HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.8 beta (build 1507)
Первая бубличная версия с VGUI
Страницы (16): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
fire64 писал:
Плохая, у тебя сгорел компьютер и все версии ксаша вместе с кодом потеряны.

А вы, я вижу, прям мечтаете об этом?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75887

Старое сообщение 13-04-2011 09:54
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Вот эти догадки в стиле "у мастера по ремонту компьютеров сгорел компьютер" мне сильно напоминают старое выступление "Уральских Пельменей" на КВН:

Цитата:

Вчера на территории пожарной части №5 произошел пожар!
Пожарные приехали сразу - через два часа.
Тушили хорошо - сгорело все!
А месяц назад в Кунцевском районе построили новую школу…
поверх старой!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75888

Старое сообщение 13-04-2011 10:22
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша, а хорошая новость хоть немного смягчает плохую ?

Если да, то давай сначала плохую, а потом уже хорошую.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75890

Старое сообщение 13-04-2011 10:46
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Плохая новость заключается в том, что я вчера закопипастил длайты из ку2, но это не помогло. Размер фонарика по прежнему зависит от скейла текстуры. Так независящий фонарик придется делать только через GL_PROJECTION, увы. Но я этим заниматься уже не буду.
А хорошая новость заключается в том,что в процессе имплементации фонарика я разобрался с мусльтитекстурингом и теперь фпараное текстуры не глючат

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75891

Старое сообщение 13-04-2011 11:19
-
MSteam
Житель форума

Группа: Опытный
Дата регистрации: Feb 2007
Проживает: Киев
Сообщений: 296
Возраст: 37

Рейтинг



Вот я так и думал что плохая новость с фонариком связана

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75893

Старое сообщение 13-04-2011 13:12
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Да я сам офигел. А код из ку2 призван давать более мягкие длайты и при этом экономить видеопамять. Но зависимость от скейла текстуры так никуда и не делась, увы. Может быть стала чуточку меньше.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75895

Старое сообщение 13-04-2011 13:38
-
MSteam
Житель форума

Группа: Опытный
Дата регистрации: Feb 2007
Проживает: Киев
Сообщений: 296
Возраст: 37

Рейтинг



Мдя. Ну я так понял что независящий фонарик геморно делать, потому видимо так уже и будет. С релизом потестирую, может и правда зависимость стала чуточку меньше =)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75896

Старое сообщение 13-04-2011 13:43
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну чтоже, поскольку ревизии завершены, начинается этап предрелизной шлифовки, по окончании которого я выложу... нет не сорцы, а предрелизный билд. Вы будете тестировать его на разных модах и составлять баг-репорты. Как только все основные огрехи будут исправлены, я выложу финальный билд и сорцы

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75913

Старое сообщение 13-04-2011 20:14
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
и сорцы

С этим не торопись - тут главное, чтобы сорцы были без багов. И пусть адамиксы подольше побудут в сладостном томлении, потом будет вдвойне приятно их заполучить

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75914

Старое сообщение 13-04-2011 20:18
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Да я сам офигел. А код из ку2 призван давать более мягкие длайты и при этом экономить видеопамять. Но зависимость от скейла текстуры так никуда и не делась, увы. Может быть стала чуточку меньше.
А почему нельзя менять размер фонарика обратно пропорционально изменению скейла текстуры?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75916

Старое сообщение 13-04-2011 21:10
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
А почему нельзя менять размер фонарика обратно пропорционально изменению скейла текстуры?

Потому что суть этих понятий кроется в глубине технической реализации.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75917

Старое сообщение 13-04-2011 21:20
-
adamix
На отдыхе за кражу исходников

Дата регистрации: Jan 2009
Проживает: Таиланд, Германия
Сообщений: 852
Возраст: 31

Рейтинг



Вот вам menu.dll. Просьба потестить скроллбары в различных модах и диалогах, при различных разрешениях.

Вложение: menu.zip (58.8 кб)
Этот файл был скачан 161 раз.
Дядя Миша проверил это вложение на вирусы 14-04-2011 в 05:33

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75923

Старое сообщение 14-04-2011 05:10
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6869
Возраст: 34

Рейтинг



adamix работает вроде норм, только высота бегунка везде разная где-то 4 пикселя, где-то 64. Ну и при перемотке списка вниз по окончании строк появляются каракули
$1
$
$
и типа того.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75930

Старое сообщение 14-04-2011 08:33
- За что?
[)r0n
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 161

Рейтинг



Нашел еще несколько странных моментов, в Паранойе.
1. По какой-то причине в место фонарика какое-то подобие эффекта свечки (свет распространяется вокруг игрока и дико мерцает (хотя надо признать эффект заинтересовал))
2. Декали не tga-ашные, а стандартные из халвы
3. Бамп не работает (хотя при этом в утащеном рендере той же паранойи все окей и с фонариком и с бампом и с декалями.
4. Иногда игра как будто замедляется, все движения и анимации становятся плааааааавными, мееееедленными даже прыжок превращается в плаванье в киселе.
5. Иногда звук становиться очень глухим (это у меня везде, не только в паранойе), как будто Фримэна контузило.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75936

Старое сообщение 14-04-2011 09:13
- За что?
adamix
На отдыхе за кражу исходников

Дата регистрации: Jan 2009
Проживает: Таиланд, Германия
Сообщений: 852
Возраст: 31

Рейтинг



Ku2zoff скриншоты? не могу воспроизвести.

Добавлено 14-04-2011 в 14:03:
Ах да, в меню настройки разрешения - не каракули. Это я добавлял когда тестил

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75939

Старое сообщение 14-04-2011 10:03
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:58. Новая тема    Ответить
Страницы (16): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.8 beta (build 1507)
Первая бубличная версия с VGUI
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024