MSteam писал: Блин, жаль до фонарика делло не дошло =(
фонарик я сделаю, обещаю. Только не могу гарантировать что такой фонарик будет совместим с разными хлфх-ами я его выполню в виде отдельного сорца, на уровне компиляции корочи.
Можно будет собрать с обычным, а можно с кастомным.
Дядя Миша
Про декали на прозрачных текстурах и шипениях при громком звуке не забудь. А то наподключают всяких OpenAL .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Grez писал: MSteam, ага фонарику радуешься, а про то что мультиплеера нет забываешь.
С чего ты взял что он меня интересует?
А круче всего то, что при написании "singleplayer_only" в liblist.gam кнопка мультиплеера действитльно недоступна =)
Кстати, при переходе с уровня на уровень, появляеться надпись "Loading", так вот на разрешении 1600х1200 она выглядит как то размыто и не совсем красиво. Возможно ли это дело как то поправить, заменить на шрифт, или еще что...?
Или что б как на голдсорсе, она просто маленькая была.
gfx.wad\lambda.lmp
Могу сделать проверку на наличие gfx\lambda.bmp на на её место часто оказывается разная гадость без альфа-канала, а потом мне Жэки в аську пишут, мол надпись "загрузка" неправильная. Я уже один раз (на старом ксаше) чуть рак мозга не получил из-за этого.
fire64 писал: Нечего пихать в папку с half-life всякий мусор и все будет ок.
напиши письмо valve - зачем вы затолкали lambda.bmp в стандартную инсталляцию Half-Life. Как только они осознают масштаб трагедии и лично удалят её у миллионов юзеров по всему миру - я с тобой тут же соглашусь.
Итак, что у меня получилось:
Поскольку Валли gfx.wad открывать отказался, я в гугле нашел програмку GfxWad, которая собсно умеет собирать этот файл.
Эта прога сообщила что lambda.bmp не может быть более 256х256. Ну да ладно. Сделав картинку этого размера я затолкал её в игру. И как я и думал наблюдал увеличенную игрой (а значит снова размытую) надпись Loading только теперь уже чуть ли не на весь монитор.
Почему бы просто не увеличивать ее а выводить "как есть"? На высоких разрешениях, маленькой она смотриться вполне нормально.