HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Тестирование поддержки детальных текстур
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33046
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



ну, предположим мы текстуры из вада выключили, а откуда же их брать в таком случае?
Просто в ксаше все лоадеры имеются, вы только скажите как лучше организовать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80036

Старое сообщение 07-07-2011 19:32
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
gfx/textures/любая папка/файл.png (почему png?, например их геаркрафт держит). И Nightfire BSP поддержку сделать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80037

Старое сообщение 07-07-2011 19:42
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33046
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



не, png отпадает. Вот уже есть tga пусть он и будет.
Так, а где пример посмотреть сего чуда?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80039

Старое сообщение 07-07-2011 20:15
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Дядя Миша

http://www.moddb.com/mods/half-life...course#imagebox

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80041

Старое сообщение 07-07-2011 21:23
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33046
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



А кто им мешал эти же текстурки сделать индексированными?
Я думаю что результат будет примерно аналогичным.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80047

Старое сообщение 08-07-2011 08:52
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
А какой редактор держит TGA?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80052

Старое сообщение 08-07-2011 10:13
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33046
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



фотошоп

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80053

Старое сообщение 08-07-2011 10:29
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
Я имел ввиду редактор карт. Кварк разве что.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80054

Старое сообщение 08-07-2011 10:33
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33046
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



про кварк вы и так все знаете. Я уже устал вам его советовать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80057

Старое сообщение 08-07-2011 11:50
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
А кто им мешал эти же текстурки сделать индексированными?

Ни кто, а что. Там у половины текстур ширина и высота не делятся на 2.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80058

Старое сообщение 08-07-2011 12:22
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33046
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Там у половины текстур ширина и высота не делятся на 2.

какая связь? Ты мало видел индексированных текстур в первокваке с размерами, типа 163х22 ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80062

Старое сообщение 08-07-2011 12:50
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Молодцы! Есть вопрос по поводу r_detailtextures 2:
Откуда берется имя для файла детальной текстуры при автоматической генерации? Пример:

code:
my_texture_one detail/dt_smooth1 10.0 10.0 my_texture_two detail/dt_smooth1 10.0 10.0

Что за "dt_smooth1"? Не лучше ли использовать точно такое же название:
code:
my_texture_one detail/my_texture_one 10.0 10.0 my_texture_two detail/my_texture_two 10.0 10.0

Сам режим (2) очень полезный.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80065

Старое сообщение 09-07-2011 02:58
- За что?
Jimmy C.
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 618
Возраст: 29

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
поддержка детальных текстур для моделей

Был тутор на арранжменте,что заместо вшитих текстур в модели были tgaшники. но он такой бажный,да и тутор недописаный. Как всегда в духе аранжмода!

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80066

Старое сообщение 09-07-2011 03:12
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33046
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Что за "dt_smooth1"?

типа текстура по умолчанию. Имена текстур берутся из таблицы внутри движка. Таблицу мы составили вместе с ФиЭктро еще пару лет назад для старых ксашевских утилит.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Не лучше ли использовать точно такое же название:

dt_smooth хотя бы имеется в наличии, а вообще на всех не угодишь.
Я уже говорил, что этот режим просто сокращает время написание detail-скрипта, но не освобождает маппера от этой работы полностью.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80067

Старое сообщение 09-07-2011 08:10
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



qpAHToMAS
Скачай любой пак детальных текстур для контерстрайка, и узнаешь что это.

Дядя Миша
Можно банально понадеяться что юзер назовёт картинки именами начинающиеся с wood, brick, metal... А если что то не так всегда спасёт его величество рандом.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 09-07-2011 в 08:53

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80068

Старое сообщение 09-07-2011 08:48
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:07. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Тестирование поддержки детальных текстур
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024