HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.8 beta (build 1507)
Первая бубличная версия с VGUI
Страницы (16): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Вообщем сделал так, чтобы увеличенные картинки рисовались только при включенном hud_scale.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75464

Старое сообщение 03-04-2011 20:54
-
MSteam
Житель форума

Группа: Опытный
Дата регистрации: Feb 2007
Проживает: Киев
Сообщений: 296
Возраст: 37

Рейтинг



О, думаю так всех устроит =)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75468

Старое сообщение 04-04-2011 08:51
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша hud_scale 1 делает размер во всех разрешениях одинаковым (огромным как при 640x480), ведь так? А можно сделать масштабирование через переменную? При hud_scale 0 размер такой, какой должен быть в данном разрешении, при hud_scale 1 такой как при 640x480, при hud_scale 0.5 в два раза меньше, чем должен быть при текущем разрешении, а при hud_scale 2 в два раза больше и т.д? Это было бы удобно. Например при разрешении 1280x1024 циферки маловаты, а при 800x600 в самый раз. Так вот, увеличивать масштаб HUDа при высоком разрешении экрана разика в два иногда совсем не мешало бы.

Добавлено 04-04-2011 в 19:26:

Может для лямбды лучше ввести отдельный квар? Мне, например очень нравятся увеличенные надписи "LOADING..." и "PAUSED".

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75473

Старое сообщение 04-04-2011 12:26
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
А можно сделать масштабирование через переменную?

выложу сорцы - накрутишь сам, без проблем.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Мне, например очень нравятся увеличенные надписи "LOADING..." и "PAUSED".

мне тожы. Но MSteam администратор же. А к мнению администратора надо прислушиваться

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75474

Старое сообщение 04-04-2011 13:02
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



>>выложу сорцы - накрутишь сам, без проблем.
Тогда и DSP доделаю. Только может возникнуть проблема, каждый будет делать свой кастом билд, а собрать самые хорошие фичи из всех в один будет некому. Дядя Миша может быть официальные релизы хл-совместимого Ксаша всё же будут выпускаться? Ну только с включением наиболее полезных фич от комьюнити, всякие бампы, блюмы, моушн блюры и прочие свистоперделки, что вставлены в кастомные вторые квейки не в счёт.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75477

Старое сообщение 04-04-2011 13:13
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
каждый будет делать свой кастом билд, а собрать самые хорошие фичи из всех в один будет некому

Я тебе примерно скажу, как будут развиваться дальнейшые события. Можешь сохранить этот пост и в дальнейшем проверять как вышло.
1. я выкладываю сорцы.
2. народ их втихую качает (только счётчик растет, а на форуме - тишина).
3. далее следует пара-тройки незначительных вопросов от адамикса, да и то из вежливости.
4. на куче различных укозовских народовских говно-сайтов из одной странички объявляется о разработке новой игры на базе GoldSrc.
5. некоторые товарищи пилят сорцы под линукс.
6. примерно через год-полтора счётчик скачиваний достигает рекордной отметки в 1000 и на этом всё полностью затихает.
7. а через два года, когда уже все, собственно забудут, о чём шла речь, выскочит некое чюдо, навроде суплизера и объявит либо о собственных наработках (это если наглости хватит), либо о продолжении истинной концепции движка и моим правопреемником )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75482

Старое сообщение 04-04-2011 14:00
-
MSteam
Житель форума

Группа: Опытный
Дата регистрации: Feb 2007
Проживает: Киев
Сообщений: 296
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Но MSteam администратор же. А к мнению администратора надо прислушиваться



Кстати, в ганмене, почему то со звуком постоянно наблюдаються странности - начиная с момента тренировки на танке, игрой применен эффект "эхо", плюс к этому эху звук еще как под водой в некоторых местах.

Впрочем, думаю это вполне можно исправить какойнить утилиткой типа entedit, поменяв свойства некоторых звуков в картах, если не получиться выловить это в ксаше.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75483

Старое сообщение 04-04-2011 14:03
- За что?
adamix
На отдыхе за кражу исходников

Дата регистрации: Jan 2009
Проживает: Таиланд, Германия
Сообщений: 852
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша
А я все таки надеюсь что ксаш будет популярен

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75485

Старое сообщение 04-04-2011 14:08
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
adamix писал:
А я все таки надеюсь что ксаш будет популярен

Ну посмотрим, что ты для этого сделаешь)

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75486

Старое сообщение 04-04-2011 14:18
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
MSteam писал:
Впрочем, думаю это вполне можно исправить какойнить утилиткой типа entedit

да зачем же entedit прямо в самом ксаше набери в консоли волшебную команду entpatch и ксаш тебе создаст энтити с загруженной карты в файлике <mapname>.ent
Его можно в блокноте отредактировать, позаменив номера room_type у env_sound. А дальще - самое интересное. Ксаш будет автоматически загружать энтити, именно с этого файлика. Таким образом надобность во всяких сторонних эдиторах полностью отпадает.
Есть вариант еще проще - зайти в меню настроек звука и вырубить DSP к такой-то матери.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Тогда и DSP доделаю

Я, когда писал ксаш-мод, и ловил разные глюки в нём, помнится, очень даже возмущался на глючную халфу и мечтал: вот начну писать движок и в нём всё будет легко и просто. И уж конечно никаких ограничений и глупых багов, из-за того что у меня нету доступа к полным сорцам.
И каково же было моё удивление, когда я в своём же собственном движке словил ровно те же самые баги, что и были в ксаш-моде.
Так шта не обольщайся, думая, в что room.dll тебе просто не хватало возможностей, чтобы отладить всё как следует. Их там хватало с головой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75491

Старое сообщение 04-04-2011 14:44
-
Grez
Послушник

Дата регистрации: Sep 2010
Проживает: во Вселенной
Сообщений: 36
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша, а что вообще обозначает название движка "Xash"?
p.s. Не сочтите за флуд.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75511

Старое сообщение 04-04-2011 16:49
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Grez
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%88

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75512

Старое сообщение 04-04-2011 17:09
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Grez писал:
а что вообще обозначает название движка "Xash"?

тоже самое что и "Sony", только совсем наоборот.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75516

Старое сообщение 04-04-2011 18:46
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну что. Ревизия исходников завершена. Осталось прикрутить фонарик по завету MSteam-а и исправить все-все обнаруженные баги, после чего сорцы будут обнародованы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75748

Старое сообщение 11-04-2011 07:50
-
MSteam
Житель форума

Группа: Опытный
Дата регистрации: Feb 2007
Проживает: Киев
Сообщений: 296
Возраст: 37

Рейтинг



Уже в предвкушении

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75788

Старое сообщение 11-04-2011 21:06
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 09:45. Новая тема    Ответить
Страницы (16): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.8 beta (build 1507)
Первая бубличная версия с VGUI
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024