Дядя Миша
Разве? Там же опора нужна, а без опоры не поднимишься.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: Там же опора нужна, а без опоры не поднимишься.
какая еще опора?
Лестница - это вода. Все движения игрока вперед и назад трансформируются в вверх или вниз, с учетом начального направления (пускай и самого незначительного). Иными словами игрок с лестницы может соскочить только при трех условиях:
если лестница внезапно кончится
если под игроком окажется пол (только мир, для функ_валл это неработает)
при прыжке с лестницы.
Ну и при движении по диагонали (вверх и одновременно вбок).
IPwnMice писал: Лестница это не вода. Вода с гравитацией и вперед-назад это вперед-назад, а не вверх-вниз.
еще раз для особо одаренных среди слаборазвитых: лестница это вода.
Такой же контентс по крайней мере.
Для игрока выбирается соответствующее поведение на лестницах и в воде. С таким же успехом можно подменить контентс воды и лестницы и игрок будет вести себя в воде как на лестнице, а на лестнице - как в воде.
Вся разница - только в номере контентса.