HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Пулёмет не компилллится
cl_dll
Страницы (3): [1] 2 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
b2soft
Частый гость

Дата регистрации: Aug 2011
Проживает: Николаев Украина
Сообщений: 44
Возраст: 29

Рейтинг



Half-Life Пулёмет не компилллится

Вобщем надо мне сделать пулемёт M249. Делал на основе стандартного МП5. ОТключил вторую атаку, перезарядку гранат. везде всё прописал на манер снайперки аццюда:
http://hlfx.ru/forum/showthread.php...%F0%F3%E6%E8%E5

в итоге: mp.dll компиллится без проблем
cl_dll.dll вылетает с ошибками в файле hl_weapons.cpp

C:\SDK\Multiplayer Source\cl_dll\hl\hl_weapons.cpp(69) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'g_M249'
C:\SDK\Multiplayer Source\cl_dll\hl\hl_weapons.cpp(69) : error C2501: 'CM249' : missing storage-class or type specifiers
C:\SDK\Multiplayer Source\cl_dll\hl\hl_weapons.cpp(69) : fatal error C1004: unexpected end of file found

вот сама 69-ая строчка:

C++ Source Code:
CM249 g_M249;



если надо могу скинуть любой файл из SDK, который будет запрошен для решения проблемы.Заранее спасибо

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 81790

Старое сообщение 22-08-2011 17:05
- За что?
Jimmy C.
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 618
Возраст: 29

Рейтинг



Хм. а сам то m249.cpp ты подключил к клиенту?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 81792

Старое сообщение 22-08-2011 17:20
- За что?
b2soft
Частый гость

Дата регистрации: Aug 2011
Проживает: Николаев Украина
Сообщений: 44
Возраст: 29

Рейтинг



нажимал Project->Add To Project->File и выбирал m249.cpp из папки с проектом mp

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 81793

Старое сообщение 22-08-2011 17:23
- За что?
Jimmy C.
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 618
Возраст: 29

Рейтинг



Кинь мне тогда сам hl_weapons.cpp

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 81794

Старое сообщение 22-08-2011 17:24
- За что?
Jimmy C.
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 618
Возраст: 29

Рейтинг



Ай-ай-ай. ну ктож так делает то! для чего аттач сделан?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 81796

Старое сообщение 22-08-2011 17:27
- За что?
b2soft
Частый гость

Дата регистрации: Aug 2011
Проживает: Николаев Украина
Сообщений: 44
Возраст: 29

Рейтинг



вот

Вложение: hl_weapons.zip (7.7 кб)
Этот файл был скачан 230 раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 81797

Старое сообщение 22-08-2011 17:29
- За что?
Jimmy C.
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 618
Возраст: 29

Рейтинг



Хм. это не в нем самом ошибка. смотри код внимательнее. а если вообще то вот тебе тутор. смотри что упустил http://detler.ucoz.ru/publ/10-1-0-179

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 81798

Старое сообщение 22-08-2011 17:33
- За что?
b2soft
Частый гость

Дата регистрации: Aug 2011
Проживает: Николаев Украина
Сообщений: 44
Возраст: 29

Рейтинг



давайте я скину вам всё что есть, так ускоряется процесс вдвое поиска) Спасибо за ссылку.

В атачмент не влезло


http://zalil.ru/31592459

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 81801

Старое сообщение 22-08-2011 17:44
- За что?
Jimmy C.
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 618
Возраст: 29

Рейтинг



b2soft ну не обязательно было все скидывать. достаточно cl_dlls/dlls

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 81803

Старое сообщение 22-08-2011 17:46
- За что?
b2soft
Частый гость

Дата регистрации: Aug 2011
Проживает: Николаев Украина
Сообщений: 44
Возраст: 29

Рейтинг



там только они и есть. просто 7-Зип создает архив такой

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 81804

Старое сообщение 22-08-2011 17:47
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
(epeFk@ писал:
это не в нем самом ошибка

Cкорее всего описание класса CM249 находится в m249.cpp, а не в weapons.h.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 81808

Старое сообщение 22-08-2011 18:02
- За что?
b2soft
Частый гость

Дата регистрации: Aug 2011
Проживает: Николаев Украина
Сообщений: 44
Возраст: 29

Рейтинг



товарищи, так что мне делать? брать чистый сдк и делать как в туторе (ссылка выше)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 81812

Старое сообщение 22-08-2011 18:16
- За что?
Jimmy C.
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 618
Возраст: 29

Рейтинг



Цитата:
b2soft писал:
брать чистый сдк и делать как в туторе

да

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 81813

Старое сообщение 22-08-2011 18:18
- За что?
b2soft
Частый гость

Дата регистрации: Aug 2011
Проживает: Николаев Украина
Сообщений: 44
Возраст: 29

Рейтинг



понял спасибо, если что напишу тему, вдруг опять что-то не так будет. Удаляйте

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 81814

Старое сообщение 22-08-2011 18:19
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



Чего ж там на 17 мегабайт-то? Я фшоке. Ага. Временные файлы тоже в архиве.
b2soft у тебя там эвент стрельбы по-разному называется. В одном месте EV_FireM249, в другом EV_M249Fire. Переименуй. А ещё правильно подключи к проекту файл m249.cpp и убери combat.cpp, он на клиенте не нужен. У меня всё скомпилилось после этих исправлений.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 81830

Старое сообщение 22-08-2011 19:56
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 09:52. Новая тема    Ответить
Страницы (3): [1] 2 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Пулёмет не компилллится
cl_dll
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024