HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Too many light styles on face(x,y,z)
проблемка
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
b2soft
Частый гость

Дата регистрации: Aug 2011
Проживает: Николаев Украина
Сообщений: 44
Возраст: 29

Рейтинг



Half-Life Too many light styles on face(x,y,z)

Я думаю многие сталкивались с такой проблемой, что много разного света на один фейс и приведены его координаты. Есть два вопроса.

1.Как найти этот фейс, зная координаты? насколько я знаю, Хаммер 3,5 и 3,4 не позволяют перемещаться в произвольную точку, с заданными координатами, а только по номеру браша и номеру энтити.

2.Можно ли и если да то как убрать ограничение в три кажется различных источника света на фейс? ведь физиески имхо движок должен считать хотя бы 10 отражений, учитывая мощности и возможности современных компьютеров

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82488

Старое сообщение 30-08-2011 13:11
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



1. по координатной сетке я ищу обычно, а там уже небольшим перебором из пару брашей нахожу то что нужно, в данном случае нужный фэйс будет внутри коробки.

вообще сколько мапаю с такой ошибкой не сталкивался, вообще для чего лепить несколько разных источников света рядом?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82490

Старое сообщение 30-08-2011 13:20
- За что?
b2soft
Частый гость

Дата регистрации: Aug 2011
Проживает: Николаев Украина
Сообщений: 44
Возраст: 29

Рейтинг



значит надо так)) один - огонь тревоги, красный, одна лампа - общее освещение, третья - зеленая лампа над надписью EXIT

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82492

Старое сообщение 30-08-2011 13:29
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



в таком случае лучше сделать подругому, через лайт текстуру, либо нарисовать на самой текстуре освещение либо через спрайт как тут на картинке http://cs-mapping.com.ua/reviews/fy...26yxatb0008.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82494

Старое сообщение 30-08-2011 13:36
- За что?
b2soft
Частый гость

Дата регистрации: Aug 2011
Проживает: Николаев Украина
Сообщений: 44
Возраст: 29

Рейтинг



Half-Life

env_glow... знаем, хотя может я и ошибаюсь. Лайт текстуры жрут много памяти=) у меня в наилучшем качестве свет жрёт 750 мБ =) Будем пробовать=)


Жду ответа от наших программисотв, может есть средство как исправить ограничение, может как-то освещение более динамичным сделать, красивее чтобы было=)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82496

Старое сообщение 30-08-2011 13:43
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



попробуй привести их в один стиль, ошибка про стили света.
свет моргает у тебя?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82497

Старое сообщение 30-08-2011 13:57
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
b2soft писал:
значит надо так)) один - огонь тревоги, красный, одна лампа - общее освещение, третья - зеленая лампа над надписью EXIT

ну три источника - это еще не много. Какие компиляторы пользуешь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82498

Старое сообщение 30-08-2011 13:59
-
b2soft
Частый гость

Дата регистрации: Aug 2011
Проживает: Николаев Украина
Сообщений: 44
Возраст: 29

Рейтинг



самые последние ZHLT Custom Build v3.4 Final, HLBSP - вроде твой, измененный под subdivide 256 v2.5.3

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82509

Старое сообщение 30-08-2011 16:35
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
b2soft писал:
HLBSP - вроде твой, измененный под subdivide 256 v2.5.3

не-не-не, это Ксерокса тутор.
Может у лампочек радиус поменьше сделать? ну или отражение света в них отключить?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82511

Старое сообщение 30-08-2011 16:47
-
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



насколько я помню, мэни лайтс он фэйс, это всего-то варнинг, и всё отлично компилиться.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82598

Старое сообщение 31-08-2011 16:57
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



HAWK0044

дольше компилится

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82698

Старое сообщение 03-09-2011 21:08
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
дольше компилится

это потому что спам в консоль валится от этой мессаги.
Я в ксашевских компилерах (под ксаш 0.39) сделал её блокировку, чтобы не более одного раза она показывалась. И время компиляции перестало отличаться.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82708

Старое сообщение 04-09-2011 08:40
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 20:13. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Too many light styles on face(x,y,z)
проблемка
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024