thambs я добавил возможность включить лайтмапы на стёклах переменной r_lighting_extended 2 (будет доступно в следующем обновлении). Но эффект сильно на любителя - если смотреть подряд сквозь три-четыре окна, то уже ничерта не видно что за четвертым стеклом творится. А без лайтмап видно стёкол за шесть-семь.
Дядя Миша
Делается элементарно, у стекол лайтмапа должна идти как 8мибитная альфа. Т.к. тени не могут отражаться от стекла, только свет. Иначе конечно декаль получается и через пару стекол уже ничего не видно.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX
Ну и? Я и говорил что не должно быть такого. Всё с ног на голову переворачиваете.
Вот что я имел ввиду:
Лайтмапа на стекле не должна рисовать тёмные области, а в ксаше рисует.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Тени, которые отражаются, это навроде как старик Хоттабыч обещал всех поразить ударом грома.
Ну, ближе к делу.
Вот еще одно обновление, содержит лайтмапы на стёклах (включаются при помощи r_lighting_extended 2). Чтобы стёкла не были такими темными, надо чего-нибудь сделать с радом, я не знаю. В ZHLT может какие-то флаги проставить этим стёклам.
Кроме того появилась возможность толкать игрока, который стоит на флоатабле. Флоатабля - это плавучая пушабля. Обычно, если игрок заскакивал на такую пушблю, она останавливалась, а то и вообще могла пойти ко дну. А теперь она будет всплывать и заодно выталкивать игрока.
Правда данное нововведение реагирует ТОЛЬКО на игроков. Включается кваром sv_fix_pushstep (по умолчанию выключено).
Цитата:
PoD-Stas писал: Кстати, а можно назначать HD текстуры декалям?
В этом обновлении - можно. Но с некоторыми ограничениями:
1. декаль должна содержать альфа-канал, то есть декали из паранои сразу не годятся. Ну или пусть ФиЭктра им альфа-канал нарисует.
2. для каждой декали выского разрешения в decals.wad должен присутствовать её аналог низкого разрешения - ксаш берет оттуда реальные размеры декали. В противном случае вашу HD-декаль размажет наполкарты.
Декали следует класть в папку materials\decals и называть их так же как декали в ваде.
Добавлено 24-08-2011 в 14:31:
Так, обновлений набралось, ящитаю аж на версию 0.9.
Но ищо не совсем. Еще надо заимплементировать по возможность недокументированные функции из расширенного enginefuncs_t, прикрутить поддержку wav ADPCM (в Cleaner Adventures дурачок-ликвидатор такие засунул), и переписать демки, чтобы они пользовали дельта-компресисию.
И думаю можно релизить версию 0.9 с сорцами.
Вложение: xash.rar (472.4 кб)
Этот файл был скачан 769 раз. Дядя Миша проверил это вложение на вирусы 24-08-2011 в 07:30
Извиняюсь, если создал не там тему и если где-то недочитал. Захотелось мне попробовать Альфу моего мода на Ксаше. Сначала всё шло более чем чудесно. Но возникли проблемы, которых нет(!) на GS.
1)Дальность видимости я ставл большую и на GS никаких проблем не возникало. Ксаш же просто послал меня и нарисовал небо на каком то расстоянии, точно отличающимся от того что я ставил.
2)Не проигрывается амбиент. Проверял все настройки, всё хорошо, вс чётко. мр3 играет, а вот wav нет.
3)Иногда. Проше заметить иногда! Карта зависает при затемнении экрана белым. Как такое вообще может происходить, если на карте никак игрок не управляет собой - только система камер.
4)Меню никак не отреагировало на настройки. Ну картинка то ладно, Бог с ней. А вот где менять кнопки я не нашёл.
-=DrTressi=- писал: точно отличающимся от того что я ставил
а сколько ты ставил? больше 32 тыщ ставить не надо.
Цитата:
-=DrTressi=- писал: Не проигрывается амбиент
Что там там за амбиент такой? Непонятно.
Цитата:
-=DrTressi=- писал: Карта зависает при затемнении экрана белым
довай карту - поглядим.
Цитата:
-=DrTressi=- писал: Меню никак не отреагировало на настройки
ну вообще чтобы настройки сохранялись надо жать кнопку done или back, а cancel не жать. А то некоторые взяли моду выходить из меню по искейпу.
А те же кнопки требуют подтверждения того, что вы действительно хотите сохранить эти настройки.
не в раде дело, у тебя прозрачность зависит от лайтмэпы -- такого не должно быть, см. аатач.
в качестве альфаканала у тебя выступает вывернутая наизнанку лайтмэпа, а должа бы константа или уровень яркости текстуры (в аддитиве). обрати внимание на стекло с текстурой black -- чёрное стекло должно затемнять изображение независимо от своего уровня освещённости -- оно всегда чёрное.
Дядя Миша писал: Что там там за амбиент такой? Непонятно.
Да обычный амбиент... мож ему файл звука не нравится? Где посмотреть на что он ругается?
Цитата:
Дядя Миша писал: ну вообще чтобы настройки сохранялись надо жать кнопку done или back, а cancel не жать. А то некоторые взяли моду выходить из меню по искейпу.
А те же кнопки требуют подтверждения того, что вы действительно хотите сохранить эти настройки.
Не, не. Я говорю о настройках Стимовского меню для халфы. В том числе файлик *.res.