HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Func_ladder
Страницы (4): « 1 2 3 [4]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13518
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
Разве? Там же опора нужна, а без опоры не поднимишься.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80610

Старое сообщение 26-07-2011 08:14
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Там же опора нужна, а без опоры не поднимишься.

какая еще опора?
Лестница - это вода. Все движения игрока вперед и назад трансформируются в вверх или вниз, с учетом начального направления (пускай и самого незначительного). Иными словами игрок с лестницы может соскочить только при трех условиях:
если лестница внезапно кончится
если под игроком окажется пол (только мир, для функ_валл это неработает)
при прыжке с лестницы.
Ну и при движении по диагонали (вверх и одновременно вбок).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80613

Старое сообщение 26-07-2011 08:30
-
IPwnMice
ALERRRT!!!
Девойс

Дата регистрации: May 2011
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 89
Возраст: 28

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Лестница - это вода

Лестница это не вода. Вода с гравитацией и вперед-назад это вперед-назад, а не вверх-вниз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80614

Старое сообщение 26-07-2011 08:53
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
IPwnMice писал:
Лестница это не вода.

Не знаю насчёт воды, но игрок ведёт себя так как в воде, а движения трансформируются именно так, как описал ДМ.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80615

Старое сообщение 26-07-2011 09:02
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
IPwnMice писал:
Лестница это не вода.

А что же это такое, в таком разе? Только не говори "лестница - это лестница".

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80616

Старое сообщение 26-07-2011 09:05
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
IPwnMice писал:
Лестница это не вода. Вода с гравитацией и вперед-назад это вперед-назад, а не вверх-вниз.

еще раз для особо одаренных среди слаборазвитых: лестница это вода.
Такой же контентс по крайней мере.
Для игрока выбирается соответствующее поведение на лестницах и в воде. С таким же успехом можно подменить контентс воды и лестницы и игрок будет вести себя в воде как на лестнице, а на лестнице - как в воде.
Вся разница - только в номере контентса.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80617

Старое сообщение 26-07-2011 09:21
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:01. Новая тема    Ответить
Страницы (4): « 1 2 3 [4]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Func_ladder
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024