HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.8 beta (build 1507)
Первая бубличная версия с VGUI
Страницы (16): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
MSteam
Житель форума

Группа: Опытный
Дата регистрации: Feb 2007
Проживает: Киев
Сообщений: 296
Возраст: 37

Рейтинг



Блин, жаль до фонарика делло не дошло =(
В любом случае спасибо за проделанную работу.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75403

Старое сообщение 02-04-2011 19:07
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
MSteam писал:
Блин, жаль до фонарика делло не дошло =(

фонарик я сделаю, обещаю. Только не могу гарантировать что такой фонарик будет совместим с разными хлфх-ами я его выполню в виде отдельного сорца, на уровне компиляции корочи.
Можно будет собрать с обычным, а можно с кастомным.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75405

Старое сообщение 02-04-2011 19:59
-
MSteam
Житель форума

Группа: Опытный
Дата регистрации: Feb 2007
Проживает: Киев
Сообщений: 296
Возраст: 37

Рейтинг



Дядя Миша это будет просто шикарно, спасибо =)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75407

Старое сообщение 02-04-2011 20:01
- За что?
Grez
Послушник

Дата регистрации: Sep 2010
Проживает: во Вселенной
Сообщений: 36
Возраст: 31

Рейтинг



MSteam, ага фонарику радуешься, а про то что мультиплеера нет забываешь.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75415

Старое сообщение 03-04-2011 06:28
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
Про декали на прозрачных текстурах и шипениях при громком звуке не забудь. А то наподключают всяких OpenAL .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75416

Старое сообщение 03-04-2011 07:06
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Grez писал:
ага фонарику радуешься, а про то что мультиплеера нет забываешь

почему нету? есть мультиплеер. Если по локалке играть, то предиктинг не нужен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75417

Старое сообщение 03-04-2011 07:30
-
MSteam
Житель форума

Группа: Опытный
Дата регистрации: Feb 2007
Проживает: Киев
Сообщений: 296
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Grez писал:
MSteam, ага фонарику радуешься, а про то что мультиплеера нет забываешь.

С чего ты взял что он меня интересует?
А круче всего то, что при написании "singleplayer_only" в liblist.gam кнопка мультиплеера действитльно недоступна =)

Отредактировано MSteam 03-04-2011 в 11:50

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75425

Старое сообщение 03-04-2011 11:40
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
MSteam писал:
А круче всего то, что при написании "singleplayer_only" в liblist.gam кнопка мультиплеера действитльно недоступна =)

да, в голдсорсе меня тоже бесило отсутствие данной опции.
Как будто не бывает чисто сингл-плеерных модов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75426

Старое сообщение 03-04-2011 12:01
-
MSteam
Житель форума

Группа: Опытный
Дата регистрации: Feb 2007
Проживает: Киев
Сообщений: 296
Возраст: 37

Рейтинг



Кстати, при переходе с уровня на уровень, появляеться надпись "Loading", так вот на разрешении 1600х1200 она выглядит как то размыто и не совсем красиво. Возможно ли это дело как то поправить, заменить на шрифт, или еще что...?
Или что б как на голдсорсе, она просто маленькая была.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75428

Старое сообщение 03-04-2011 12:16
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
MSteam писал:
так вот на разрешении 1600х1200 она выглядит как то размыто и не совсем красиво

хым. Ну я её специально масштабирую под текущее разрешение.
По-моему проще нарисовать большую чоткую надпись.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75429

Старое сообщение 03-04-2011 12:25
-
MSteam
Житель форума

Группа: Опытный
Дата регистрации: Feb 2007
Проживает: Киев
Сообщений: 296
Возраст: 37

Рейтинг



Если большая четкая надпись не будет растянута на весь экран - почему бы и нет. Какой путь к ней? (Думал что gfx\lambda.bmp, но нет)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75430

Старое сообщение 03-04-2011 12:33
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
MSteam писал:
(Думал что gfx\lambda.bmp, но нет)

gfx.wad\lambda.lmp
Могу сделать проверку на наличие gfx\lambda.bmp на на её место часто оказывается разная гадость без альфа-канала, а потом мне Жэки в аську пишут, мол надпись "загрузка" неправильная. Я уже один раз (на старом ксаше) чуть рак мозга не получил из-за этого.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75431

Старое сообщение 03-04-2011 13:03
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша, ну так с gfx\lambda.bmp, это уже не твоя проблема, а того кто юзает кастомные файлы.

Нечего пихать в папку с half-life всякий мусор и все будет ок.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75433

Старое сообщение 03-04-2011 13:26
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
Нечего пихать в папку с half-life всякий мусор и все будет ок.

напиши письмо valve - зачем вы затолкали lambda.bmp в стандартную инсталляцию Half-Life. Как только они осознают масштаб трагедии и лично удалят её у миллионов юзеров по всему миру - я с тобой тут же соглашусь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75436

Старое сообщение 03-04-2011 13:55
-
MSteam
Житель форума

Группа: Опытный
Дата регистрации: Feb 2007
Проживает: Киев
Сообщений: 296
Возраст: 37

Рейтинг



Итак, что у меня получилось:
Поскольку Валли gfx.wad открывать отказался, я в гугле нашел програмку GfxWad, которая собсно умеет собирать этот файл.
Эта прога сообщила что lambda.bmp не может быть более 256х256. Ну да ладно. Сделав картинку этого размера я затолкал её в игру. И как я и думал наблюдал увеличенную игрой (а значит снова размытую) надпись Loading только теперь уже чуть ли не на весь монитор.
Почему бы просто не увеличивать ее а выводить "как есть"? На высоких разрешениях, маленькой она смотриться вполне нормально.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75463

Старое сообщение 03-04-2011 20:33
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 23:15. Новая тема    Ответить
Страницы (16): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.8 beta (build 1507)
Первая бубличная версия с VGUI
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024