thambs
Я вот о том же. Почему черные области на стекле рисуются? Они как капченые получаются.
>> когда альфа константа - регулировать прозрачность стёкол нельзя.
С чего ты взял? Альфаканал же областями прозрачность делает.
А в моде с хд текстурами от сразурашена можно было и так и этак, и одновременно у одного стекла регулировать прозрачность.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Открываю карту.. беру нож - никакого звука. Махаю тишина. Бью по стене - сть звук шага. Бью по ящику - ни звука, ни осколков, тупо исчезает. Беру оружие... Начинается самое интересное. Ни анимаций проигрывания, ни звуков нет. Но оружие стреляет - патроны бегут. Перезаряжаемся - всё прекрасно. Звука шагов кстати тоже нет.
НО.. открываем другую карту - всё прекрасно
Вроде как мой косяк и всё дело в кривой карте, но почему то на GS всё нормаьно работает.. Вот такие дела..
-=DrTressi=- писал: Открываю карту.. беру нож - никакого звука. Махаю тишина. Бью по стене - сть звук шага. Бью по ящику - ни звука, ни осколков, тупо исчезает. Беру оружие... Начинается самое интересное. Ни анимаций проигрывания, ни звуков нет. Но оружие стреляет - патроны бегут. Перезаряжаемся - всё прекрасно. Звука шагов кстати тоже нет.
в консоли cl_lw 0, cl_predict 0.
Цитата:
-=DrTressi=- писал: Амбиент так играть и не стал.
и не станет, если ты мне карту с этим амбиентом не скинешь.
Цитата:
thambs писал: вот так должно быть
ну правильно, в итоге тоже самое копченое стёкло, что я и сделал.
thambs я еще раз говорю, что перепробывал все варианты и остановился на этом, как на наиболее достоверном, не уподобляйся фиэктре. То что у тебя на скрине требует либо стекла с альфа-каналом, либо отдельного шойдера для правильного смешивания, а шойдер я в стандартную комплектацию включать не буду. Ну что непонятного?
Или ты полагаешь я нарочно такие стёкла сделал?
ты даже в ку3 навряд ли сделаешь адекватные.
Добавлено 24-08-2011 в 21:05:
А насчет звуков - там следующая ерунда происходит: ксаш понимает только звуки 11 kHz, 22 kHz и 44 kHz. А у тебя амбиенты - 16 kHz.
Я тут добавил в ксаш ресамплер специально для такого случая, думаю теперь все звуки у всех будут играться и у доктора Тресси тоже.
Проверяйте.
Вложение: xash.rar (474.2 кб)
Этот файл был скачан 551 раз. Дядя Миша проверил это вложение на вирусы 24-08-2011 в 17:06
Дядя Миша Йя-хха! Всё прекрасно! ) Даже похоже выше ожидаемого.
Я юзал звук с высокой частоты, который чудом игрался в GS. А в Ксаше не стал. Более того конец трэка как раз совпадает с фейдом. Я предполагал что зависает игра именно из-за него, т.к. не было звука. Скорее всего как раз дело в wav ке. Кстати, а покачественнее туда можно что нить засобачить?