HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



каким образом можно получить индекс клиента из edict_t *pEntity?
как например можно пробежаться по всем подключеным клиентам?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82671

Старое сообщение 03-09-2011 13:48
- За что?
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



edict_t *pEdict = g_engfuncs.pfnPEntityOfEntIndex( 1 );
CBaseEntity *pEntity = NULL;


int i = 1;
for ( i = 1; i <= gpGlobals->maxClients; i++, pEdict++ )
{

if ( !pEdict )
break;
if ( pEdict->free )
continue;


pEntity = CBaseEntity::Instance(pEdict); //Переход от эдикта к энтите если нужно )
if ( !pEntity )
continue;

//А тут пишешь что хотел )
}

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82673

Старое сообщение 03-09-2011 13:53
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



спасибо еще для такого случая есть ENTINDEX(pEntity)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82674

Старое сообщение 03-09-2011 14:04
- За что?
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Есть )

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82675

Старое сообщение 03-09-2011 14:06
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



надо это выбить золотыми буквами на мониторе у каждого кодера под халфу:
Получить доступ к эдикту из энтварс:
pvars = VARS( ed ) (аналогично &ed->v )
доступ к базовому классу из эдикта:
pEntity = CBaseEntity::Instance( ed ) (аналогично ed->pvPrivateData)
доступ к эдикту из энтварс (upcast!!!)
ed = ENT( pev ) (аналогично pev->pContainingEntity)
К слову сказать кармак не брезговал хардкорным апкастом, по типу

C++ Source Code:
#define STRUCT_FROM_LINK( l, t, m )	((t *)((byte *)l - (int)&(((t *)0)->m)))

Но так делать конечно не рекомендуется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82676

Старое сообщение 03-09-2011 14:08
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Твой пост нужно скопировать и в виде стикеров расклеить по комнате чтоб быстрее запомнить ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82677

Старое сообщение 03-09-2011 14:09
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



немогу разобраться чтобы выбирало оружие с 0 патронами, поковырял ammo.cpp теперь оружие выбирает, когда активируем выбор отрисовывает патроны выбраного оружия и через секунду снова меняет на предыдущее.
куда глянуть?

Добавлено 04-09-2011 в 05:03:

и как на свою модельку игрока заставить применяться цвета (hue offset которые)?
дернул палитру цветов с модельки гордона , применил к своей моделе, цвета не меняются=\ или название текстуры не устроило?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82700

Старое сообщение 04-09-2011 01:03
- За что?
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Расскажи подробнее про оружие с 0 патронами? Оно как лом - вообще без патронов,или какое-то хитрое?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82702

Старое сообщение 04-09-2011 06:33
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6868
Возраст: 34

Рейтинг



marikcool поищи флаг SELECTIONEMPTY в weapons.h вроде. И добавь его в GetItemInfo.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82704

Старое сообщение 04-09-2011 06:43
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



хотел узнать такие энтити как info_target или например info_player_start в общий массив энтити объектов попадают?
у меня просто на карте 192 инфо таргетов, с этих точек я единожды беру только некоторые данные с параметров ну и соотвественно координаты, стоит от них избавиться(удалить после прочитки координат) чтобы разгрузить объекты?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82716

Старое сообщение 04-09-2011 10:51
- За что?
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



ПОпадают.Если в дальнейшем не нужны - удаляй

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82717

Старое сообщение 04-09-2011 10:55
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
хотел узнать такие энтити как info_target или например info_player_start в общий массив энтити объектов попадают?

попадают конечно. Это такой же полноценный объект как монстр или дверь. Вот траффик они не жрут, это да.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82718

Старое сообщение 04-09-2011 11:11
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



так а где почитать что жрет трафик?
интересует фанк объекты, проп мдл объекты? и как часто трафик шлется, по изменению состояния либо каждый тик сервера?

Отредактировано marikcool 04-09-2011 в 12:46

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82724

Старое сообщение 04-09-2011 12:39
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
по изменению состояния

да.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82728

Старое сообщение 04-09-2011 13:43
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



всем спасибо, с оружием поправил надо было добавить candeploy и вернуть true.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82752

Старое сообщение 05-09-2011 07:30
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:20. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024