HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Пулёмет не компилллится
cl_dll
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ku2zoff а работает?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 81831

Старое сообщение 22-08-2011 20:03
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



b2soft так не пойдет. Или ты просишь помощи и доводишь начатое до конца, или сам колупаешься. Народ напрягался, помогал тебе, а ты всё удалил. Можешь подумать, кто тебе в следующий раз будет помогать после таких фокусов?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 81833

Старое сообщение 22-08-2011 20:13
-
b2soft
Частый гость

Дата регистрации: Aug 2011
Проживает: Николаев Украина
Сообщений: 44
Возраст: 29

Рейтинг



извиняюсь, не удалил, ошибся

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 81836

Старое сообщение 22-08-2011 20:18
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Government-Man писал:
а работает?

А как я проверю? У меня нету моделек и спрайтов которые нужны. Тебе виднее, должно работать или нет, ты код писал копипастил. Я только ошибки компиляции исправил. Ничего фатального там нет, просто невнимательность.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 81837

Старое сообщение 22-08-2011 20:20
- За что?
b2soft
Частый гость

Дата регистрации: Aug 2011
Проживает: Николаев Украина
Сообщений: 44
Возраст: 29

Рейтинг



To Ku2Zoff:

Правильно подключить это как? я ж вроде добавлял файлик.

З.Ы.GovernMent по-моему не копипастил))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 81838

Старое сообщение 22-08-2011 20:23
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



У меня студия сразу ругнулась, что не найден m249.cpp. Хотя, это может быть из-за того, что я юзаю .NET 2003 а не 6-ую студию, и это косяк при конвертировании проекта. Возможно путь до файла покосячился.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 81839

Старое сообщение 22-08-2011 20:28
- За что?
b2soft
Частый гость

Дата регистрации: Aug 2011
Проживает: Николаев Украина
Сообщений: 44
Возраст: 29

Рейтинг



добавлять через Project->Add? ну я завтра попробую. Если поможет/непоможет - отпишу


Сам СДК под визулку шестую, с файлфронта. тот что был на метамоде - не компиллилась кл_длл, ни у меня, ни у друга. эта компилится)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 81840

Старое сообщение 22-08-2011 20:29
- За что?
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



даа... а когда-то у меня не было даже туторов этих... И я как-то всё делал нормально, а тут блин, по тутору уже скопипастить нормально не могут

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 81850

Старое сообщение 22-08-2011 23:17
- За что?
b2soft
Частый гость

Дата регистрации: Aug 2011
Проживает: Николаев Украина
Сообщений: 44
Возраст: 29

Рейтинг



опять хреновина.


d:\sgsdk\engine\cdll_int.h(72) : error C2011: 'client_textmessage_s' : 'struct' type redefinition
D:\SGSDK\cl_dll\hl\hl_weapons.cpp(608) : error C2440: '=' : cannot convert from 'const char *(__cdecl *)(unsigned long)' to 'const char *(__cdecl *)(unsigned __int32)'
This conversion requires a reinterpret_cast, a C-style cast or function-style cast
D:\SGSDK\cl_dll\hl\hl_weapons.cpp(619) : error C2440: '=' : cannot convert from 'long (__cdecl *)(long,long)' to '__int32 (__cdecl *)(__int32,__int32)'
This conversion requires a reinterpret_cast, a C-style cast or function-style cast

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 81935

Старое сообщение 23-08-2011 18:13
- За что?
b2soft
Частый гость

Дата регистрации: Aug 2011
Проживает: Николаев Украина
Сообщений: 44
Возраст: 29

Рейтинг



Уже компиллится. УРА!!!! Но нифига не работает. МОдельки нет,хотя всё скинуто и препроверено. иногда когда выбираю оружие какое либо другое (например гаусс или шотган) начинается стрельба, как из пулемёта. на стенах остаются декали выстрелов. пробовал стрелять по стеклам. Декаль попадания пули в стекло есть, но стекло нифига не бьется. что это может быть?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82029

Старое сообщение 24-08-2011 18:28
- За что?
Jimmy C.
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 618
Возраст: 29

Рейтинг



b2soft в консоли пишет что нибудь?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82033

Старое сообщение 24-08-2011 18:40
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Тому кто придумал и написал этот предиктинг оружия в халфе должно быть вообще невероятно стыдно после каждого вот такого случая.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82034

Старое сообщение 24-08-2011 18:43
-
b2soft
Частый гость

Дата регистрации: Aug 2011
Проживает: Николаев Украина
Сообщений: 44
Возраст: 29

Рейтинг



окей поищу. Я знаю что уже всех достал. Вопросец еще. Есть сервер сборки NG, dedicated, amxx,dptoto и booster вроде как дополнения. Но если делать сервер для мода, значит и длл нужно вставлять свои. стоит другой вопрос. при установке amxx в liblist.gam мы пишем gamedll ..\..\..\metamod.dll а если поставить свою длл - АМХ не включается. Ну и вообще вопрос: а как собрать амхх и свой мод в кучу?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82041

Старое сообщение 24-08-2011 19:09
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Тому кто придумал и написал этот предиктинг оружия в халфе должно быть вообще невероятно стыдно после каждого вот такого случая.


Я полагаю, что это был Yahn W. Bernier.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82044

Старое сообщение 24-08-2011 19:46
- За что?
underworlddemon
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Jun 2011
Проживает: Россия/Москва
Сообщений: 469
Возраст: 38

Рейтинг



Цитата:
b2soft писал:
Ну и вообще вопрос: а как собрать амхх и свой мод в кучу?

в liblist.gam ты указываешь метамод
а в настройках метамода свою ДЛЛ, амх и прочее (как обычно)


з.ы. для начала пробуй чистую, так как метамод нагромождает ещё 2 ящика проблем и глюков на нестабильном Коде

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82047

Старое сообщение 24-08-2011 20:15
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 17:49. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Пулёмет не компилллится
cl_dll
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024