Задачка для всех наших мапперов на сообразительность
Со знатоками играет дядя Миша из Краснодара. Внимание на экран.
Уважаемые знатоки-мапперы. Представьте себе, что вам потребовалось создать некий объект на карте, ну допустим вентилятор или трактрейн, который должен вращаться вокруг своей оси. Но вот беда - у вас нету под руками ни одного оригин-браша (ну кончились там, а в магазин новые не завезли, или может быть текстуры такой не осталось). Внимание. вопрос!
Как сделать правильно крутящуюся брашевую в модель в HL, не используя оригин-брашы?
Минута на размышление.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Skaarj писал: Я так пару лет начала маппинга мудохался
Вооот, сразу видно старую школу
У меня проблема была еще сложнее. Для первокваки (точнее для HIPNOTIC) был особый компилятор, который перемещал крутящиеся брашы в центр карты, но при этом почему-то различал имена текстур по регистру (или не различал, не помню уже). Вообщем смысл в том, что его применение к моей полу-построенной карте вызывало какие-то жуткие ошибки и лики. А кодить я тогда, как вы сами понимаете уже не умел, вот приходилось мне лепить крутящиеся энтити в центре карты
ЗЫ, справедливости ради, стоит отметить, что CrazyRussian двигался в верном направлении и даже случайно создал рабочий образец карты Но почему он работает правильно - ответить так и не смог