-=DrTressi=- писал: Он в half-life1 выглядит как амёба!!
да всё я прекрасно понял. Солдата делаешь? Они этому подвержены в самой большой степени.
Вот вам моделька шамблера, делал мне её человек с Half-Life.ru с ником Perplexus. Замечательный человек, сделал замечательную модельку.
Но к сожалению она не ходит. Подправьте ей анимацию ходьбы, это намного проще, чем сделать такого же качественного шамблера с нуля.
И самое главное - готовые модельки обязательно выкладывайте в сорцах, я сам скомпилю. Потому что мне туда добавлять аттачменты разные и акты. Вообщем сорцы нужны.
Добавлено 30-08-2011 в 22:18:
Цитата:
-=DrTressi=- писал: Понаделал уже...
дык давай их скорее сюда
Я тут энтити, понимаешь, делаю, мне модельки край как нужны.
Цитата:
-=DrTressi=- писал: Кстати, а что за
каждый уважающий себя движкописатель на базе Q1 первым делом включает интерполяцию кадров
В результате на совсем низкополигональных модельках выходит сало.
Кто смотрел кино Seal Of Nehahra поймет о чём я. Там это сало нам 4 часа показывают.
Вложение: shambler.rar (80.9 кб)
Этот файл был скачан 307 раз. Дядя Миша проверил это вложение на вирусы 30-08-2011 в 18:17
Дядя Миша писал: С такой же калечной анимацией ходьбы.
Ой, да фигня это. Я конеш никогда не делал, но думаю там работы минут на 10.
Цитата:
Дядя Миша писал: Больше моделек у меня нету.
А как же статик?
Мне главное 1 сделать, дальше уже будет проще, рука набита. Да и 3 конвертора готовы будут без багов. Тогда за часок модель шамблёра можно будет сконвертить)
>> давай уж кутришное, и чтоб совместить можно было с боксом.
Смысл? Всеравно ни то ни то, под халфой не заведется .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша писал: -=DrTressi=- ну дай хотя бы статичных моделек, не могу энтити доделать.
Да тут такое дело. С 31 на 1 в ночь на даче были. Сам наешь что было. Утром первоклашкам цветы дарить с красными глазами. Я даж поспать не успеваю совсем( Как поздравлю приду сразу спать. Если к вечеру проснусь - сделаю ещё, если нет - да.. эмм.. до 2ого числа. Начало конца всё таки)
-=DrTressi=- писал: Да тут такое дело. С 31 на 1 в ночь на даче были.
Аа, у вас монстры на даче завелись? ну так бы сразу и сказал. Святое дело!
Добавлено 01-09-2011 в 13:07:
Вот список готовых для римейка энтить
C++ Source Code:
1
func_wall - OK
2
func_illusionary - OK
3
func_episodegate - OK
4
func_bossgate - OK
5
item_health - OK
6
func_button - OK
7
info_player_start - OK
8
info_player_deathmatch - OK
9
info_player_start2 - OK
10
info_player_coop - OK
11
info_landmark - OK (new)
12
testplayerstart - OK
13
info_null - OK
14
info_notnull - OK
15
light - OK
16
light_fluoro - OK
17
light_fluorospark - OK (updated)
18
light_globe - OK
19
light_torch_small_walltorch - OK
20
light_flame_large_yellow - OK
21
light_flame_small_yellow - OK
22
light_flame_small_white - OK
23
viewthing - OK
24
ambient_generic - OK (new)
25
ambient_suck_wind - OK
26
ambient_drone - OK
27
ambient_flouro_buzz - OK
28
ambient_drip - OK
29
ambient_comp_hum - OK
30
ambient_thunder - OK (fixed)
31
ambient_light_buzz - OK
32
ambient_swamp1 - OK
33
ambient_swamp2 - OK
34
func_door - OK(fixed)
35
func_door_secret - OK
36
info_intermission - OK (updated)
37
func_plat - OK
38
func_train - OK
Легенда:
updated - добавлена новая возможность для энтити
new - новая для кваки энтить (неважно что она осталась от халфы)
fixed - исправлен баг в оригинальной энтите
По суте я могу доделать только триггеры и дальше без моделей продолжать работу невозможно.