Crystallize писал: Есть же определённый стереотип о христианском аду.
Во-первых, Кармак не очень похож на христианина
Во-вторых, зачем рассуждать о всешнем виде вещей, существование которых не доказано? Ад такой, каким себе его представляет автор, и все версии имеют право на жизнь.
Цитата:
Crystallize писал: Какие-то они все одинаковые, эти измерения.
Ну на самом деле там имеются различия. Хотя в целом да, похожи. Ну так какой год был на дворе..
Цитата:
Crystallize писал: 1)ДАВИТЬ 2)ДАВЯТ
Это слишком очевидно, фантазия для этого не нужна
Цитата:
Crystallize писал: А в первокваке монстры вызывают ассоциации с индейцами, которые тупо разграбили американскую военную базу времён второй мировой, похватали оружие, и одели его на себя, чтобы быть похожими на великих белых людей.
Хм, странная ассоциация, не могу понять, почему она у тебя возникла. Монстры в ку1 должны были пугать игрока, в том числе и некоторой несуразностью, а в ку2 они могут испугать разве что технофобов.
В ку2 монстры такие прям на подбор. Техника мать ее блин
Всегда радывал толстый пулеметчик, танк и ганнер.
В q1 же монстры какие то мрачные, но школо любителю красивой графики - непонять.
Да и в ку2 как то всетаки сюжет, и атмосфера.
А вот в ку какой то думовский драйв, пальба. Потеря 50 hp от одного удара или выстрела. Ну вобщем вы понели
Crystallize писал: А у Кармака ад больше похож на Лавкрафтовский.
В том и суть.
В ку2 более ровный и продуманный сеттинг, все логично, связано и красиво.
В ку1 хаос, что-то вроде абсурдного сна, кошмара. Обе игры привлекают, но я бы разделил франшизы.
Scrama писал: А теперь у нас в ХЛ будет единая палитра...
Представь себе. Лежит в папке gfx\palette.pal.
Если кому-то кажется, что она там для смеху лежит - это его личное дело.
Но эта палитра - почти точная копия квейковской, за исключением наличия в ней ярко-зеленого цвета. Палитра используется для партиклей и возможно для лучей. В софтварном рендере 100%, в остальных не уверен, но скорее всего тоже. Это позволяет экономить несколько байт в структуре particle_t, хотя основная причина, конечно же другая - valve в GoldSrc ничего не старались переделать глобально, а навесить некий хак, чтобы внезапно не потерять работоспособность движка. Этим кстати объясняется и замечательное решение проблемы со сменой видеорежима (как известно в GLQuake это не было реализовано). Так вот вальвовцы прикрутили в момент смены видеорежимы сохранение текущей игры в особый сейв под названием HLSave.sav. Вместо того, чтобы просто перезагрузить текстуры, а то и просто пересоздать окошко, не трогая gl-context. Оригинальное решение, чо.
Цитата:
Scrama писал: У меня есть wad3 от первокваки - все там ок с цветами, я даже с пяток сингловых карт собрал на них, отлично выглядит
Я как бы написал универсальный конвертор из разных старых игр в вады первохалфы. Зачем мне это рассказывать?
А зеленые пиксели, можно наблюдать в кварке. Переключаемся в режим Half-Life и открываем любой квейковский вад ну или bsp-карту.
И при сохранении большей части цветов наблюдаем появление зеленых пикселей на самых неожиданных местах.
Цитата:
Scrama писал: Дядя Миша, ты вот как ляпнешь чо неподумавши, так потом аж глаза жмурятся твои притянутые за уши аргументы читать.
Следует понимать, что я в этом (совершенно случайно, конечно), разбираюсь немного лучше тебя. И даже вот клон голдсорца написал, вполне функциональный. Поэтому, если тебе мои слова непонятны - ты перепроси сначала, а уж потом делай выводы.
Добавлено 16-04-2011 в 18:07:
Цитата:
Scrama писал: В ку2 более ровный и продуманный сеттинг, все логично, связано и красиво
ты забыл добавить - и очень нудно по этой причине. В ку4 аналогичная проблема, но там хотя бы постарались разнообразить процесс большими боссами и скриптовыми сценками. Но тоже уже к середине начинает надоедать.
Цитата:
Scrama писал: В ку1 хаос, что-то вроде абсурдного сна, кошмара.
В ку1 вообще не знаешь чего ждать в следующую секунду. Не то потолок опустится, не то шамблер выпрыгнет, не то свет погаснет. Тем и хорош.
Дядя Миша писал: В ку1 вообще не знаешь чего ждать в следующую секунду. Не то потолок опустится, не то шамблер выпрыгнет, не то свет погаснет. Тем и хорош.
да меня иногда убивало, то, что шамблер мог внезапно спавница перед тобой и the end. В q2 такого небыло
Какую то демагогию развели. Quake далёкое будущее и путешествие по разным мирам, каждый мир уникален. Где то телепорты, готика, шамблёры, а где то хайтек, раилганы, киборги. Не стоит их уж очень связывать в 1 сюжет, посути в каждой серии своя история и атмосфера. Мне нравятся обе кваки, а где какая палитра как то || главное и там и там оно не режит глаз.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!