлено 04-09-2011 в 05:03:
и как на свою модельку игрока заставить применяться цвета (hue offset которые)?
дернул палитру цветов с модельки гордона , применил к своей моделе, цвета не меняются=\ или название текстуры не устроило?
хотел узнать такие энтити как info_target или например info_player_start в общий массив энтити объектов попадают?
у меня просто на карте 192 инфо таргетов, с этих точек я единожды беру только некоторые данные с параметров ну и соотвественно координаты, стоит от них избавиться(удалить после прочитки координат) чтобы разгрузить объекты?
так а где почитать что жрет трафик?
интересует фанк объекты, проп мдл объекты? и как часто трафик шлется, по изменению состояния либо каждый тик сервера?