HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.8 beta (build 1507)
Первая бубличная версия с VGUI
Страницы (16): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
adamix писал:
написать быстро используя опенсорсную либу, либо писать свои велосипеды и возможно не уложиться в срок.

Это называется "наговнять по-быстрому". Я бы за такое премии лишал. Имей в виду, если когда-нибудь будешь в мою контору на работу устраиваться

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75346

Старое сообщение 01-04-2011 19:32
-
adamix
На отдыхе за кражу исходников

Дата регистрации: Jan 2009
Проживает: Таиланд, Германия
Сообщений: 852
Возраст: 31

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Это называется "наговнять по-быстрому". Я бы за такое премии лишал. Имей в виду, если когда-нибудь будешь в мою контору на работу устраиваться


Ну нет. Можно писать медленно и хорошо, однако юзая опенсорсные либы. А вот писать хорошо продукт и свои велосипеды - намного труднее, опять же если время поджимает.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75347

Старое сообщение 01-04-2011 19:36
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
adamix писал:
Печально. Спасибо за работу. Ждем сорцов.

вот это вот что за поток сознания?
Если сказать нечего - лучше ничего не говори.
XaeroX если есть антидемидович, значит и есть и сам демидович - его полная противоположность?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75349

Старое сообщение 01-04-2011 20:06
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша, а в чем причина ?

Вроде бы все отлично было, баги фиксились, совместимость увеличивалась и т.д.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75351

Старое сообщение 01-04-2011 20:57
- За что?
Zttrium
годичная периодичность

Дата регистрации: May 2006
Проживает: N46°17' E48°3'
Сообщений: 33
Возраст: 37

Рейтинг



Причина: 1 апреля

PS: капча рулит

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75352

Старое сообщение 01-04-2011 21:12
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
Вроде бы все отлично было, баги фиксились, совместимость увеличивалась и т.д.

ну со стороны - отлично, да. А с моей точки зрения проект давно превратился в подобие русской сказки "уши приклеили - хвост отвалился".
То есть поправишь один баг - а в другом моде что-то изломается.
Да и это вообщем-то не такая уж большая беда. Мне просто надоело его делать. Тем более от вас помощи никакой. Попросил скроллбар для меню накодить и что?
Поэтому сворачиваю разработку. Вон молодые адамиксы спят и видят, как бы выдать ксаш за свой проект. Надож им предоставить такую возможность =)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75360

Старое сообщение 02-04-2011 08:30
-
adamix
На отдыхе за кражу исходников

Дата регистрации: Jan 2009
Проживает: Таиланд, Германия
Сообщений: 852
Возраст: 31

Рейтинг



Ну вот, чуть что - сразу я. Да еще и выдать ксаш за свой проект. Не любите вы меня, уйду я от вас! (с)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75368

Старое сообщение 02-04-2011 12:49
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



А вот и настоящий апдейт (в отличие от первоапрельского, вчерашнего).
Теперь мышка в меню использует виндовый курсор, а не рисованный.
А также добавлена новая система кредитсов в Half-Life (только в Half-Life, на остальные моды не влияет). Чтобы просмотреть её в действии - запустите c5a1

Добавлено 02-04-2011 в 17:35:

Это скорее всего последняя версия. Кстати SDK тоже обновился, перекачайте кому надо.
Сделаю полную ревизию исходников и выложу.

Вложение: xash_build1516.rar (479.1 кб)
Этот файл был скачан 172 раз.
Дядя Миша проверил это вложение на вирусы 02-04-2011 в 12:59

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75369

Старое сообщение 02-04-2011 13:35
-
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



А вот может я вообще глупость говорю, но как идея прикрутить брашевой энтити funkc_tank или пулемету крестик, который будет двигаться равномерно с дулом?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75372

Старое сообщение 02-04-2011 13:35
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



PunkPaToB, а причем тут движок ?
Работай на клиенто-серверных dll.

Все что нужно, там есть.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75374

Старое сообщение 02-04-2011 13:41
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



>>Это скорее всего последняя версия.
А как же предиктинг? Он всё ещё глючит.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75392

Старое сообщение 02-04-2011 16:02
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ku2zoff не осилил я предиктинг, увы. Да и лень уже разбираться.
ну ничего, сами напишете

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75395

Старое сообщение 02-04-2011 16:11
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
>> не осилил я предиктинг

А что конкретно в нём не ясно? Расписал бы, мб кто нить знает, или читал об этом.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75396

Старое сообщение 02-04-2011 16:13
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



Механизм в общих чертах скорее всего такой:

Имеем медленное сетевое соединение. Когда включен предиктинг, то игра клиента, не дожидаясь получения полной информации от сервера, "предугадывает" действия игроков и их оружий по "обрывкам" приходящей инфы. Это дело компенсирует лаги.
Наверное, я правильно себе это представляю.

Только как на уровне движка это работает - ХЗ.

>>не осилил я предиктинг, увы.
Дык не надо было его вообще делать. Один фиг его не будет в "старом" варианте движка, в котором несовместимые дллки.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75397

Старое сообщение 02-04-2011 16:21
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Имеем медленное сетевое соединение. Когда включен предиктинг, то игра клиента, не дожидаясь получения полной информации от сервера, "предугадывает" действия игроков и их оружий по "обрывкам" приходящей инфы. Это дело компенсирует лаги.
Наверное, я правильно себе это представляю.

Ну если рассуждать на уровне "вот это автомобиль, у него есть колёса, они круглые, чтобы крутится. Значит когда колеса крутятся, автомобиль едет", то безусловно правильно.
А если вдаваться в технические подробности, то всё это дело выглядит вот как.
1. при мультиплеере сервер сознательно пропускает некоторые пакеты, в зависимости от настроек cl_updaterate, rate и cl_cmdrate.
2. но при этом может посылать usercmd_t чаще, чем сервер присылает новые дельта-апдейты.
3. непосланные (и посланные тоже), команды usercmd_t считаются с момента получения последнего дельта-обновления.
4. каждый кадр выполняется предиктинг этих комманд, как для оружия, так и непосредственно для игрока. В отличие от кваки, где предиктинг, т.н. "накопительный", т.е. в первый пропущенный кадр мы делаем одну итерацию, во второй две, итд, в халфе предиктинг ВСЕГДА делает кол-во итераций, в прямо зависимости от настроек cl_cmdbackup. А результаты предиктинга не только не херятся, но и бережно сохраняются в циркулярный массив на 64 слота. Вопрос лишь в том, что является инкрементатором этого массива и при каких условиях.
5. т.н. runfuncs на клиенте становятся равны true лишь на последней итерации предиктинга. В противном случае мы получим громадную пачку шагов плеера и кучу эвентов-дубликатов.
6. на клиенте есть три важные функции: txferLocalOverrides, TxferPredictionData, ProcessPlayerState. Первая из них копирует некоторые параметры из clientdata_t в player->curstate, в частности оригин повышенной точности для локального игрока. Вторая функция копирует параметры предиктинга для локального игрока, при инкрементировании той самой переменной, о которой я упоминал в четвертом абзаце. Тут я могу, конечно ошибаться, но общий смысл таков. Третья функция коллекционирует информацию плеер-стейтов со всех игроков. Причем эти игроки считаются обычными солидными энтитями, в отличие от, например QW, где для каждого игрока на клиенте запускается настоящий предиктинг. Правда в QW нету компенсации лагов на сервере, в отличие от HL.
7. код компенсатора лагов на сервере можно подглядеть в Hl2beta либо в OSHLDS (почти паста). Суть кода в том, что он анализирует кол-во пропущенных пакетов и на основании этого приблизительно рассчитывает местоположение лагающего игрока на сервере.
Важное отличие лагкомпенсатора от предиктинга заключается в том, что его результаты не являются фейковыми, а действительны для всех игроков.
К слову сказать, лаг компенсатор, я таки утащил из OSHLDS. Правда до конца не подключил, но думаю это несложно.
8. К вопросу о том, надо ли было делать предиктинг или нет. Без предиктинга (точнее без вызова тех трёх функций, о которых я упоминал в шестом пункте, в куче модов бы неработала половина фичей).
К примеру в той же параное бы напрочь исчезли брашевые энтити, в hlrally не удалось бы подключиться к серверу, кое-где был бы просто вылет в винду и прочее. В DMC, к примеру, при отключенном предиктинге исчезает HUD. Так что прежде чем нести херню, логично было бы поинтерисоваться почему я вообще продолжил работы в данном направлении.
9. когда я выложу сорцы там будет лежать файлик с моим рассуждениями и наблюдениями по поводу предиктинга. Неглупый человек, прочитав его, сэкономит массу времени при имплементации.

Добавлено 02-04-2011 в 20:58:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Один фиг его не будет в "старом" варианте движка, в котором несовместимые дллки.

вот конкретно этого предиктинга - не будет. А вообще он там уже был, начиная с 14 февраля 2010 года.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75398

Старое сообщение 02-04-2011 16:58
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 17:58. Новая тема    Ответить
Страницы (16): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.8 beta (build 1507)
Первая бубличная версия с VGUI
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024