HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash3D unofficial build 1557
По следам баг-репорта
Страницы (10): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Shapirlic есть уже такая карта. golden_orb что ли называется.
Там гмен запускает специальный шарик, который ломает весь уровень.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78851

Старое сообщение 06-06-2011 06:34
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша, выложил бы карту в общий доступ

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78854

Старое сообщение 06-06-2011 07:24
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



fire64
http://twhl.info/vault.php?map=3900

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78856

Старое сообщение 06-06-2011 07:34
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Нет же, простое приложение с WinAPI командами, которые будут симулировать движения курсора и нажатия клавиш клавиатуры.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78865

Старое сообщение 06-06-2011 10:31
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



qpAHToMAS, ну так и написал бы, что речь идет о макросе.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78866

Старое сообщение 06-06-2011 10:44
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



qpAHToMAS у нас оперирует исключительно понятными ему терминами, привыкай.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78869

Старое сообщение 06-06-2011 13:14
-
thrndm
Новичок

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 21

Рейтинг





У меня потихоньку погибает видеокарта? Определённо. Возможно.
Но подобный психодел я наблюдаю только в Xash'e,
тот же Portal 2 на максимальных не корёжит текстуры.

В чём может быть дело?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78986

Старое сообщение 11-06-2011 05:16
- За что?
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



thrndm у меня на старой 7300GTS подобные артефакты были почти во всех OpenGL играх...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78987

Старое сообщение 11-06-2011 06:17
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35042
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


thrndm
Проверь под враппером.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78988

Старое сообщение 11-06-2011 08:24
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 351
Возраст: 31

Рейтинг



thrndm в папке с игрой в файле opengl.cfg отключи sgis mipmaps

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78990

Старое сообщение 11-06-2011 08:42
- За что?
thrndm
Новичок

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 21

Рейтинг





Побегал немного под враппером - вроде как всё нормально,
за исключением изображённого на скриншоте.



Побегал с gl_sgis_generate_mipmaps 0, без враппера.
Не смертельно, но останусь-ка я с враппером.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78991

Старое сообщение 11-06-2011 09:01
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35042
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


thrndm
Второй скрин - тоже под враппером?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78993

Старое сообщение 11-06-2011 09:39
-
thrndm
Новичок

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 21

Рейтинг



XaeroX
Нет,
>Побегал с gl_sgis_generate_mipmaps 0, без враппера.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78994

Старое сообщение 11-06-2011 09:44
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



thrndm там еще много-много настроек можно отключить
начни с gl_extensions 0. Это общий выключатель, отключает прямо всё-всё. Если глюки уйдут - верни в 1 и начинай проверять по одной переменной, что косячит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78995

Старое сообщение 11-06-2011 10:28
-
thrndm
Новичок

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 21

Рейтинг



Дядя Миша
Установка gl_extensions в 0 не помогла, увы.



Добавлено 12-06-2011 в 11:55:



Если прижать передвигаемый объект к стене и спустить его
с наклонной поверхности, то он останется на прежнем уровне.



При наборе заряда Alien Slave лучи касающиеся передвигаемых объектов
оставляют на них отметины, обычные же выстрелы из оружия - нет.

Отредактировано thrndm 12-06-2011 в 08:14

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 79010

Старое сообщение 12-06-2011 07:55
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 15:18. Новая тема    Ответить
Страницы (10): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash3D unofficial build 1557
По следам баг-репорта
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024