он про какоето кручение скайбокса говорил, может имел ввиду сдвигать полюса, типо там в ку2 по сюжету вокруг биггана бегаем и юзается одни текстуры скайбокса)
XaeroX карту не помню. Знаю точно что она там одна такая и юзает скайбокс space1. Там на этой карте еще гравитация пониженная.
Вполне возможно, что это секретный уровень.
ну может кому-то по сети играть захочется, а у меня предиктинг недоделан
К тому же под халфой кое-какие плюшки работать всё равно не будут.
Несмертельно, но скажем вместо квейковского неба будет обычный скайбокс, саундтреки будут играть не из кваки, а из халфы, не будет возможности подключить хайрес текстуры.
Так что не всё однозначно.
-=DrTressi=- писал: При чём тут анимация я ссылку на мод с HD текстурами кинул.
а! Нет, HD-текстуры я прикручивать не намерен. Точнее говоря, каждый сам волен скачать любой понравившийся ему HD-пак для кваки и скормить его ксаш, немного доработав напильником. Доработка в частности сведется к следующему: замена у текстур воды и лавы значка # на !, укладка основной массы текстур в папку common, конвертирование в понятный ксашу формат (tga). Тот же знаменитый QRP, я приделал к ксашу за 10 минут без особых проблем. Но распространять мод + HD-текстуры не стану. У нас хост не резиновый.
Цитата:
-=DrTressi=- писал: Всё идёт норм, но дальше без просмоторщика ку1 с анимациями я не могу. Нужен по любому.
Вот держи из моих личных запасов QPed и QuakeMe.
Первый - универсальный просмотровщик звуков-моделей-паков-вадов, а второй работает на манер ModelViewer из халфы.
Вложение: qtools.rar (364.2 кб)
Этот файл был скачан 283 раз. Дядя Миша проверил это вложение на вирусы 30-08-2011 в 17:47
В унреале труъ 3Д скайбокс со всеми вытекающими.
Там любой актор имеет ворох всевозможных параметров и всё это максимально унифицировано.
Где ещё ты видел, что бы актор источника света мог бы отображать спрайты и издавать звуки?
Вот и получаем полностью динамическую скай камеру с возможностью аттача и прочими фишками.
fire64 писал: ну нет в Q1 нормальных анимаций, хоть убейся.
ну зачем глупость говоришь? В квейке каждый кадр анимации поименован и кадры одной анимации отличаются друг от друга только порядковым номером, а имя у них общее. Тот же QPed который я только выложил уверенно делит кадры по анимациям, как в халфе.
Skaarj писал: Где ещё ты видел, что бы актор источника света мог бы отображать спрайты и издавать звуки?
это из кваки тянется
это там были всякие факелы на стенах и лайт глобы.
Цитата:
-=DrTressi=- писал: Сделал половину анимации stand так он похож на амёбу, которая то растекается, то сжимается.
хех. Это нормальное явление. Любая попытка включить интерполяция в квейковском движке приводит к аналогичным результатам.
Ты лучше статичных моделей понаделай, а то я энтити не могу писать без них. Хотя некоторые я возьму их DMC. Например spike.mdl