HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.8 beta (build 1507)
Первая бубличная версия с VGUI
Страницы (16): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ох и мясо в этом свенкопе
Я, признаться, никогда раньше его не видел, а тут вот скачал, а там же ужос что творится. Стрыляют. все куда-то бегут, орут, дурдом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75262

Старое сообщение 31-03-2011 18:17
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Хоть сегодня и первое апреля, но апдейт ксаша - самый настоящий
Сразу скажу, никаких нововведений там нету, просто немного причесал баги 0.8 версии: работают кодовые замки в инважене, спавнится игрок в HL:WE, работает вторичная аттака у минигана в ганмене, и запускается свен-коп 4.5. Правда не все карты запускаются, некоторые вылетают, но с этим я пока ничего поделать не могу.

Вложение: xash_build1515.rar (480.1 кб)
Этот файл был скачан 221 раз.
Дядя Миша проверил это вложение на вирусы 01-04-2011 в 11:15

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75270

Старое сообщение 01-04-2011 10:48
-
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша Unregistered version до слез пробило!
Мой с инфинитом мод уже гонять можно, но отрисовка спрайтов типа противогаза пока неправильная. Еще EF_BRIGHTLIGHT мерцает. Остальное вроде как работает и выглядит лучше чем в хл
Серьезно задумался перейти на Xash.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75279

Старое сообщение 01-04-2011 12:53
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
PLut писал:
Серьезно задумался перейти на Xash.

По-моему, тут даже задумываться не надо, и уже давно.
Или вы ждёте позолоченного роллс-ройса впридачу?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75282

Старое сообщение 01-04-2011 13:05
-
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



XaeroX Ну, я не против, честное слово

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75283

Старое сообщение 01-04-2011 13:15
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
PLut писал:
но отрисовка спрайтов типа противогаза пока неправильная

я ничего с этим поделать не могу. Я вообще не понимаю как это работает.
Цитата:
PLut писал:
Еще EF_BRIGHTLIGHT мерцает.

да он и должен мерцать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75290

Старое сообщение 01-04-2011 13:24
-
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша Ну тогда это уже моя работа - перерисовать спрайт и переделать найтвижен

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75298

Старое сообщение 01-04-2011 14:12
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



Словил странный баг - вызвал консоль, чтобы ввести cl_predict 0 в то время, когда в Инвазионе учёный зажигалку даёт. Ввёл команду, нажал тильду, консоль уехала вверх. Жму эскейп, а игра в меню не выходит, или выходит, но оно не рисуется, игрок головой не вертит, потому что мышь "захвачена" курсором. Тыкал-тыкал эскейп - без толку, только консоль можно вызвать и отозвать. Потом курсор исчез и стало можно вертеть башкой. И меню заработало. Я вызвал консоль, когда рисовались субтитры с портретом учёного внизу экрана, наверное ВГУЙ мышку и перехватил, хотя ХЗ.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75299

Старое сообщение 01-04-2011 14:23
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
PLut писал:
Ну тогда это уже моя работа - перерисовать спрайт и переделать найтвижен

сделай проще: загрузи спрайт через SPR_Load.
Цитата:
Ku2zoff писал:
наверное ВГУЙ мышку и перехватил, хотя ХЗ.

да. Когда вгуй перехватывает мышку в меню выйти невозможно.
В хл также.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75300

Старое сообщение 01-04-2011 14:35
-
adamix
На отдыхе за кражу исходников

Дата регистрации: Jan 2009
Проживает: Таиланд, Германия
Сообщений: 852
Возраст: 31

Рейтинг



А вот интересно, какой максимальный размер карты может быть в ксаше?

Добавлено 01-04-2011 в 19:15:

ЗЫ. Капча - жжот.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75303

Старое сообщение 01-04-2011 15:15
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



adamix
Какой в дельталисте пропишешь такой и будет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75304

Старое сообщение 01-04-2011 15:17
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша Через SPR_Load и гружу, а рисую через OrthoDraw.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75306

Старое сообщение 01-04-2011 15:30
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



PLut ну фпараное-то газовая маска правильно рисуется.

Добавлено 01-04-2011 в 20:55:

Цитата:
adamix писал:
А вот интересно, какой максимальный размер карты может быть в ксаше?

теоретчески - как в хл2, 32768\32768\32768.
но придется накрутить много параметров, в том числе и сетевых.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75309

Старое сообщение 01-04-2011 16:55
-
adamix
На отдыхе за кражу исходников

Дата регистрации: Jan 2009
Проживает: Таиланд, Германия
Сообщений: 852
Возраст: 31

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
но придется накрутить много параметров, в том числе и сетевых.


Хорошо.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75310

Старое сообщение 01-04-2011 17:00
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Вообщем открылись мне сегодня некие события, из-за которых дальнейшую разработку ксаша (конкретно вот этого, хл-совместимого), далее считаю просто нецелесообразной. Так что ждите.
Скоро выложу полные сорцы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75328

Старое сообщение 01-04-2011 18:33
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 17:28. Новая тема    Ответить
Страницы (16): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.8 beta (build 1507)
Первая бубличная версия с VGUI
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024