HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Карту в карту О_о
Я просто не знаю больше как это назвать...
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Карту в карту О_о

Вот интересно узнать, возможна ли реализация нижеуказанного.

Есть у нас скомпилированная карта, готовая к употреблению.

Можем ли мы посредством коддинга спавнить на ней монстров, оружие и др точечные энтити с параметрами. Через *.txt файл, как к примеру. Мапа_detail.txt?

И тоже самое, можем ли мы вставлять на карту другую карту. Либо, утрируя, префаб. Тоже подобным методом, чтобы можно было менять. Чтобы пользователь мог составить конфигурацию через приложенную программку-настройщик.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82213

Старое сообщение 26-08-2011 17:42
- За что?
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



-=DrTressi=- в ксаше можно было спавнить bsp-модели.
А еще давно хотел предложить загрузку сторонних ent файлов

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82214

Старое сообщение 26-08-2011 17:47
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Цитата:
PoD-Stas писал:
ent файлов

это что такое?

Цитата:
PoD-Stas писал:
в ксаше можно было спавнить bsp-модели.

Ксаше модели или движке и как?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82215

Старое сообщение 26-08-2011 17:50
- За что?
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



-=DrTressi=- ent-файлы генерируются из готового bsp файла, с помощью проги ripent, или же стандартной ксашевской командой. Там список всех энтить с параметрами и координатами, включая браш-энтити.

В ксаш-движке бсп-модели. Не помню, правда в какой версии.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82217

Старое сообщение 26-08-2011 18:16
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Можем ли мы посредством коддинга спавнить на ней монстров, оружие и др точечные энтити с параметрами

посредством кодинга? да можым, почему нет.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
И тоже самое, можем ли мы вставлять на карту другую карту. Либо, утрируя, префаб

да. Только без энтить. В первокваке аптечки-патроны все видели?
Вот это маленькие bsp-файлы, в ксаше такие тоже можно пихать и даже освещать как понравится. Но - только в качестве модели, энтити не учитываются.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82219

Старое сообщение 26-08-2011 18:26
-
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Дядя Миша как это, там разве не mdl-ки?

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82224

Старое сообщение 26-08-2011 20:23
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Дядя Миша

а в принципе, с энтитями возможно?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82226

Старое сообщение 26-08-2011 21:19
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
KiQ писал:
как это, там разве не mdl-ки?

да обычные BSP карты. В них и коллизия встроена, то есть можно, к примеру вагончик из халфы скомпилить отдельной маленькой картой-моделькой. И он будет переходить через уровни, не надо будет его лепить на каждой карте.
Цитата:
thambs писал:
а в принципе, с энтитями возможно?

технически - да, практически много неудобных вопросов появляется, в плане ремаппинга имен энтить такой модели, сейв-рестора, возиться итд.
Ну и - как вообще представлять такую модельку. Как дополнительный набор энтить на карту, либо как комплексный префаб.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82234

Старое сообщение 27-08-2011 08:04
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша т.е. доп монстров спавнить указывая кординаты нельзя?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82238

Старое сообщение 27-08-2011 08:34
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



-=DrTressi=- почему нельзя? Допиши в *.ent файл монстров с нужными параметрами и координатами и юзай на здоровье под ксашем.

ЕМНИП, то ripent может "вшивать" новые энтити из *.ent файла обратно в карту (точно кроме лайтов, насчёт браш-энтитей не знаю, физический размер и форму сменить не получиться, а вот всякие другие параметры поменять можно).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82245

Старое сообщение 27-08-2011 11:57
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
-=DrTressi=- писал:
т.е. доп монстров спавнить указывая кординаты нельзя?

это можно сделать через entpatch уже сейчас. Но только в ксаше.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82248

Старое сообщение 27-08-2011 13:04
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 11:54. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Карту в карту О_о
Я просто не знаю больше как это назвать...
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024