Вниманию наших моделлеров.
Итак, версия studiopmdl.exe, с исправленными ошибками, но при этом не тянущая за собой всякие launch.dll от ксаша.
Проще говоря это оригинальный studiomdl.exe (из HL SDK) в котором исправлены критичные ошибки.
Список фичей:
1. поддержка очень больших моделей (до 16 мегабайт).
2. возможность вкомпиливать текстуры в модель без ошибок и порчи памяти (оригинальный компилятор глючил и вылетал, как вы помните).
3. поддержка актов от ксаш-мода (ACT_VM_*) для viewmodel.
4. поддержка до 16 блендингов на анимацию (оригинальный studiomdl - до 4х).
5. поддержка команды $texrendermode (masked и additive).
6. поддержка текстур, размером 1024х1024.
7. поддержка до 768 кадров в анимации (было 512)
8. добавлен новый аргумент для команды $texrendermode - параметр "fullbright".
Качайте сами, дайте сцылку всем знакомым моделлёрам.
архив обновлён, добавлен аргумент для команды $texrendermode - параметр "fullbright". Работает только под Xash3D билдом не ниже 1850.
Вложение: xash_studiomdl.rar (56.4 кб)
Этот файл был скачан 10379 раз. Дядя Миша проверил это вложение на вирусы 03-03-2012 в 15:44
fire64 а смысл? 12 лет никто эти имена не юзал, а тут вдруг все вспомнили? Уж на что полезная система актов вьюмодели из ксаша, а и то никому нафиг не нужна. Неужели ты думаешь что твои имена аттачементов кому-то всеръез пригодятся?
Дядя Миша
Спасибо за проделанную работу, отличный компилятор!!
Есть возможность убрать ограничение количества фрэймов в анимации,с 512 до неограниченного количества или к примеру до 2000?
Заранее спасибо!
Дядя Миша, при компиляции частенько текстура сдвигается вбок на юнит примерно, это глюк компилятора или редактора?
ЗЫ. Пользуюсь кедом и старым компилятором.
__________________ Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?