HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Q1 vs Q2
Похоливарим чутка
Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Crystallize писал:
Есть же определённый стереотип о христианском аду.

Во-первых, Кармак не очень похож на христианина
Во-вторых, зачем рассуждать о всешнем виде вещей, существование которых не доказано? Ад такой, каким себе его представляет автор, и все версии имеют право на жизнь.
Цитата:
Crystallize писал:
Какие-то они все одинаковые, эти измерения.

Ну на самом деле там имеются различия. Хотя в целом да, похожи. Ну так какой год был на дворе..
Цитата:
Crystallize писал:
1)ДАВИТЬ 2)ДАВЯТ

Это слишком очевидно, фантазия для этого не нужна
Цитата:
Crystallize писал:
А в первокваке монстры вызывают ассоциации с индейцами, которые тупо разграбили американскую военную базу времён второй мировой, похватали оружие, и одели его на себя, чтобы быть похожими на великих белых людей.

Хм, странная ассоциация, не могу понять, почему она у тебя возникла. Монстры в ку1 должны были пугать игрока, в том числе и некоторой несуразностью, а в ку2 они могут испугать разве что технофобов.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 76102

Старое сообщение 16-04-2011 13:23
-
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



В ку2 монстры такие прям на подбор. Техника мать ее блин

Всегда радывал толстый пулеметчик, танк и ганнер.

В q1 же монстры какие то мрачные, но школо любителю красивой графики - непонять.
Да и в ку2 как то всетаки сюжет, и атмосфера.
А вот в ку какой то думовский драйв, пальба. Потеря 50 hp от одного удара или выстрела. Ну вобщем вы понели

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 76105

Старое сообщение 16-04-2011 13:45
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Crystallize писал:
А у Кармака ад больше похож на Лавкрафтовский.
В том и суть.
В ку2 более ровный и продуманный сеттинг, все логично, связано и красиво.
В ку1 хаос, что-то вроде абсурдного сна, кошмара. Обе игры привлекают, но я бы разделил франшизы.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 76106

Старое сообщение 16-04-2011 14:02
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Scrama писал:
А теперь у нас в ХЛ будет единая палитра...

Представь себе. Лежит в папке gfx\palette.pal.
Если кому-то кажется, что она там для смеху лежит - это его личное дело.
Но эта палитра - почти точная копия квейковской, за исключением наличия в ней ярко-зеленого цвета. Палитра используется для партиклей и возможно для лучей. В софтварном рендере 100%, в остальных не уверен, но скорее всего тоже. Это позволяет экономить несколько байт в структуре particle_t, хотя основная причина, конечно же другая - valve в GoldSrc ничего не старались переделать глобально, а навесить некий хак, чтобы внезапно не потерять работоспособность движка. Этим кстати объясняется и замечательное решение проблемы со сменой видеорежима (как известно в GLQuake это не было реализовано). Так вот вальвовцы прикрутили в момент смены видеорежимы сохранение текущей игры в особый сейв под названием HLSave.sav. Вместо того, чтобы просто перезагрузить текстуры, а то и просто пересоздать окошко, не трогая gl-context. Оригинальное решение, чо.
Цитата:
Scrama писал:
У меня есть wad3 от первокваки - все там ок с цветами, я даже с пяток сингловых карт собрал на них, отлично выглядит

Я как бы написал универсальный конвертор из разных старых игр в вады первохалфы. Зачем мне это рассказывать?
А зеленые пиксели, можно наблюдать в кварке. Переключаемся в режим Half-Life и открываем любой квейковский вад ну или bsp-карту.
И при сохранении большей части цветов наблюдаем появление зеленых пикселей на самых неожиданных местах.
Цитата:
Scrama писал:
Дядя Миша, ты вот как ляпнешь чо неподумавши, так потом аж глаза жмурятся твои притянутые за уши аргументы читать.

Следует понимать, что я в этом (совершенно случайно, конечно), разбираюсь немного лучше тебя. И даже вот клон голдсорца написал, вполне функциональный. Поэтому, если тебе мои слова непонятны - ты перепроси сначала, а уж потом делай выводы.

Добавлено 16-04-2011 в 18:07:

Цитата:
Scrama писал:
В ку2 более ровный и продуманный сеттинг, все логично, связано и красиво

ты забыл добавить - и очень нудно по этой причине. В ку4 аналогичная проблема, но там хотя бы постарались разнообразить процесс большими боссами и скриптовыми сценками. Но тоже уже к середине начинает надоедать.
Цитата:
Scrama писал:
В ку1 хаос, что-то вроде абсурдного сна, кошмара.

В ку1 вообще не знаешь чего ждать в следующую секунду. Не то потолок опустится, не то шамблер выпрыгнет, не то свет погаснет. Тем и хорош.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 76107

Старое сообщение 16-04-2011 14:07
-
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
В ку1 вообще не знаешь чего ждать в следующую секунду. Не то потолок опустится, не то шамблер выпрыгнет, не то свет погаснет. Тем и хорош.


да меня иногда убивало, то, что шамблер мог внезапно спавница перед тобой и the end. В q2 такого небыло

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 76109

Старое сообщение 16-04-2011 14:23
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Какую то демагогию развели. Quake далёкое будущее и путешествие по разным мирам, каждый мир уникален. Где то телепорты, готика, шамблёры, а где то хайтек, раилганы, киборги. Не стоит их уж очень связывать в 1 сюжет, посути в каждой серии своя история и атмосфера. Мне нравятся обе кваки, а где какая палитра как то || главное и там и там оно не режит глаз.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 76113

Старое сообщение 16-04-2011 14:55
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FiEctro
Никто и не связывает ку1 и ку2 в один сюжет, это совершенно разные игры.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 76114

Старое сообщение 16-04-2011 15:23
-
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



а почему ку3 стал мультиплеерным ?

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 76123

Старое сообщение 16-04-2011 17:10
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ozzy писал:
а почему ку3 стал мультиплеерным ?

тенденция, потомушта!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 76129

Старое сообщение 16-04-2011 18:30
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Ozzy писал:
а почему ку3 стал мультиплеерным ?
Потомучто в 96м Майкрософт изобрела интернет (trollface)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 76132

Старое сообщение 16-04-2011 18:39
- За что?
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



А почему тогда ку4 стал продолжением именно ку2 ?

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 76143

Старое сообщение 16-04-2011 19:33
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Ozzy писал:
А почему тогда ку4 стал продолжением именно ку2 ?
Потому что Ку 3 стал мультиплеерным. (trollface)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 76145

Старое сообщение 16-04-2011 21:27
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ozzy писал:
А почему тогда ку4 стал продолжением именно ку2 ?

Потому что Ромера уволился из Id. А так бы он не допустил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 76146

Старое сообщение 16-04-2011 21:33
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Ozzy
Потому что хотели сделать убийцу УТ, ога .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 76167

Старое сообщение 17-04-2011 06:57
- За что?
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



а почему тогда куВарс стал именно о конфликте строгов и людей как и ку2 и ку4 ?

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 76171

Старое сообщение 17-04-2011 08:04
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:29. Новая тема    Ответить
Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Q1 vs Q2
Похоливарим чутка
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024