HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Volatile Engine > Создание уровней для Volatile3D II/OIFD
Вы все этого долго ждали, вы все это просили, и вот...
Страницы (32): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



нет,там ЛОД энтити,НПС и триггеры...
ах вот откуда время... лайтмапы...
помнится делал я карту к игре Thief 2 , так там тоже редактор общитывал полность лайтмапы с тенями от каждого объекта около полтора часа...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74862

Старое сообщение 25-03-2011 18:33
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35068
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ozzy
А законченные миссии к Thief2 у тебя есть?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74864

Старое сообщение 25-03-2011 18:40
-
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



нет,была на стадии пре-альфа,пропала с жостким диском
могу скрины показать

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74866

Старое сообщение 25-03-2011 18:42
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35068
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ozzy Давай. Только не в этой теме, а в скринах наших работ.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74868

Старое сообщение 25-03-2011 18:47
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ozzy писал:
просто в волраде - нихрена не получается,а маппить радиантами я относительно умею,наработки по маппингу - профит

XaeroX, а я тебе говорил, да.
Цитата:
Ozzy писал:
5-10 - это долго
Долго - это DM-Knot под HL компилится, а минуты на финальный компил - это нормально, тестовые компилы вообще почти незаметно пролетают.
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74887

Старое сообщение 26-03-2011 04:03
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35068
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Scrama писал:
XaeroX, а я тебе говорил, да.

Я слышал мнение (и не только моё), что VRadiant очень удобный редактор. Минусов не так уж много - отсутствие бесшовного текстурирования, глючная отмена и т.д. К ним привыкнуть не сложно. В хаммере таких проблем нет, например, но я с лёгкостью перешёл с него на врадиант, и даже мыслей типа "сделать геометрию в хаммере и допилить в врадианте" не возникает.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74898

Старое сообщение 26-03-2011 08:23
-
adamix
На отдыхе за кражу исходников

Дата регистрации: Jan 2009
Проживает: Таиланд, Германия
Сообщений: 852
Возраст: 31

Рейтинг



Врадиант - хорошая штука и довольно таки простая. Респект XaeroX'у.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74899

Старое сообщение 26-03-2011 08:24
- За что?
SiPlus
GMod Lua Coder
Девойс

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 317
Возраст: 28

Рейтинг



Ну даже не знаю... VRadiant'ом не пользовался, а Radiant для меня темный лес.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74900

Старое сообщение 26-03-2011 08:26
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


XaeroX, а я с хаммером и не сравниваю, я сравниваю с NetRadiant'ом. Если путь Hammer->VRadiant - это явный прогресс, то NetRadiant->VRadiant - это шаг назад.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74903

Старое сообщение 26-03-2011 09:02
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35068
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Я не против, если кто-то прикрутит все необходимые фичи к нетрадианту, могу даже дать сорцы VRadianta (тем более он под GPL-лицензией), но мы-то с вами понимаем, что никто этим заниматься не будет.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74905

Старое сообщение 26-03-2011 09:17
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33070
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ozzy писал:
дайте валерьянки у меня инфаркт

инфаркт у тебя будет, когда карта неделю собираться начнет.
И это еще не предел. Некоторые карты и по месяцу компилировались во времена первого пентиума. Человек сбацал карту для первокваки, так вот он написал, что прекратил её разработку, когда простой выбор браша в редакторе стал занимать более 2х минут, а вся компиляция - более 48 часов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74907

Старое сообщение 26-03-2011 10:17
-
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



А я вот жду обновленный makevtx , когда перезальете, оповестите пожалуйста.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75131

Старое сообщение 28-03-2011 13:53
- За что?
kogemyaka
^_^

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: Таганрог
Сообщений: 280
Возраст: 36

Рейтинг



Как в ящиках амуницию спавнить? Чё то не очень понятно.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75909

Старое сообщение 13-04-2011 18:42
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35068
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


kogemyaka
В комментариях к ящикам же есть:

Цитата:
"spawnobject" - spawn on break (use "spawnobject2", "spawnobject3" and "spawnobject4" to specify up to 4 different spawn actors. Use "@" after classname to specify object count, e.g. "Object@2" will spawn 2 objects of class "Object". Default is to spawn 1 object of each class).

Добавляешь параметр "spawnobject" (или "spawnobject2", "spawnobject3" и "spawnobject4" - если надо спавнить до 4 разных предметов) и пишешь в значении имя актора-амуниции (скажем, "WeaponDEagle"). Если после имени актора указать символ "@" и число - то это задаст количество спавнящихся предметов. Скажем, "WeaponDEagle@3" спавнит 3 дезерт игла.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75910

Старое сообщение 13-04-2011 18:50
-
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



волрадиант слегка непонятный
чтоб создать патч,нужно сначала создать браш,а это не удобно
что создать энтитю,нужно сначала создать браш,а это не удобно
а как зашрузить текстуры ? нужно распаковать архивы ?
ну впринципе,это всё тот же радиант,так что может как нибудь и получится создать маленький уровень

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 76181

Старое сообщение 17-04-2011 09:19
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 15:33. Новая тема    Ответить
Страницы (32): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Volatile Engine > Создание уровней для Volatile3D II/OIFD
Вы все этого долго ждали, вы все это просили, и вот...
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024